Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы: рассмотреть возможные эффективные варианты продвижения новинок на рынок для компании «СТАММ», а также разработать концепцию промо сайта для компании «СТАММ», который будет посвящен выпускаемым новинкам производителя.
Создан заказ №967398
9 февраля 2016

Цель работы: рассмотреть возможные эффективные варианты продвижения новинок на рынок для компании «СТАММ», а также разработать концепцию промо сайта для компании «СТАММ», который будет посвящен выпускаемым новинкам производителя.

Как заказчик описал требования к работе:
План Введение. 1. Факторы, формирующие качество и ассортимент ..... 1.1 Сырье использованное в производстве 1.2 Технология производства 2.Классификация и ассортимент. 2.1 Классификация (товароведная,ОКПД-2,ТИВЭД) 2.2 Характеристика видового ассортимента(по фирмам изготовителей с характеристик ой) Заключение. Примерно около 40 стр Упоминать качество по ГОСТу, технические регламенты (нормы,дефекты,сортность)Объем контрольной работы 30-40 страниц. Выполнение курсовой работы согласно общим требованиям: указание ссылок на литературные источники и авторов, сноски, нумерация страниц и т.п.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Ни для кого не секрет, что в современном мире рынок не зависимо от его направленности имеет разнообразный ассортимент товаров и услуг. Но для российского потребителя такое изобилие стало привычно не так уж и давно. И в большинстве своем происходит это за счет иностранных поставщиков. Российский производитель столкнулся с стремительным расширением ассортимента на рынке, за счет ввоза, иностранными поставщиками, всевозможных потребительских товаров и услуг в 90-е годы. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Все эти модернизации затронули так же и рынок канцтоваров России. И это поспособствовало развитию и созданию более уникальных товаров, отечественными производителями. На сегодняшний день на рынке существует большое количество торговых марок, предлагающих потребителю товары для школы и офиса. Но как правило покупатель уделяет внимание не торговой марке продающей товар, а стране в которой этот товар был произведен и, конечно же потребитель обязательно реагирует на внешний вид товара его дизайн и упаковку. В зависимости от степени качества эргономичности и яркости дизайна, каждый товар находит определенного конечного потребителя, это понимает каждый производитель, и старается производить товары наиболее востребованные покупателем, а это в свою очередь создает ведущие тенденции на рынке канцелярских продуктов. Очень важно здесь отметить что сам по себе товар-новинка является мощным рекламным приемом в маркетинговой деятельности предприятия. Но не зависимо от того насколько современен, оригинален, нов, или же актуален товар, он нуждается в дополнительном информировании покупателя о появлении на рынке. Здесь важно сказать об этом наиболее точно и результативно, а так же охватить как можно больше потенциальных потребителей, своим сообщением о новинке. В рекламной деятельности нет определенной формулы введения нового товара на рынок. По этой причине мы вправе выбирать любой прием маркетинговой коммуникации. Объектом данной работы является производственная компания ООО «СТАММ», которая поставляет на рынок канцтовары для школы и офиса. Предметом работы является система маркетинговой информации, используемая для продвижения новинок компании ООО«СТАММ» на рынок России и ближнего зарубежья. Цель работы: рассмотреть возможные эффективные варианты продвижения новинок на рынок для компании «СТАММ», а также разработать концепцию промо сайта для компании «СТАММ», который будет посвящен выпускаемым новинкам производителя. Для выполнения поставленной цели, необходим решать рад задач: - описать систему маркетинговой деятельности предприятия ООО «СТАММ»; - проанализировать рынок канцтоваров России и ближнего зарубежья; - изучить основные схемы рекламы, наиболее подходящие для компании, при продвижении новинок на рынок канцтоваров; - разработать портал для внедрения новинок ООО «СТАММ» на рынок канцтоваровПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
12 февраля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Евгения8850
5
скачать
Цель работы: рассмотреть возможные эффективные варианты продвижения новинок на рынок для компании «СТАММ», а также разработать концепцию промо сайта для компании «СТАММ», который будет посвящен выпускаемым новинкам производителя..docx
2018-12-23 16:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отлично выполнена работа. Все корректировки были выполнены моментально. Работа выполнена раньше срока. РЕКОМЕНДУЮ автора!!!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
исследование товарооборота россии со странами атр
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Сравнительная оценка показателей качества средств для мытья посуды
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
ВАРИАНТЫ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ Вариант №1 1. Классификация. Понят
Презентации
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Коммуникация в сети интернет
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Ассортиментная политика российских предприятий
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Система REACH: структура, функции, роль во внешней торговле
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Ассортимент и потребительские свойства изделий из бумаги и картона
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Анализ современного состояния рынка мяса в России и мире
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Маркировка товара
Маркировка несет в себе ряд функций, таких как:
Информационная: это донесение до потребителей и контролирующих органов сведений о товаре, которые регламентируются законом «О защите прав потребителей». Положения Закона обязывают производителя или продавца указывать в маркировке нижеперечисленную информацию о товаре:
Идентифицирующая: представляет собой донесение информации о соответствии товара закон...
подробнее
Товарная упаковка
Среди основных функций упаковки можно выделить следующие:
Так как упаковка практически неотделима от товара и сопутствует ему на всем пути от производителя до потребителя, то ее внешний вид играет большую роль в сфере сбыта. Именно поэтому существует ряд требований, которые в ней предъявляются:
Процесс разработки упаковки – это сложный и многоэтапный процесс, потому что от упаковки в последующем буд...
подробнее
Факторы формирования ассортимента
Рано или поздно текущая структура ассортимента магазина перестает удовлетворять растущие потребности потребителей в полном объеме и, как следствие, перестает приносить планируемый объем прибыли. Чтобы экономические показатели не теряли своей величины в динамике, необходимо вносить соответствующие изменения в ассортимент. Процесс формирования ассортиментного ряда в торговой точке является не спонта...
подробнее
Классификация товаров
Назначение классификации товаров:
Существует три основных вида классификации товаров:
подробнее
Маркировка товара
Маркировка несет в себе ряд функций, таких как:
Информационная: это донесение до потребителей и контролирующих органов сведений о товаре, которые регламентируются законом «О защите прав потребителей». Положения Закона обязывают производителя или продавца указывать в маркировке нижеперечисленную информацию о товаре:
Идентифицирующая: представляет собой донесение информации о соответствии товара закон...
подробнее
Товарная упаковка
Среди основных функций упаковки можно выделить следующие:
Так как упаковка практически неотделима от товара и сопутствует ему на всем пути от производителя до потребителя, то ее внешний вид играет большую роль в сфере сбыта. Именно поэтому существует ряд требований, которые в ней предъявляются:
Процесс разработки упаковки – это сложный и многоэтапный процесс, потому что от упаковки в последующем буд...
подробнее
Факторы формирования ассортимента
Рано или поздно текущая структура ассортимента магазина перестает удовлетворять растущие потребности потребителей в полном объеме и, как следствие, перестает приносить планируемый объем прибыли. Чтобы экономические показатели не теряли своей величины в динамике, необходимо вносить соответствующие изменения в ассортимент. Процесс формирования ассортиментного ряда в торговой точке является не спонта...
подробнее
Классификация товаров
Назначение классификации товаров:
Существует три основных вида классификации товаров:
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы