Создан заказ №9669396
7 апреля 2023
Гастрономический брендинг территории г.Владивосток
Как заказчик описал требования к работе:
Структура работы Глава 1 Теоретические основы изучения гастрономического брендинга как технологии продвижения туристской дестинации
1.1 Понятия и особенности бренда территорий
1.2 Влияние гастрономического туризма на продвижения дестинации среди туристов
1.3 Методы и инструменты исследования гастро
номического туризма
1.4 Заинтересованные стороны развития гастрономического туризма
Глава 2 Анализ города Владивосток с точки зрения необходимости его продвижения
2.1 Характеристика г. Владивосток как туристской дестинации
2.2 Анализ существующих элементов гастрономического брендинга г. Владивосток целостного
2.3 Анализ международного опыта гастрономических брендов городов
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
10 апреля 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Гастрономический брендинг территории г.Владивосток .docx
2023-04-13 12:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Всё просто отлично, ответственный автор с грамотным подходом и структурированными идеями