Создан заказ №967768
9 февраля 2016
Анализ способов поддержания длительных отношений с клиентами
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по туризму с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Мало найти клиента — нужно его удержать, потому что один постоянный клиент зачастую может принести компании больше прибыли, чем несколько «одноразовых». Поэтому очень важно поддерживать хорошие отношения с клиентами.
Актуальность исследования выражена в том, что в исследовании подходов к удержанию клиентов турфирмы, созданию для них комфортных условий обслуживания центральное место занимает такой фактор как качество обслуживания этих клиентов. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Без знания оценки работы менеджеров клиентами турфирмы, очень трудно ее вести, а тем более совершенствовать. Невозможно успешно строить бизнес, не решив ключевую проблему эффективности любого управления - проблему обратной связи, т. е. оценки качества обслуживания самими клиентами.
Ситуации, возникающие в турфирмах, показывают, что клиенты чаще всего бывают расстроены не тем, «что» говорят сотрудники о товаре или услуге, а тем, «как» они это делают. Именно в этом «как» кроется основа необходимости использовать психологические аспекты в работе с клиентами. Ведь для успеха работнику мало знать о том или ином продукте, требуются еще и желание хорошо обслужить клиента, и коммуникативные умения. Кроме того, полезно учитывать типологические особенности клиентов для грамотного «перевода» их из категории потенциальных в приверженцев. В технологии обслуживания клиентов важно использовать разные стратегии поведения в зависимости от той или иной информации или от потребности.
В современных условиях развития туррынка одним из важных вопросов является вопрос формирования лояльного, удовлетворенного клиента. Решение данной проблемы видится, прежде всего, в развитии коммуникативной компетенции персонала при работе с клиентами.
В технологии обслуживания клиентов важно использовать разные стратегии поведения в зависимости от той или иной информации или от потребности. Существуют общепринятые в обслуживании правила делового общения, которые позволяют достаточно оптимально и технически грамотно общаться с клиентами, проходя все этапы взаимодействия - от установления контакта до принятия совместного решения или заключения сделки.
Цель выпускной квалификационной работы –выявить и проанализировать способы общения с клиентами
Задачи:
Раскрыть понятие и особенности системы взаимоотношений с клиентами
Раскрыть психологические аспекты обслуживания в турфирме
Узнать, как формируются коммуникативные навыков персонала тур фирмы
Рассмотреть этику работников турфирмы
Проанализировать деятельность турфирмы «Натали»
Дать рекомендации по обслуживанию клиентов
Объект исследования - деятельность ООО «Натали».
Предмет исследования - система обслуживания в турфирме «Натали».
Методы исследования методы анализа документов, наблюдения, эксперимента, анкетирования, интервьюированияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
12 февраля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Анализ способов поддержания длительных отношений с клиентами.docx
2016-02-15 16:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Работа выполнена точно в срок, в соответствии со всеми требованиями. Спасибо автору!