Создан заказ №9677507
9 апреля 2023
Влияние визуальных образов в рекламе на поведение потребителей.
Как заказчик описал требования к работе:
Рассмотреть приемы для визуального оформления рекламы, а во второй главе (практическая часть) работы - углубиться в анализ конкретно наружной рекламы.
Без титульного листа.
Все таблицы, иллюстрации оформлять в приложении, в самом тексте - ссылка на них (см. Приложение 1/2/3 и тд.).
Оформление: шри
фт Times New Roman, 14 размер, через 1,5 интервала, абзац – 1, 25. Поля страницы: слева – 2,5; справа – 1; снизу и сверху – 2.
Оформление ссылок: в виде сноски внизу страницы, с указанием названия источника, его выходных реквизитов и номера(ов) стр., 10 размером шрифта.
Курсовая работа – 20-25 страниц (в объем не входят оглавление, список литературы, приложения).
Объем используемой литературы – не менее 30
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
12 апреля 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Влияние визуальных образов в рекламе на поведение потребителей..docx
2023-04-15 16:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Добрыи день!
Не первыи раз работаю с этим автором. Делает работы деиствительно в срок и без нарекании. Рекомендую :)