Создан заказ №967235
9 февраля 2016
Особенности речевого развития детей раннего возраста (2-3 года)
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по педагогике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы. Ранний возраст является более принципиальным в развитии всех психических действий, а в особенности речи. По собственному жизненному значению речь имеет полифункциональный нрав. Она является не только средством общения, но и средством мышления, носителем сознания, памяти, информации, средством управления поведением остальных и регуляции личного поведения человека, то есть в своих разных многофункциональных значениях представлена в разных формах внешней и внутренней. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Внешняя представлена следующими видами: устная речь (монолог, разговор); письменная речь. На ее формирование оказывают воздействие очень много причин: внешние (экзогенные) и внутренние (эндогенные), а еще условия находящейся вокруг среды.
Разработкой теоретических и практических вопросов развития речи детей 3-го года жизни занимались такие учёные, как Н. И. Жинкин, М.И. Лисина, А.В. Запорожец, Р.С. Рубинштейн, Л.С. Выготский, Л.Н. Леонтьев и остальные. Также нужно отметить, что зарубежные ученые не оставляют без интереса эту проблему. Наибольшее количество работ видятся у Ж. Пиаже, В. Штерна и другие.
Проведенные изучения М. М. Кольцовой показали, что степень развития речи детей находится в прямой зависимости от ступени развития тонких движений пальцев рук. Если развитие движений пальцев подходит возрасту, то и развитие речи также в пределах нормы. Если же развитие пальцев отстает, отстает и развитие речи, хотя общая моторика при этом может и не страдать. « Не интеллектуальные достоинства сделали человека властелином над всем живущим, но то, что одни мы обладаем руками – этим органом всех органов», – писал Джордано Бруно. В процессе эволюции кисть становится не только исполнительницей воли, но и созидательницей, воспитательницей мозга.
Территория проекции кисти и особенно большого пальца в передней и задней центральных извилинах кожуры больших полушарий мозга имеет практически такую же протяженность, как все прочее тело. Функция кисти неповторима и универсальна. Она – главный орган туда во всем его многообразии. Рука так связана с нашим мышлением, с переживаниями, трудом, что стала вспомогательной частью нашего языка.
Сухомлинский писал, что истоки возможностей и дарований детей находятся на кончиках их пальцев. От них, образно говоря, идут тончайшие ручейки, какие питают родник творческой идеи. Чем больше убежденности и изобретательности в движениях детской руки, тем тоньше взаимодействие руки с инструментом труда, тем труднее движения, нужные для этого взаимодействия, тем яснее творческая стихия детского интеллекта. Чем больше мастерства в детской руке, тем ребенок разумнее.
С древнейших пор первой формой общения первобытных людей были жесты, которые равномерно стали совмещаться с возгласами, выкриками. Движения пальцев рук постепенно совершенствовались. В связи с этим происходило повышение площади двигательной проекции кисти руки в мозге человека. Развитие функции руки и речи у людей шло синхронно. Примерно таковой же ход развития речи ребенкаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 февраля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Особенности речевого развития детей раннего возраста (2-3 года).docx
2016-02-15 10:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Очень довольна.Автор Молодец!!! И работой сайта довольна,впервые воспользовалась,и не разочаровалась.Спасибо