Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Интернет-СМИ (на примере информационных агенств)
Создан заказ №9676663
9 апреля 2023

Интернет-СМИ (на примере информационных агенств)

Как заказчик описал требования к работе:
Здравствуйте! Увидела ваше объявление, мне очень нужна помощь. Заказала курсовую работу на сайте заочник.ру (сама не могу чисто физически успеть ее написать, учусь на заочке, работаю, так еще и на написание дали всего месяц), работа получилась «не совсем» качественная. Очень много опечаток, ошибок, неверно использованных источников. Можете, пожалуйста, просмотреть ее и исправить🙏🏼 Сколько выйдет по цене
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 апреля 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1188902
5
скачать
Интернет-СМИ (на примере информационных агенств).docx
2023-04-15 13:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Очень хороший автор. Вежливая, внимательная и понимающая. Работа выполнена хорошо, все требования соблюдены.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Элементы эдьютеймента в практике вещания федеральных каналов
Повышение уникальности текста
Журналистика
Стоимость:
100 ₽
Возможности и проблемы городской Трэвел журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
4 коротких задания для журналиста
Творческая работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
информационная война в странах Прибалтики против РФ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Особенности творчества тележурналиста.
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
1. Название журнала 2. Возрастной ценз – соответствие 3. Художествен
Ответы на вопросы
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Издательская деятельность. Тему можно выбрать
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Особенности криминальной журналистики на ТВ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Специфика современного глянцевого журнала
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Возможности и проблемы городской Трэвел журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Особенности и основные этапы развития журналистики 20-го века
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Коррекция работы
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Публицисты журнала «Вестник Европы»
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Издательская деятельность П. П. Сумарокова
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Программы про урбанистику и проблемы архитектуры на телевидении
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Пол Хлебников, американский журналист и публицист русского происхождения
П. Хлебников (Павел Юрьевич Хлебников) родился в 1963 г. в Нью-Йорке в эмигрантской семье. Его отец – Ю.С. Хлебников – служил переводчиком на Нюрнбергском процессе, а также возглавлял переводческую службу в ООН.
П. Хлебников в период 1969-1977 гг. обучался в частной нью-йоркской школе св. Бернарда, с 1977 по 1981 год - в колледже Филлипс Экзетер (Нью-Хемпшир).
Закончил Калифорнийский университет в...
подробнее
Аудитория СМИ
Рассмотрим основные минусы и плюсы информационной деятельности периодических изданий.
Основные плюсы деятельности средств массовой информации, о которых упомянули представители читательской аудитории именно печатных изданий:
Кроме плюсов, у периодических средств массовой информации есть и минусы, о которых также стоит сказать:
подробнее
Служебная тайна и средства массовой информации
К служебной тайне также можно отнести сведения, которые содержат информацию о деятельности государственного органа. В современном законодательстве (Постановление Правительства Российской Федерации от 3 ноября 1994 года), которое действует по настоящее время, приводится перечень сведений, которые напрямую относятся к служебной тайне:
Довольно большое количество современных журналистов готовы, перест...
подробнее
Журнал как тип издания
Выделяются следующие типологические характеристики СМИ:
В словаре Д.Н.Ушакова приводится следующее определение журнала.
Аудитория журнала может быть массовой, профессионально-ориентированной, специальной, обособленной по какому-либо признаку (например, религиозные, политические пристрастия и т.д.). Журнал может обращаться к читателю и как специалисту, и как к гражданину, и как к жителю села, и как ...
подробнее
Пол Хлебников, американский журналист и публицист русского происхождения
П. Хлебников (Павел Юрьевич Хлебников) родился в 1963 г. в Нью-Йорке в эмигрантской семье. Его отец – Ю.С. Хлебников – служил переводчиком на Нюрнбергском процессе, а также возглавлял переводческую службу в ООН.
П. Хлебников в период 1969-1977 гг. обучался в частной нью-йоркской школе св. Бернарда, с 1977 по 1981 год - в колледже Филлипс Экзетер (Нью-Хемпшир).
Закончил Калифорнийский университет в...
подробнее
Аудитория СМИ
Рассмотрим основные минусы и плюсы информационной деятельности периодических изданий.
Основные плюсы деятельности средств массовой информации, о которых упомянули представители читательской аудитории именно печатных изданий:
Кроме плюсов, у периодических средств массовой информации есть и минусы, о которых также стоит сказать:
подробнее
Служебная тайна и средства массовой информации
К служебной тайне также можно отнести сведения, которые содержат информацию о деятельности государственного органа. В современном законодательстве (Постановление Правительства Российской Федерации от 3 ноября 1994 года), которое действует по настоящее время, приводится перечень сведений, которые напрямую относятся к служебной тайне:
Довольно большое количество современных журналистов готовы, перест...
подробнее
Журнал как тип издания
Выделяются следующие типологические характеристики СМИ:
В словаре Д.Н.Ушакова приводится следующее определение журнала.
Аудитория журнала может быть массовой, профессионально-ориентированной, специальной, обособленной по какому-либо признаку (например, религиозные, политические пристрастия и т.д.). Журнал может обращаться к читателю и как специалисту, и как к гражданину, и как к жителю села, и как ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы