Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Маркетинговая деятельность предприятия: ее цели, задачи и инструменты
Создан заказ №9677977
9 апреля 2023

Маркетинговая деятельность предприятия: ее цели, задачи и инструменты

Как заказчик описал требования к работе:
на антиплагиат проверятся не будет. обязательно должен входить экспиримент или практическая часть. + желательно призентация . вот из требований к проекту :1.Структура Титульный лист, Содержание Введение (обязательные элементы) - актуальность исследования, - проблема исследовани я, - цель и задачи исследования, - методы и методики исследования, - практическая значимость исследования. Основная часть: - теоретическая глава, - экспериментальная (практическая). Заключение Список литературы Приложени
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
10 апреля 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Дипломдаром
5
скачать
Маркетинговая деятельность предприятия: ее цели, задачи и инструменты.docx
2023-04-13 18:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа выполнена в срок, автор дружелюбен и готов ответить на любые вопросы. Соотношение Цена/качество полностью соблюдены.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
маркетинг в отрасли инфокоммуникацмй
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Патенты, патентный аудит и патенты конкуренты
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Построение eEpc диаграмм "как есть" и "как будет" кафе в aris express
Лабораторная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Корректировка курсовой
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Написать статью по логистике и маркетингу . Л-00726
Статья
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Барьеры для инноваций в России и РС(Я)
Статья
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Исследование рынка туристских услук
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
ценообразование в маркетинге инноваций
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
реферат по маркетингу
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Повышение лояльности персонала в организации
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
отредактировать реферат
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Рынок вертикальных бизнес-приложений
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Количественный и качественный анализ рынка
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Психология потребительского поведения
Потребительское поведение представляет собой ни что иное, как поведение потребителя в условиях рынка в ходе удовлетворения им своих потребностей посредством приобретения соответствующих товаров и услуг.
Результатом рыночного поведения потребителей выступает принятие соответствующего потребительского решения, в конце концов, приводящего к одному из трех вариантов:
Потребительское поведение изучается...
подробнее
Оценка качества и конкурентоспособности товара
Таким образом, качество товара определяется совокупностью присущих ему характеристик, относящихся к его способности удовлетворять потребности покупателей (как установленные, так и предполагаемые).
Базовыми составляющими качества товара считаются следующие его свойства и характеристики:
Качество товара является оценочной категорией и подлежит анализу и управлению в системе маркетинга. В общем смысле ...
подробнее
Управление качеством товара
Качество товара, его обеспечение и поддержание играет важнейшую роль в маркетинге. Именно оно в значительной степени переопределяет удовлетворенность потребителя от приобретения и использования продукта и служит одним из мощнейших факторов конкурентной борьбы за рынки сбыта.
Качество товара представляет собой ту характеристику, которой можно и нужно управлять, причем управлять абсолютно на всех ст...
подробнее
Разработка маркетинговой программы на предприятии
Маркетинговая программа или программа маркетинга, сформированная на основе стратегического плана, служит основным итогом деятельности маркетинговой службы организации и составляет базис для общей политики компании. В общем смысле под ней следует понимать стратегический план-рекомендацию касательно научно-технической и производственно-сбытовой деятельности компании, разработанный на основе комплекс...
подробнее
Психология потребительского поведения
Потребительское поведение представляет собой ни что иное, как поведение потребителя в условиях рынка в ходе удовлетворения им своих потребностей посредством приобретения соответствующих товаров и услуг.
Результатом рыночного поведения потребителей выступает принятие соответствующего потребительского решения, в конце концов, приводящего к одному из трех вариантов:
Потребительское поведение изучается...
подробнее
Оценка качества и конкурентоспособности товара
Таким образом, качество товара определяется совокупностью присущих ему характеристик, относящихся к его способности удовлетворять потребности покупателей (как установленные, так и предполагаемые).
Базовыми составляющими качества товара считаются следующие его свойства и характеристики:
Качество товара является оценочной категорией и подлежит анализу и управлению в системе маркетинга. В общем смысле ...
подробнее
Управление качеством товара
Качество товара, его обеспечение и поддержание играет важнейшую роль в маркетинге. Именно оно в значительной степени переопределяет удовлетворенность потребителя от приобретения и использования продукта и служит одним из мощнейших факторов конкурентной борьбы за рынки сбыта.
Качество товара представляет собой ту характеристику, которой можно и нужно управлять, причем управлять абсолютно на всех ст...
подробнее
Разработка маркетинговой программы на предприятии
Маркетинговая программа или программа маркетинга, сформированная на основе стратегического плана, служит основным итогом деятельности маркетинговой службы организации и составляет базис для общей политики компании. В общем смысле под ней следует понимать стратегический план-рекомендацию касательно научно-технической и производственно-сбытовой деятельности компании, разработанный на основе комплекс...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы