Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Работа на английском языке! Research, analyse and explain how a new or enhanced mobile presence could enhance
Создан заказ №9676972
9 апреля 2023

Работа на английском языке! Research, analyse and explain how a new or enhanced mobile presence could enhance

Как заказчик описал требования к работе:
Название задания: Исследуйте, проанализируйте и объясните, как новое или расширенное мобильное присутствие может улучшить продвижение и продажи выбранной вами организации. Обсудите и порекомендуйте путь разработки нового или усовершенствованного приложения для организации Описание задания: В первой части от вас ожидается, что вы выберете компанию и объясните, насколько полезным мобильное присутствие через приложение для iOS или Android может быть (или есть) для компании в плане продвижения и продажи своих услуг и продуктов. Чтобы достичь этого, вы должны взглянуть на текущую ситуацию в компании и на то, чего можно было бы достичь, используя лучшие мобильные технологии, и объяснить это. (Возможно, вы захотите рассмотреть графический интерфейс, простоту использования, функции определения местоположения и поиска, обзоры продуктов, описания, качество изображений / видео, способы оплаты, службу поддержки клиентов, путешествие клиента и ссылки на социальные сети). Во второй части вы обсудите и порекомендуете конкретный путь разработки приложения для вашей компании. Вам следует сравнить и оценить наиболее экономически эффективные подходы к созданию или улучшению мобильного приложения для выбранной вами организации. Вы должны порекомендовать, какой метод разработки следует использовать компании, и дать общее представление о потенциальных связанных с этим затратах (и их разбивке, если возможно). Вы также должны порекомендовать наиболее подходящую платформу для развития бизнеса и объяснить, почему она лучшая. Вы также должны объяснить, как предлагаемый вами путь разработки вписывается в рамки Web 3.0. Затем вы должны обсудить, порекомендовать и обосновать конкретные функции, которые, по вашему мнению, улучшат приложение. 2000 слов.
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
10 апреля 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zmejuka
5
скачать
Работа на английском языке! Research, analyse and explain how a new or enhanced mobile presence could enhance .docx
2023-04-13 14:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор ответственно подходит к работе, выполняет все требования, сдала даже раньше срока. Отвечает достаточно быстро. Спасибо вам!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Разработка товарной рекламы организации
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг ориентированный на детей (Kids Marketing)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по Стратегический маркетинг.М-02375
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Этнографические методы исследования в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Значение дизайна для рыночного успеха товара
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
ЛИТЕРАТУРНЫЙ ОБЗОР
Доклад
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Принятие решений в маркетинговой деятельности
Доклад
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Архетип в маркетинге
Понятие архетипа было введено Карлом Юнгом в целях обозначения врожденных первобытных образов универсальных смыслов и мотивов. Они существуют в сознании человека, создавая при этом коллективное бессознательное поведение и принятие решений. Данные образы не связаны с личным опытом и личными переживаниями.
Первым, кто заметил влияние бессознательных слоев психики на действия людей, был Зигмунд Фрейд....
подробнее
Маркетинговая деятельность и маркетинг b2c и b2b
В общем смысле под маркетинговой деятельностью можно понимать деятельность по реализации функций маркетинга и решению задач, перед ним стоящих. В современном мире любая организация, предприятие, фирма, так или иначе, реализует маркетинговую деятельность. Таким образом, маркетинговая деятельность выступает неотъемлемой частью любого бизнеса. Для обеспечения устойчивости развития последнего маркетин...
подробнее
Методы маркетингового продвижения туристского продукта
Туристский продукт может включать в себя как непосредственно физические товары, так и туристские услуги. В широком смысле под ним можно понимать некое экономическое благо, предназначенное для обмена.
Обычно туристский продукт включает в себя три компонента:
В условиях рынка туристский продукт выступает объектом купли-продажи: население предъявляет спрос на него, а специализированные фирмы и рыночные...
подробнее
Квалиметрический подход к оценке эффективности маркетинговых мероприятий
Маркетинговые мероприятия являются практическим воплощением самого маркетинга, его стратегии и тактики ее реализации. Чаще всего они затрагивают сферу рыночного продвижения компании и ее услуг. Основными разновидностями маркетинговых мероприятий выступают акции, распродажи, выставки, презентации и пр.
Основополагающей целью реализации тех или иных маркетинговых мероприятий выступает соединение в ед...
подробнее
Архетип в маркетинге
Понятие архетипа было введено Карлом Юнгом в целях обозначения врожденных первобытных образов универсальных смыслов и мотивов. Они существуют в сознании человека, создавая при этом коллективное бессознательное поведение и принятие решений. Данные образы не связаны с личным опытом и личными переживаниями.
Первым, кто заметил влияние бессознательных слоев психики на действия людей, был Зигмунд Фрейд....
подробнее
Маркетинговая деятельность и маркетинг b2c и b2b
В общем смысле под маркетинговой деятельностью можно понимать деятельность по реализации функций маркетинга и решению задач, перед ним стоящих. В современном мире любая организация, предприятие, фирма, так или иначе, реализует маркетинговую деятельность. Таким образом, маркетинговая деятельность выступает неотъемлемой частью любого бизнеса. Для обеспечения устойчивости развития последнего маркетин...
подробнее
Методы маркетингового продвижения туристского продукта
Туристский продукт может включать в себя как непосредственно физические товары, так и туристские услуги. В широком смысле под ним можно понимать некое экономическое благо, предназначенное для обмена.
Обычно туристский продукт включает в себя три компонента:
В условиях рынка туристский продукт выступает объектом купли-продажи: население предъявляет спрос на него, а специализированные фирмы и рыночные...
подробнее
Квалиметрический подход к оценке эффективности маркетинговых мероприятий
Маркетинговые мероприятия являются практическим воплощением самого маркетинга, его стратегии и тактики ее реализации. Чаще всего они затрагивают сферу рыночного продвижения компании и ее услуг. Основными разновидностями маркетинговых мероприятий выступают акции, распродажи, выставки, презентации и пр.
Основополагающей целью реализации тех или иных маркетинговых мероприятий выступает соединение в ед...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы