Создан заказ №967430
9 февраля 2016
Государственное управление развитием малого предпринимательства в сфере event-маркетинга
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по государственному и муниципальному управлению за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Реклама похожа на яркую закрытую коробку, в которую производитель упаковывает товар или услугу. Она создает мечту - обещание того счастья, которое вы испытаете, как только приобретете рекламируемый товар. Поверить этому обещанию - не только выбор каждого конкретного потребителя, но и показатель качества рекламы. Подход event-маркетинга в корне иной. Потенциальный покупатель погружается в состояние счастья сразу, с помощью правильно подобранной и отлично организованной события. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Обертки снимаются, и мечта становится явью. Больше не нужно верить обещаниям - все можно увидеть, услышать, почувствовать, ощутить на вкус, вдохнуть аромат, погрузиться в атмосферу, потрогать руками.
Можно сколько угодно рассказывать о ценности той или иной культуры (в том числе, культуры корпорации или бренда), но ничто не заменит людям переживание этих ценностей, опыт действия, утверждает эти ценности. Так возник event-маркетинг, что дополнил возможности инструментов прямой рекламы. Задача организации маркетинговых мероприятий состоит в соединении в целостную событие времени, места и атмосферы, которые позволят том, что вечно спешит и чем занятому потребителю адекватно воспринять предназначенную ему информацию. И "упаковка" маркетингового сообщения должна быть сегодня другой - это должен быть не столько информация, сколько эмоциональная встряска, новое ощущение, что запоминается и ассоциируется с предметом рекламы на подсознательном уровне. Еще в 450 году до нашей эры Конфуций сказал: «Я слышу и забываю. Я вижу и помню. Я испытываю и понимаю».Постановка проблемы.
Стагнация потребительского спроса и вызванное ею обострение конкуренции в условиях экономического кризиса обусловливают стремление субъектов хозяйствования к улучшению соотношения результатов деятельности и затрат на получение этих результатов.В связи с развитием рыночных отношений в России начали активно развиваться новые для нашей страны виды бизнеса, одним из которых является организация событий (event-бизнес). Исторически, большинство новых видов деятельности и профессий постиндустриального общества родились и получили значительное развитие сначала в США, потом в Европе и сегодня в России. Все чаще маркетинговые события становятся ключевым элементом продвижения продукции компаний. Организация мероприятий сильно влияет на общество в целом.При этом маркетинг событий анализируется как способ эмоционального воздействия на клиента и непосредственного представления продукта потребителю.
Методология оценки маркетинговых событий в большинстве публикаций отсутствует. Именно этим обусловливается необходимость исследования маркетинга событий с позиции ценности товара, а также выбор темы, постановка цели и задач курсовой работы.Актуальность. Event, который ранее был неотъемлемой составляющей РR, выделенный в самостоятельный вид деятельности, вышла за рамки информативной функции по отношению к потребителю. Event-бизнес является источником миллиардных прибылейПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
12 февраля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Государственное управление развитием малого предпринимательства в сфере event-маркетинга.docx
2020-04-16 12:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Автор замечательно сделал свою работу, учел все мои просьбы и внес все необходимые корректировки,рекомендую!