Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования – разработка методических рекомендаций по использованию прикладного программного обеспечения в разработке проектов учениками начальных классов.
Создан заказ №967375
9 февраля 2016

Цель исследования – разработка методических рекомендаций по использованию прикладного программного обеспечения в разработке проектов учениками начальных классов.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение Действующий в нашей стране ФГОС НОО, представляет новые требования к технологиям и результатам обучения в младшей школе. Компетентностный подход, на котором построены требования стандартов второго поколения, представляет собой развитие личностно-значимых компетенций (другими словами качеств), которые помогут ребенку гармонично развиваться и быть успешным в жизни. Группа основных компетенций (ценностно-смысловая, общекультурная, информационная, коммуникативная и др.) формируется во время учебной и внеучебной детальности ребенка. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Реализация учителем любой из перечисленных видов деятельности в начальной школе осуществляется путем использования вариативных технологий обучения. Проектное обучение, как технология, включает в себя исследовательские, поисковые и проблемные методы, что позволяет стимулировать интерес учащихся к учебно-познавательной деятельности. При использовании методы проектов, важно понимать, что современные школьники отличаются особыми притязаниями к организации их деятельности. Использование интерактивных и информационно-технологических методов обучения, позволяет повысить интерес учеников к познавательной деятельности. Вариативность использования программного обеспечения сегодня, позволяет повысить интерес детей и компетенции педагога. Поэтому, изучение использования прикладного программного обеспечения в контексте использования в проектных методах в начальной школе является актуальным. В разные периоды, изучением этой проблемы занимались зарубежные и отечественные педагоги и психологи. Изучением психолого-педагогических условий использования проектных методов в начальной школе занимались К.Н. Вентцель, У. Килпатрик, Е.С. Полат, А.Е. Петров, И.М. Соловьев и т.д. Исследованием вопроса использование современных технологий для достижения образовательных целей и задач психологи и педагоги занимаются последние десятилетия. Своим работы данному вопросу посветили В.А. Красильникова, П. Коммерс и др. Цель исследования – разработка методических рекомендаций по использованию прикладного программного обеспечения в разработке проектов учениками начальных классов. Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:1. Определить психолого-педагогические условия использования проектного метода в начальной школе;2. Изучить варианты использования прикладного программного обеспечения в проектной деятельности учеников младших классов; 3. Разработать пояснительную записку проекта, цель и задачи;4. Создать алгоритм работы с прикладным программным обеспечением в рамках. Объект исследования – организация учебной и внеучебной деятельности учеников младших классов. Предмет исследования – использование прикладного программного обеспечения в реализации проектов, используемых в детальности учеников младших классов. В процессе работы были использованы метод исследования анализа психолого-педагогической и научно-методической литературы. Структура исследования состоит из введения двух глав, заключения, списка литературы, и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
12 февраля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
HBartscher
5
скачать
Цель исследования – разработка методических рекомендаций по использованию прикладного программного обеспечения в разработке проектов учениками начальных классов..docx
2019-12-16 23:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Несмотря на короткие сроки, всё было выполнено вовремя. Автор принял во внимание все корректировки. Работа отличная, процент оригинальности был выше почти в 1,5 раза, чем было заявлено мною. Всем советую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
портфолио воспитателя
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Направление на развитие мотивации на уроках ИЗО
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Современный взгляд на педагогическое наследие А.С Макаренко
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Гиперактивность и ее коррекция у детей второй младшей группы
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
исправить работу
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Дети индиго. Педагогический аспект феномена.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
типология уроков в рамках реализации ФГОС
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Обучение младших школьников решению уравнений
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Педагогика как наука о воспитании
Термин «педагогика» существует уже не одно столетие и своими корнями уходит в глубокое прошлое, в эпоху античности. В этот период на территории Древней Греции повсеместно возникают и активно развиваются прототипы современных школ, в которых детям, преимущественно мальчикам, давали знания как свободные греки, так и рабы, владеющие основами грамоты. Другие рабы, в большинстве своём уже состарившиес...
подробнее
Права и обязанности ребенка
Ребёнком признается всякое человеческое существо, не достигшее 18-летнего возраста (совершеннолетия).
Способность иметь права или же правоспособность возникает с момента рождения человека. А способность самостоятельно реализовать собственные права, другими словами дееспособность, появляется в полном размере по достижении 18-летнего возраста. В случаях, предусмотренных законом, могут быть установлен...
подробнее
Требования и выбор методов обучения
Требования и выбор методов обучения
подробнее
Трудовое воспитание детей-инвалидов
Приоритетным направлением системы образования сегодняшнего дня является создание условий для успешной социализации ребенка с ограниченными возможностями здоровья.
Основная задача социализации заключается в освоении социального опыта детьми с ограниченными возможностями, их включение в уже существующую систему отношений внутри общества.
Одним из важных аспектов социализации ребенка-инвалида является ...
подробнее
Педагогика как наука о воспитании
Термин «педагогика» существует уже не одно столетие и своими корнями уходит в глубокое прошлое, в эпоху античности. В этот период на территории Древней Греции повсеместно возникают и активно развиваются прототипы современных школ, в которых детям, преимущественно мальчикам, давали знания как свободные греки, так и рабы, владеющие основами грамоты. Другие рабы, в большинстве своём уже состарившиес...
подробнее
Права и обязанности ребенка
Ребёнком признается всякое человеческое существо, не достигшее 18-летнего возраста (совершеннолетия).
Способность иметь права или же правоспособность возникает с момента рождения человека. А способность самостоятельно реализовать собственные права, другими словами дееспособность, появляется в полном размере по достижении 18-летнего возраста. В случаях, предусмотренных законом, могут быть установлен...
подробнее
Требования и выбор методов обучения
Требования и выбор методов обучения
подробнее
Трудовое воспитание детей-инвалидов
Приоритетным направлением системы образования сегодняшнего дня является создание условий для успешной социализации ребенка с ограниченными возможностями здоровья.
Основная задача социализации заключается в освоении социального опыта детьми с ограниченными возможностями, их включение в уже существующую систему отношений внутри общества.
Одним из важных аспектов социализации ребенка-инвалида является ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы