Создан заказ №967034
9 февраля 2016
Целью курсовой работы является разработка и оценка маркетинговой программы реализации посуды.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по маркетингу с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования состоит в том, что потребители резко отличаются друг от друга возрастом, уровнем доходов и образования, склонностью к переездам и вкусами. Деятели рынка сочли целесообразным обособить различные группы потребителей и создавать товары и услуги, специально рассчитанные на удовлетворение нужд этих групп. Если сегмент рынка оказывается достаточно большим, некоторые фирмы могут разработать отдельные маркетинговые программы для обслуживания этого сегмента.
В современных условиях фирм, которые являются абсолютными монополистами на рынке, становится все меньше и меньше. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Фактически это уже исключение из правил. Тем более, если это рынок платных услуг и товаров. Фирмам необходимо предпринимать различные меры для того, чтобы становится лидерами или хотя бы занимать какой-либо процент от общей доли рынка.
Центральной фигурой в этой сложной шахматной игре становится сам покупатель и изучение его поведения и предпочтений. Продавая услуги и товары, фирмы продают свое отношение к клиенту и насколько более продумано будет решение относительно того, что предпочитает клиент, и зависит успех фирмы.
Стоит отметить, что решения относительно той или иной сложившейся ситуации приходится принимать намного более часто, чем проводятся маркетинговые исследования в большинстве организаций. Соответственно, возникает необходимость еще задолго до создания товара или услуги иметь представление о потенциальном покупателе, его предпочтениях, интересах, мотивах совершить покупку или воспользоваться услугой.
Объект исследования - потребительское поведение на рынке товаров и услуг и маркетинговая деятельность фирмы.
Субъекты рынка стремятся чётко ориентироваться в рыночных отношениях, добиваться максимальных экономических результатов с наименьшим риском, регулировать определенные рыночные процессы с целью обеспечения себе коммерческо-хозяйственного преимущества.
Предмет изучения - потребительское поведение с маркетинговой точки зрения и методы и инструменты при разработке маркетинговых программ.
Целью курсовой работы является разработка и оценка маркетинговой программы реализации посуды.
Для реализации этой цели необходимо решить ряд следующих задач:
Рассмотреть классические модели поведения покупателя;
Дать характеристику покупателю и факторам, влияющим на его решение о совершении покупки;
Изучить позиционирование на потребительском рынке;
Проанализировать рынок;
Разработать комплекс маркетинга;
Оценить эффективность маркетинговой программы.
При написании курсовой работы использовались эмпирические методы исследования: анкетирование, интервьюирование, сравнение, а также статистические методы и метод визуализации данных (программирование, анализ и наблюдение).
Курсовая работа состоит из введения, двух глав (в 1-ой главе рассматриваются теоритические основы моделей поведения покупателя на потребительском рынке; во 2-ой – проведено исследование рынка и разработана программа маркетинга), заключения, библиографического списка, а также представлены приложения.
Методологической основой при написании курсовой работы послужила литература как отечественных, так и зарубежных авторов-экономистов, таких как Барышев, А. Ф., Котлер, Ф., Бойко Т.С., Михалева, Е.П., Рысев, Н.Ю. и другие, а также материалы интернет-ресурсов, законодательные и иные нормативно-правовые акты и другие источникиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
12 февраля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью курсовой работы является разработка и оценка маркетинговой программы реализации посуды..docx
2019-04-23 13:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Все коррективы, которые указал преподаватель были внесены быстро. На сообщения автор отвечал без замедления. Очень приятно работать, советую.