Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Проект внедрение программы для гостей а грстиннице
Создан заказ №9677772
9 апреля 2023

Проект внедрение программы для гостей а грстиннице

Как заказчик описал требования к работе:
Описать подробнее программы лояльности для гостей гостиниц. Объяснить почему лояльность клиента важный фактор в этой индустрии. Выбрать наиболее актуальную программу лояльности для конкретного отеля и план по её внедрению.
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 апреля 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
econstaty
5
скачать
Проект внедрение программы для гостей а грстиннице.docx
2023-04-15 17:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор ответственный и отзывчивый. Исправляет все замечания быстро и качественно.Спасибо большое автору за качественную работу.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Здравствуйте мне нужен отчёт по практике гостиничное дело
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Совершенствование организационной структуры гостиницы (2,3 глава)
Выпускная квалификационная работа
Гостиничное дело
Тема формирование стратегий на основе анализа отраслевой структуры
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Отчет по преддипломной практике на примере отеля Grand Mediterraneo Resort & SPA
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Организация обслуживания гостей и их совершенствование
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Автоматизированные системы управления гостиницами
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Совершенствование системы обучения персонала организации
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
основные виды организационных структур управления гостиницей
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Гостиничное дело. К-00206
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Можно любую
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Модели организации гостиничного бизнеса
Гостиничный бизнес представляет собой сферу предпринимательской деятельности, цель которой состоит в получении прибыли за счет платного размещения клиентов в специальных помещениях. Если обратиться к законодательству нашей страны, то этот вид деятельности выделяется с помощью отдельного кода ОКВЭД (55 — деятельность по предоставлению мест для временного проживания). Для данного кода предусмотрены ...
подробнее
Роль профессионального обучения персонала в повышении качества обслуживания в индустрии гостеприимства
Изучая вопрос о качестве обслуживания на предприятиях гостиничной сферы, следует обратить внимание на наличие тесной связи между понятиями сервиса и профессионализма персонала. При этом уровень первого и второго неправильно изучать по отдельности. За счет профессиональной и высококвалифицированной работы персонала в процессе реализации стандартов обслуживания отеля будет сформирован высокий уровен...
подробнее
Культура и технологии обслуживания в службе приема и размещения в гостинице категории 4 (четыре звезды)
Гостиница представляет собой сложный непрерывно функционирующий механизм. Основным принципом деятельности любой гостиницы является удовлетворение всех запросов и пожеланий постояльцев, создание у них положительных эмоций при пребывании в отеле с первой минуты и до отъезда.
Гостиницы 4 звезды обязаны устанавливать задачи, связанные с постоянным повышением качества услуг, уровня сервиса, благоустройс...
подробнее
Средства индивидуализации предприятия в гостиничной сфере
Ежегодно отечественная индустрия гостеприимства все более и более активно включается в мировой рынок. На данный момент СМИ переполнены объявлениями о различных туристических услугах. При этом путь гостиничных предприятий к успеху состоит в том, чтобы довести до потенциального клиента определенную информацию, создавая конкретный образ, собственный фирменный стиль. Таким образом, можно повлиять, зап...
подробнее
Модели организации гостиничного бизнеса
Гостиничный бизнес представляет собой сферу предпринимательской деятельности, цель которой состоит в получении прибыли за счет платного размещения клиентов в специальных помещениях. Если обратиться к законодательству нашей страны, то этот вид деятельности выделяется с помощью отдельного кода ОКВЭД (55 — деятельность по предоставлению мест для временного проживания). Для данного кода предусмотрены ...
подробнее
Роль профессионального обучения персонала в повышении качества обслуживания в индустрии гостеприимства
Изучая вопрос о качестве обслуживания на предприятиях гостиничной сферы, следует обратить внимание на наличие тесной связи между понятиями сервиса и профессионализма персонала. При этом уровень первого и второго неправильно изучать по отдельности. За счет профессиональной и высококвалифицированной работы персонала в процессе реализации стандартов обслуживания отеля будет сформирован высокий уровен...
подробнее
Культура и технологии обслуживания в службе приема и размещения в гостинице категории 4 (четыре звезды)
Гостиница представляет собой сложный непрерывно функционирующий механизм. Основным принципом деятельности любой гостиницы является удовлетворение всех запросов и пожеланий постояльцев, создание у них положительных эмоций при пребывании в отеле с первой минуты и до отъезда.
Гостиницы 4 звезды обязаны устанавливать задачи, связанные с постоянным повышением качества услуг, уровня сервиса, благоустройс...
подробнее
Средства индивидуализации предприятия в гостиничной сфере
Ежегодно отечественная индустрия гостеприимства все более и более активно включается в мировой рынок. На данный момент СМИ переполнены объявлениями о различных туристических услугах. При этом путь гостиничных предприятий к успеху состоит в том, чтобы довести до потенциального клиента определенную информацию, создавая конкретный образ, собственный фирменный стиль. Таким образом, можно повлиять, зап...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы