Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Особенности речевого развития детей раннего возраста (2-3 года)
Создан заказ №967235
9 февраля 2016

Особенности речевого развития детей раннего возраста (2-3 года)

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы. Ранний возраст является более принципиальным в развитии всех психических действий, а в особенности речи. По собственному жизненному значению речь имеет полифункциональный нрав. Она является не только средством общения, но и средством мышления, носителем сознания, памяти, информации, средством управления поведением остальных и регуляции личного поведения человека, то есть в своих разных многофункциональных значениях представлена в разных формах внешней и внутренней. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Внешняя представлена следующими видами: устная речь (монолог, разговор); письменная речь. На ее формирование оказывают воздействие очень много причин: внешние (экзогенные) и внутренние (эндогенные), а еще условия находящейся вокруг среды. Разработкой теоретических и практических вопросов развития речи детей 3-го года жизни занимались такие учёные, как Н. И. Жинкин, М.И. Лисина, А.В. Запорожец, Р.С. Рубинштейн, Л.С. Выготский, Л.Н. Леонтьев и остальные. Также нужно отметить, что зарубежные ученые не оставляют без интереса эту проблему. Наибольшее количество работ видятся у Ж. Пиаже, В. Штерна и другие. Проведенные изучения М. М. Кольцовой показали, что степень развития речи детей находится в прямой зависимости от ступени развития тонких движений пальцев рук. Если развитие движений пальцев подходит возрасту, то и развитие речи также в пределах нормы. Если же развитие пальцев отстает, отстает и развитие речи, хотя общая моторика при этом может и не страдать. « Не интеллектуальные достоинства сделали человека властелином над всем живущим, но то, что одни мы обладаем руками – этим органом всех органов», – писал Джордано Бруно. В процессе эволюции кисть становится не только исполнительницей воли, но и созидательницей, воспитательницей мозга. Территория проекции кисти и особенно большого пальца в передней и задней центральных извилинах кожуры больших полушарий мозга имеет практически такую же протяженность, как все прочее тело. Функция кисти неповторима и универсальна. Она – главный орган туда во всем его многообразии. Рука так связана с нашим мышлением, с переживаниями, трудом, что стала вспомогательной частью нашего языка. Сухомлинский писал, что истоки возможностей и дарований детей находятся на кончиках их пальцев. От них, образно говоря, идут тончайшие ручейки, какие питают родник творческой идеи. Чем больше убежденности и изобретательности в движениях детской руки, тем тоньше взаимодействие руки с инструментом труда, тем труднее движения, нужные для этого взаимодействия, тем яснее творческая стихия детского интеллекта. Чем больше мастерства в детской руке, тем ребенок разумнее. С древнейших пор первой формой общения первобытных людей были жесты, которые равномерно стали совмещаться с возгласами, выкриками. Движения пальцев рук постепенно совершенствовались. В связи с этим происходило повышение площади двигательной проекции кисти руки в мозге человека. Развитие функции руки и речи у людей шло синхронно. Примерно таковой же ход развития речи ребенкаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 февраля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user452818
5
скачать
Особенности речевого развития детей раннего возраста (2-3 года).docx
2016-02-15 10:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень довольна.Автор Молодец!!! И работой сайта довольна,впервые воспользовалась,и не разочаровалась.Спасибо

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
исследрвательская деятельность современного учителя
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Нужна доработка курсовой работы!
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Теория и практика создания авторских программ
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Особенности речи дошкольников с ОНР
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Наблюдение как метод изучения окружающего мира
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Изучение особенностей регуляции поведения у детей 5-6 лет
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Я. А. Коменский о классно-урочной системе
Знаменитый чешский педагог, выдающийся писатель и философ Ян Амос Коменский оставил после себя уникальные труды разносторонней направленности, которые и сегодня остаются основополагающими для научной теории и практики.
Красной нитью через все его размышления проходит идея совершенствования как отдельного индивидуума, так и человечества в целом. Совершенствование это, прежде всего, должно отражатьс...
подробнее
Оформление результатов поиска
Когда исследование в основном закончено и прошло апробацию его результаты, и в определённой мере и ход исследования обязаны быть обнародованы, без чего их обширное освоение, применение в науке и практике невозможно. Формы обнародования могут быть различными: публичные выступления, показы, выставки, обсуждения вопроса, смотры, запись на видеопленку либо в память ЭВМ и др. Тем не менее, наибольшей п...
подробнее
Воспитание в коррекционной школе
Коррекция, как правило, связана с развитием личности ребенка, направлена на исправление вторичных отклонений в процессе развития. Коррекционная составляющая в образовательном учреждении неразрывно связана с обучением и воспитанием.
Сущность коррекционного воспитания заключается в развитии, формировании психических функций ребенка, обогащении его практического опыта, формировании практических навык...
подробнее
Особенности использования песенного и поэтического материала (стихов и рифмовок) на уроках
Использование песенного и поэтического материала на различных уроках интересовало людей со времен Древней Греции. Именно в то время было установлено, что запоминание длинных текстов или сложного материала идет намного быстрее, если они представлены в рифмованном виде. В школах Индии и сегодня азбуку и арифметику выучивают при помощи пения.
Помимо эффективного способа запоминания нужной информации, ...
подробнее
Я. А. Коменский о классно-урочной системе
Знаменитый чешский педагог, выдающийся писатель и философ Ян Амос Коменский оставил после себя уникальные труды разносторонней направленности, которые и сегодня остаются основополагающими для научной теории и практики.
Красной нитью через все его размышления проходит идея совершенствования как отдельного индивидуума, так и человечества в целом. Совершенствование это, прежде всего, должно отражатьс...
подробнее
Оформление результатов поиска
Когда исследование в основном закончено и прошло апробацию его результаты, и в определённой мере и ход исследования обязаны быть обнародованы, без чего их обширное освоение, применение в науке и практике невозможно. Формы обнародования могут быть различными: публичные выступления, показы, выставки, обсуждения вопроса, смотры, запись на видеопленку либо в память ЭВМ и др. Тем не менее, наибольшей п...
подробнее
Воспитание в коррекционной школе
Коррекция, как правило, связана с развитием личности ребенка, направлена на исправление вторичных отклонений в процессе развития. Коррекционная составляющая в образовательном учреждении неразрывно связана с обучением и воспитанием.
Сущность коррекционного воспитания заключается в развитии, формировании психических функций ребенка, обогащении его практического опыта, формировании практических навык...
подробнее
Особенности использования песенного и поэтического материала (стихов и рифмовок) на уроках
Использование песенного и поэтического материала на различных уроках интересовало людей со времен Древней Греции. Именно в то время было установлено, что запоминание длинных текстов или сложного материала идет намного быстрее, если они представлены в рифмованном виде. В школах Индии и сегодня азбуку и арифметику выучивают при помощи пения.
Помимо эффективного способа запоминания нужной информации, ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы