Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Вариант 6 Тема 5 Полезность товара и потребительское поведение Потребительское поведение – это процесс формирования спроса отдельного потребителя (индивидуального спроса) на различные товары и услуги
Создан заказ №967216
24 февраля 2016

Вариант 6 Тема 5 Полезность товара и потребительское поведение Потребительское поведение – это процесс формирования спроса отдельного потребителя (индивидуального спроса) на различные товары и услуги

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно решить контрольную работу по экономике из 6 задач в двух вариантах. Все решения нужно подробно расписать.
Фрагмент выполненной работы:
Вариант 6 Тема 5. Полезность товара и потребительское поведение Потребительское поведение – это процесс формирования спроса отдельного потребителя (индивидуального спроса) на различные товары и услуги. Теория потребительского поведения является субъективной, поскольку у всех потребителей очень существенно различаются вкусы и предпочтения (например, французский сыр). Но она строится на предпосылках о том, что потребитель - рациональный человек, пытающийся наилучшим образом распорядиться своим доходом. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В этом стремлении и формируются некоторые общие закономерности поведения, свойственные среднестатистическому потребителю, и отсекающие крайние индивидуальные особенности в его поведении. Предпосылки анализа потребительского поведения: - множественность видов потребления – каждый потребитель стремится иметь множество разнообразных благ; - ненасыщаемость – потребитель стремится приобрести большее количество благ; - транзитивность – постоянство и согласованность вкусов потребителя (если ему безразличен выбор между молоком и кефиром или между кефиром и ряженкой, то ему безразличен и выбор между молоком и ряженкой); - взаимозаменяемость благ – потребитель готов отказаться от какого-то количества благ одного вида, если ему предложат большее количество благ другого вида; - убывающая предельная полезность – с увеличением количества потребляемых благ их предельная полезность снижается. В основе теории потребительского поведения лежит категория полезности. Полезность - удовольствие (удовлетворение), которое потребитель получает от покупаемых товаров и услуг, удовлетворяющих определенную его потребность. Согласно экономической теории, цена товара определяется его полезностью. Чем больше полезность, тем больше цена. Но здесь возникает противоречие (парадокс Смита). Например, почему вода, являясь незаменимым, полезнейшим и крайне необходимым благом, вообще не имеет цены, а алмазы, полезность которых крайне низка, так как без них вполне можно обойтись, имеют очень высокую цену. Решение: на возникшее противоречие заключается в том, что цена определяется не просто полезностью, а ценностью блага. Ценность - полезность, рассматриваемая с учетом абсолютной ограниченности (редкости) блага. Пример. Стакан воды из водопроводного крана в обычных условиях ценности не имеет. Но стакан воды в пустыне имеет очень большую ценность, так как количество воды здесь абсолютно ограничено. Поэтому, когда говорят, что благо не имеет ценности, имеют в виду не то, что оно бесполезно, а то, что в данных условиях оно не ограничено, и получение дополнительной единицы этого блага ничего не стоит. Таким образом, понятие ценности блага непосредственно связано с понятием предельной полезности. Предельная полезность (маржинальная, от англ. marginal- предельный) - дополнительная полезность, получаемая от потребления еще одной единицы блага, то есть прирост общей полезности при увеличении объема потребления данного блага на единицу. Теория потребительского поведения (субъективная теория полезности) основывается на следующих основных предположениях: 1) Потребитель стремится распределить свой ограниченный доход между покупаемыми товарами и услугами таким образом, чтобы его субъективное удовлетворение было максимальным (гипотеза о рациональном поведении потребителя). 2) Полезность каждой последующей единицы блага меньше полезности предыдущей единицы блага (закон убывающей предельной полезности). Одной из важнейших задач теории потребительского поведения является количественное измерение полезности. Возможно ли вообще такое измерение? Если да, то в каких единицах следует измерять полезность? В зависимости от ответа на эти вопросы, теория разделилась на два направления: 1. Кардиналистическое (от мат. «кардинальное» - количественное число). Полезность измерима абсолютно (единицы измерения полезности – «утили»). Потребитель находится в равновесии, т.е. он максимизирует совокупную полезность, распределяя свой доход таким образом, что последний рубль, израсходованный на приобретение любого товара, приносит равную предельную полезность, т.е. отношение предельной полезности к цене одинаково для всех товаров. Условие потребительского равновесия выражается формулой: , где MU – предельная полезность товаров a, b, c, соответственно; Р – цена товаров, a, b, c. Простые арифметические преобразования приводят нас к тому, что: . Иными словами, согласно кардиналистической теории условием равновесия потребителя является равенство соотношений предельных полезностей любых благ соотношению их цен. 2. Ординалистическое (от мат. «ординальное» - порядковое число). Полезность количественно неизмерима и потребитель имеет возможность лишь устанавливать, ранжировать предпочтительность того или иного набора приобретаемых благ. Ординалистическая теория определяет состояние равновесия потребителя на основе кривых безразличия, которые выявляют предпочтительность того или иного набора благ и бюджетной линии, характеризующей возможность потребителя приобрести тот или иной набор благ. Кривая безразличия (U) – представляет собой совокупность потребительских наборов, каждый из которых имеет одинаковую полезность для потребителя. Любая точка на кривой безразличия (A, B, C, D, E) характеризует набор товаров X и Y, имеющих одинаковое потребительское значение (приносящих одинаковую совокупную полезность) для потребителя, и потому потребителю безразлично, какой набор приобрести, т.е. ни один из наборов не имеет предпочтения. Карта кривых безразличия – множество кривых безразличия, каждая из которых представляет собой различный уровень совокупной полезности. Каждая кривая безразличия представляет разную совокупную полезность. Совместно кривые безразличия характеризуют предпочтения потребителей...Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
25 февраля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ludmila1951
5
скачать
Вариант 6 Тема 5 Полезность товара и потребительское поведение Потребительское поведение – это процесс формирования спроса отдельного потребителя (индивидуального спроса) на различные товары и услуги.docx
2019-03-02 16:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор все сделала быстро и качественно. Все мои пожелания учтены. Работа высшего уровня. Рекомендую, все бы так относились к клиентам.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Пенсионная реформа в России и Китае
Реферат
Экономика
Стоимость:
300 ₽
Выполнить отчет по практике. (финансист). С-01054
Отчёт по практике
Экономика
Стоимость:
700 ₽
Контрольная работа по экономике
Контрольная работа
Экономика
Стоимость:
300 ₽
Методы оптимальных решений 2 вариант
Контрольная работа
Экономика
Стоимость:
300 ₽
экономика
Контрольная работа
Экономика
Стоимость:
300 ₽
Экономика.Контрольная работа
Контрольная работа
Экономика
Стоимость:
300 ₽
Контрольная
Контрольная работа
Экономика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Достоинства и недостатки экономических систем
Преимущества рыночного механизма:
Несмотря на все перечисленные достоинства рыночный механизм обладает и серьезными недостатками.
Другие недостатки рыночной экономики:
Рынок не может противостоять неизбежно возникающим монополистическим тенденциям, ограничивающим свободу конкуренции.
Бесконтрольность рыночной среды приводит к формированию и укреплению монополий, что создает неоправданные преимущества...
подробнее
Запасы оборотных средств
Оборотные средства – это сложная экономическая категория. В настоящее время существуют различные вариации определения данного термина.
Именно этими фондами определяется элементный состав оборотных средств (рисунок 1).

Рисунок 1. Элементный состав оборотных средств. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Оборотные средства выступают непременным условием осуществления хозяйственной деятельности л...
подробнее
Экстенсивный и интенсивный экономический рост
Прежде всего, экономический рост обозначает увеличение ресурсов производства и объема выпускаемой продукции в количественном значении, то есть приростом нового общественного продукта.
Количественные изменения экономического роста неизбежно относятся и к качественным преобразованиям, улучшению личного вещественного фактора производства в связи с внедрением достижений прогресса.
Данное преобразование ...
подробнее
Оценка стоимости активов
Стоимость активов оценивается в процессе процедуры определения рыночной или иных видов оценки материального или нематериального имущества организации.
Оценка стоимости активов осуществляется как в текущей деятельности организации, так и при купле-продаже организации, ее реорганизации. Результаты оценки стоимости активов полезны как руководству организации, ее собственникам, так и потенциальным инв...
подробнее
Достоинства и недостатки экономических систем
Преимущества рыночного механизма:
Несмотря на все перечисленные достоинства рыночный механизм обладает и серьезными недостатками.
Другие недостатки рыночной экономики:
Рынок не может противостоять неизбежно возникающим монополистическим тенденциям, ограничивающим свободу конкуренции.
Бесконтрольность рыночной среды приводит к формированию и укреплению монополий, что создает неоправданные преимущества...
подробнее
Запасы оборотных средств
Оборотные средства – это сложная экономическая категория. В настоящее время существуют различные вариации определения данного термина.
Именно этими фондами определяется элементный состав оборотных средств (рисунок 1).

Рисунок 1. Элементный состав оборотных средств. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Оборотные средства выступают непременным условием осуществления хозяйственной деятельности л...
подробнее
Экстенсивный и интенсивный экономический рост
Прежде всего, экономический рост обозначает увеличение ресурсов производства и объема выпускаемой продукции в количественном значении, то есть приростом нового общественного продукта.
Количественные изменения экономического роста неизбежно относятся и к качественным преобразованиям, улучшению личного вещественного фактора производства в связи с внедрением достижений прогресса.
Данное преобразование ...
подробнее
Оценка стоимости активов
Стоимость активов оценивается в процессе процедуры определения рыночной или иных видов оценки материального или нематериального имущества организации.
Оценка стоимости активов осуществляется как в текущей деятельности организации, так и при купле-продаже организации, ее реорганизации. Результаты оценки стоимости активов полезны как руководству организации, ее собственникам, так и потенциальным инв...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы