Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Основные преимущества и недостатки маркетингового продвижения по средствам интегрированных коммуникаций
Создан заказ №9676812
9 апреля 2023

Основные преимущества и недостатки маркетингового продвижения по средствам интегрированных коммуникаций

Как заказчик описал требования к работе:
Основные преимущества и недостатки маркетингового продвижения по средствам интегрированных коммуникаций Нужна курсовая 85 оригинальность 10 мая черновой вариант 10 июня готовый отправлять Методичку предоставлю
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
12 апреля 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
nikolay1989
5
скачать
Основные преимущества и недостатки маркетингового продвижения по средствам интегрированных коммуникаций.docx
2023-04-15 13:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Всё просто замечательно, выполнено раньше срока, все замечания исправлены очень быстро. Автор молодец! Всем советую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Отчёт по практике
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
план маркетинга как основной раздел бизнес-плана предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
отчет по преддипломной практике
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Организация маркетинговой деятельности на предприятии.
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
работа по маркетингу
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Бренд: создание, продвижение, оценка стоимости
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Формирование товарной политики фирмы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Основные концепции и особенности маркетинга в сфере услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по маркетингу в сервисе
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Формирование комплекса маркетинга на примере компании
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Процесс разработки рекламной кампании
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Политика маркетинга персонала
Основная цель всех мероприятий маркетинга персонала (HR-маркетинга) – это установление контроля на рынке труда. HR-маркетинг позволяет осуществлять рекрутинг рабочей силы.
Маркетинг персонала включает:
В работе с персоналом преобладает предпринимательско-рыночный подход. В этом случае труд, его условия и рабочие места рассматриваются как продукты маркетинга. Компании в странах Западной Европы примен...
подробнее
Основные разновидности рекламы
Реклама – это сложный и многогранный инструмент маркетинговых коммуникаций. Она подлежит множественной классификации по различным основаниям. Чаще всего ее делят на семь базовых видов (рисунок 1). Рассмотрим их более подробно.

Рисунок 1. Основные виды рекламы. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Реклама потребительского типа направлена на продвижение продукции, предназначенной для конечных п...
подробнее
Основные инструменты маркетинга
По сути свое маркетинговые инструменты представляют собой ни что иное, как отдельные компоненты деятельности фирмы, посредством которых обеспечивается рациональное и эффективное построение маркетинга на предприятии. С их помощью реализуется стратегия и тактика маркетинга. Без них его существование было бы невозможно.
Выбор тех или иных инструментов маркетинга определяется множеством факторов, не по...
подробнее
Маркетинг роскоши: технологии формирования эффективных алгоритмов продвижения на рынке России
Luxury-сегмент представляет собой сегмент рынка товаров роскоши и услуг касса люкс. Он требует особого маркетингового подхода, который как раз-таки и получил название «маркетинг роскоши». Его предметом выступает производство и реализация товаров роскоши.
Само понятие «товары роскоши» в современной научно среде не получило однозначного определения. Чаще всего их рассматривают в следующих ипостасях:
подробнее
Политика маркетинга персонала
Основная цель всех мероприятий маркетинга персонала (HR-маркетинга) – это установление контроля на рынке труда. HR-маркетинг позволяет осуществлять рекрутинг рабочей силы.
Маркетинг персонала включает:
В работе с персоналом преобладает предпринимательско-рыночный подход. В этом случае труд, его условия и рабочие места рассматриваются как продукты маркетинга. Компании в странах Западной Европы примен...
подробнее
Основные разновидности рекламы
Реклама – это сложный и многогранный инструмент маркетинговых коммуникаций. Она подлежит множественной классификации по различным основаниям. Чаще всего ее делят на семь базовых видов (рисунок 1). Рассмотрим их более подробно.

Рисунок 1. Основные виды рекламы. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Реклама потребительского типа направлена на продвижение продукции, предназначенной для конечных п...
подробнее
Основные инструменты маркетинга
По сути свое маркетинговые инструменты представляют собой ни что иное, как отдельные компоненты деятельности фирмы, посредством которых обеспечивается рациональное и эффективное построение маркетинга на предприятии. С их помощью реализуется стратегия и тактика маркетинга. Без них его существование было бы невозможно.
Выбор тех или иных инструментов маркетинга определяется множеством факторов, не по...
подробнее
Маркетинг роскоши: технологии формирования эффективных алгоритмов продвижения на рынке России
Luxury-сегмент представляет собой сегмент рынка товаров роскоши и услуг касса люкс. Он требует особого маркетингового подхода, который как раз-таки и получил название «маркетинг роскоши». Его предметом выступает производство и реализация товаров роскоши.
Само понятие «товары роскоши» в современной научно среде не получило однозначного определения. Чаще всего их рассматривают в следующих ипостасях:
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы