Создан заказ №9674959
8 апреля 2023
Мерчандайзинг и его место в системе маркетинговых коммуникаций на примере сети магазинов Familia
Как заказчик описал требования к работе:
дописать дипломную работу и повысить процент оригинальности до 70.
исправить замечания научного руководителя
Исходя из первой главы, вопрос-как же оценить эффективность технологий мерчандайзинга?
В чем же разница опыта использования технологий в России и зарубежом, с учетом, что Вы рассматриваете ра
зные виды магазинов(гипермаркеты, супермаркеты, магазины бытовой техники)
В п.2.2 что можно сказать о мерчандайзинге?
Данные по компании представлены -экономические –
Это ее? И почему только до 2021 года?
Что дал проведенный Вами опрос с точки зрения изучения вопросов эффективности мерчандайзинга?
Вы предлагаете расширить ассортимент товаров: исходя из чего сделан такой вывод, если не анализируется торговый ассортимент?
Как обучение сотрудников связано с совершенствованием технологий мерчандайзинга? В третьей главе Вы много об этом пишите. Насколько это нужно самой компании? Насколько это бюджетно
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
15 апреля 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Мерчандайзинг и его место в системе маркетинговых коммуникаций на примере сети магазинов Familia.docx
2023-04-18 20:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Очень отзывчивый автор! Очень приятно было поработать, всё в срок и работа отличная.Спасибо