Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Оптимизация управленческих решений для повышения эффективности управления проектом "в какой-либо компании"
Создан заказ №967167
9 февраля 2016

Оптимизация управленческих решений для повышения эффективности управления проектом "в какой-либо компании"

Как заказчик описал требования к работе:
Графическая часть ВКР должна быть органически связана с ее текстовой частью и характеризовать в наглядной форме результаты анализа и проектирования. Графический материал оформляется в виде схем, диаграмм, графиков (Гантта), матриц (РАЗУ, ИТМ, сетевая матрица) и т.д. Необходимое количество и состав г рафического материала в каждом конкретном случае определяется руководителем проекта (минимальное число стандартных листов 10-12). ВКР должна показать умение бакалавра использовать знания, полученные за время обучения в университете, умение работать с литературой, квалифицированно решать поставленные задачи по управлению проектом, применять методы управления проектом при разработке и реализации проекта, конкретизировать выводы и предложения по совершенствованию организации управления проектом. Пояснительная записка: _____ стр., _____ листа графического материала. Объект исследования: Субъект управления: Основные организационно-экономические противоречия: Выбранные способы решения проблем: Предмет проектирования: Результат ВКР, выносимый на защиту: Эффективность проектных решений:
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
16 февраля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
katyaivanova
5
скачать
Оптимизация управленческих решений для повышения эффективности управления проектом "в какой-либо компании".docx
2018-10-12 10:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор. Работа выполнена в срок. Практически без доработок. При вычитывании необходимы незначительные правки. Рекомендую.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Без темы
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Концепция управления документами на примере своей компании
Презентации
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
сравнение CRM от TravelClick и CRM от Dailypoint
Презентации
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
метрдотель роль в организации обслуживания в ресторане
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Мотивация персонала в организации розничной торговли
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
практика по профилю профессиональной деятельности (РАНХиГС ВШГУ)
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Разработка стратегий развития туристического предприятия ООО "Натали Турс"
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Конкруентные стратегии на современных рынках
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Совершенствование маркетинговой деятельности компании на примере ООО "Зодчий"
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Совершенствование управления финансовой устойчивостью организации
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Разработка программы управления персоналом организации
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Анализ и проектирование системы управления персоналом на предприятии
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Коммуникативное поведение в организации
Коммуникациям отводится важное место в организации по причине их огромного влияния на индивида и группы. Сложность коммуникационного процесса определяется наличием нескольких взаимосвязанных и взаимозависимых этапов, необходимых для того, чтобы мысли одного индивида были понятны другим.
Целью коммуникации является точное понимание принимающей стороной отправленного сообщения. Участие в коммуникации...
подробнее
Цели управления качеством
Качество представляет собой степень удовлетворенности ряда потребностей. На основании этих потребностей можно выделить следующие элементы качества:
Рассмотрение понятия качества через его составляющие позволяет утверждать, что потребители оценивают не просто выполнение продуктом своих функций, но комплекс характеристик. Оценка качества составляется на базе общего впечатления о самом продукте, о том...
подробнее
Направления развития управления качеством
В последнее время развитие управления качеством приобретает все большую актуальность не только на базе стандартов ИСО 9000, но и на основе прочих стандартов и концепций.
Использование данной философии в совокупности с системным подходом к управлению может стать базой эффективного риск-менеджмента. Требования к риск-менеджмента следует рассматривать взаимосвязано с остальными подсистемами управлен...
подробнее
3421
На сегодняшний день, управление рисками является одна из самых непростых и постоянно развивающихся методологий управления.
Риск является как исторической, так и экономической категорией.
Самые различные риски в сфере менеджмента качества нужно обязательно брать во внимание при проектировки и введение системы. В соответствие с международным стандартом, предприятию при планировании системы менеджмен...
подробнее
Коммуникативное поведение в организации
Коммуникациям отводится важное место в организации по причине их огромного влияния на индивида и группы. Сложность коммуникационного процесса определяется наличием нескольких взаимосвязанных и взаимозависимых этапов, необходимых для того, чтобы мысли одного индивида были понятны другим.
Целью коммуникации является точное понимание принимающей стороной отправленного сообщения. Участие в коммуникации...
подробнее
Цели управления качеством
Качество представляет собой степень удовлетворенности ряда потребностей. На основании этих потребностей можно выделить следующие элементы качества:
Рассмотрение понятия качества через его составляющие позволяет утверждать, что потребители оценивают не просто выполнение продуктом своих функций, но комплекс характеристик. Оценка качества составляется на базе общего впечатления о самом продукте, о том...
подробнее
Направления развития управления качеством
В последнее время развитие управления качеством приобретает все большую актуальность не только на базе стандартов ИСО 9000, но и на основе прочих стандартов и концепций.
Использование данной философии в совокупности с системным подходом к управлению может стать базой эффективного риск-менеджмента. Требования к риск-менеджмента следует рассматривать взаимосвязано с остальными подсистемами управлен...
подробнее
3421
На сегодняшний день, управление рисками является одна из самых непростых и постоянно развивающихся методологий управления.
Риск является как исторической, так и экономической категорией.
Самые различные риски в сфере менеджмента качества нужно обязательно брать во внимание при проектировки и введение системы. В соответствие с международным стандартом, предприятию при планировании системы менеджмен...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы