Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Специфика трансформации бизнес-моделей, применяемых компаниями видеохостинга на внутреннем и внешнем рынках
Создан заказ №9677042
9 апреля 2023

Специфика трансформации бизнес-моделей, применяемых компаниями видеохостинга на внутреннем и внешнем рынках

Как заказчик описал требования к работе:
Работа должна иметь оригинальность не менее 75/100. Текст должен быть логичный, цельный, связный и иметь единую мысль повествования. Источники цитирования должны быть зарубежные и российскими не старее 5-7 лет и оформлены в стиле АРА. Объем работы: 23-25 страниц 14 шрифтом Times New Roman с 1 интерв алом. Текст должен включать небольшое количество схем/картинок с кратким пояснением что это и для чего представлено. План работы и название в прикрепленном файле
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
12 апреля 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user185455
5
скачать
Специфика трансформации бизнес-моделей, применяемых компаниями видеохостинга на внутреннем и внешнем рынках.docx
2023-04-15 19:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Сама дорабатывала некоторые вопросы, в расчетах была допущена ошибка, несмотря на задержку сдачи. Но в целом автор выполнила работу хорошо.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Пример работы, написанной с помощью нейросети
Структура курсовой работы: 1. Введение 2. Теоретическая база: понятие "бизнес-модель", основные подходы к ее трансформации 3. Анализ бизнес-моделей компаний видеохостинга на внутреннем рынке 4. Анализ бизнес-моделей компаний видеохостинга на внешнем рынке 5. Сравнительный анализ и обобщение результатов 6. Выводы и предложения по развитию бизнес-моделей компаний видеохостинга Введение: Современный бизнес динамично меняется и адаптируется под влиянием технологических, экономических и социальных изменений. В условиях цифровой трансформации компании видеохостинга сталкиваются с необходимостью изменять свои бизнес-модели, чтобы оставаться конкурентоспособными и успешными на внутреннем и внешнем рынках. В данной работе будет рассмотрена специфика трансформации бизнес-моделей, применяемых компаниями видеохостинга. Основной целью исследования является анализ и сравнительный анализ бизнес-моделей компаний видеохостинга на внутреннем и внешнем рынках. В ходе работы будет проанализировано, какие изменения и преобразования происходят в бизнес-моделях компаний видеохостинга, и как они справляются с вызовами цифровой экономики и развитием технологий. Важными задачами исследования являются определение основных тенденций трансформации бизнес-моделей компаний видеохостинга, анализ особенностей и различий этих моделей на внутреннем и внешнем рынках, а также выявление факторов, способствующих успешному развитию данных компаний. Результаты данного исследования призваны дать полную картину о трансформации бизнес-моделей компаний видеохостинга и помочь им осуществить успешный переход к новым условиям рынка. Предполагается, что полученные выводы и предложения определенно будут полезными для руководителей компаний видеохостинга, студентов и академического сообщества, интересующихся данной тематикой.
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Исследование конъюнктуры рынка (практическая работа)
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Оценка конкурентоспособности продукта
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Глава 2. Анализ видеоконтента компании ООО «ТВИНБИ»
Выпускная квалификационная работа
Маркетинг
Этнографические методы исследования в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Написать курсовую по Стратегический маркетинг.М-02375
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Формирование взаимоотношений с потребителем
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по предмету Интернет маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Упаковка и товарная марка, курсовая
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Система управления маркетингом на предприятии
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Логистические компании и организация логистики.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Роль стандартизации и дифференциации в товарной политике
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по Стратегический маркетинг.М-02375
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Плей-маркетинг
В современных условиях компании предпринимают различные способы и уловки для привлечения и удержания клиентов. Одним из таких инструментов является игровой маркетинг или плей-маркетинг (play marketing).
Классический игровой маркетинг, суть которого лежит в следующих рекламных фразах или выражениях: собери 60 наклеек и получили игрушку (посуду, бытовую технику) бесплатно, введи промо-код с упаковки...
подробнее
Оценка маркетинга персонала
Современный менеджмент определяет затраты на персонал как стоимость «покупки» персонала и выгоды, которую приносит сотрудник организации.
Выделяют две группы расходов на приобретение и использование кадров: внешние и внутренние.
Внешние издержки – это оплата сотрудничества с образовательными структурами, коммерческими организациями по подбору и подготовке сотрудников, центрами занятости населения. ...
подробнее
Как определить нужду в товаре в маркетинге
Нужды и потребности свойственно испытывать всем людям без исключения. Нужды могут быть физиологическими, социальными, личными. В том случае, если человек не может их удовлетворить, он чувствует себя неудовлетворенным и несчастным и наоборот.
Потребности находят свое отражение в тех объектах, которые способны удовлетворить нужду человека тем способом, который присущ культурному укладу общества. Счит...
подробнее
Формирование маркетинговой структуры на предприятии
В наиболее общем смысле под организационной структурой маркетинговой деятельности хозяйствующего субъекта следует понимать конструкцию организации, посредством которой осуществляется управление маркетинговой деятельностью предприятия. Иначе говоря, она представляет собой совокупность отделов, служб и подразделений, в которых трудятся работники, осуществляющие ту или иную маркетинговую деятельность...
подробнее
Плей-маркетинг
В современных условиях компании предпринимают различные способы и уловки для привлечения и удержания клиентов. Одним из таких инструментов является игровой маркетинг или плей-маркетинг (play marketing).
Классический игровой маркетинг, суть которого лежит в следующих рекламных фразах или выражениях: собери 60 наклеек и получили игрушку (посуду, бытовую технику) бесплатно, введи промо-код с упаковки...
подробнее
Оценка маркетинга персонала
Современный менеджмент определяет затраты на персонал как стоимость «покупки» персонала и выгоды, которую приносит сотрудник организации.
Выделяют две группы расходов на приобретение и использование кадров: внешние и внутренние.
Внешние издержки – это оплата сотрудничества с образовательными структурами, коммерческими организациями по подбору и подготовке сотрудников, центрами занятости населения. ...
подробнее
Как определить нужду в товаре в маркетинге
Нужды и потребности свойственно испытывать всем людям без исключения. Нужды могут быть физиологическими, социальными, личными. В том случае, если человек не может их удовлетворить, он чувствует себя неудовлетворенным и несчастным и наоборот.
Потребности находят свое отражение в тех объектах, которые способны удовлетворить нужду человека тем способом, который присущ культурному укладу общества. Счит...
подробнее
Формирование маркетинговой структуры на предприятии
В наиболее общем смысле под организационной структурой маркетинговой деятельности хозяйствующего субъекта следует понимать конструкцию организации, посредством которой осуществляется управление маркетинговой деятельностью предприятия. Иначе говоря, она представляет собой совокупность отделов, служб и подразделений, в которых трудятся работники, осуществляющие ту или иную маркетинговую деятельность...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы