Создан заказ №967895
9 февраля 2016
Портрет современного учителя истории
Как заказчик описал требования к работе:
Требования указаны в методичке. Желтым цветом отмечено основное.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность.
В документах ЮНЕСКО подчеркивается, что развитие образования в полной мере зависит от квалификации и мастерства учителей в целом, от педагогических и профессиональных качеств каждого из них. На наш взгляд, от личности учителя, зависит не только образование, но и общество в целом. В связи с процессами глобализации и развитием общества в современном мире, многие государства, в том числе Россия, стоят перед необходимостью совершенствования и реформирования содержания школьного образования.
Общественно-политические, экономические и социокультурные преобразования, прогресс науки, техники и международных отношений генерируют исторически обусловленную изменчивость функций и задач, поставленных перед образованием и учителями в частности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В связи с этим, профессиональная компетентность учителя должна соответствовать требованием современного времени, тем самым, внося свой вклад в развитие образовательной системы.
Роль учителя на современном этапе, традиционно обусловленная функцией передачи и активизации знаний, преобразовывается в высокую миссию сотворения личности, несет предназначение прививать детям любовь к знаниям, обучению, самостоятельной работе, а также совершенствовать качество и результативность обучения. Для достижения высоких результатов в практической профессиональной деятельности и развития учителя нового типа, обозначается цель педагогического образования непрерывное общее развитие педагога, обладающим высокими моральными качествами, принимающим активное участие в общественной жизни, с присущим гуманизмом, духовностью, нравственностью, критическим отношением к своим действиям, готовностью к созданию новых ценностей и принятию творческих решений.
Задачей педагога, во все времена, было не только обучать (давать знания), но и еще воспитывать (социализировать, т.е. приучать ребенка к общественным ценностям), именно по этому, в современном обществе, облику учителя уделяется такое внимание.
Сегодня, учитель истории должен быть неравнодушен к политике, к процессам, происходящим в обществе. Это сделает его занятия с детьми актуальными и интересными. Обязательное качество — способность к беспристрастности и объективности.
Историк должен научить детей тому, что главное в этих дисциплинах — фактический материал. Факты истории или современности необходимо уметь отделять от их оценок.
Учитель истории он, прежде всего, должен быть неравнодушен к политике, к процессам, происходящим сейчас в обществе. Это сделает его занятия с детьми актуальными и интересными для них. Обязательное качество — способность к беспристрастности и объективности.
Современный учитель должен быть профессионально компетентным, политически лояльным, высоконравственным человеком.
Наряду с традиционными функциями учителя, в условиях модернизации нашей страны, на первый план выдвигаются такие профессиональные функции как: прогнозирование, проектирование содержания образовательного процесса, коммуникативные, управленческие функции, культурно-просветительские и др.
Возрастание количества функций влечет за собой увеличение ответственности и усложнение комплекса требований, которые предъявляются современному учителю.
От профессионального уровня педагогов образовательного учреждения напрямую зависит развитие личности будущего специалиста, психологический и эмоциональный фон процесса обучения и воспитания, как на уроках, так и во внеурочное время. «Самым важным явлением в школе, самым поучительным предметом, самым живым примером для ученика является сам учитель. Он — олицетворенный метод обучения, само воплощение принципа воспитания».
В дополнение, педагогическая деятельность учителя предполагает проведение воспитательной и методической практики, организации внеклассных мероприятий, ведение классного руководства, а также такие административные требования как работа с техническим обеспечением Интернет-ресурсами, электронными журналами, а также занятия с гиперактивными детьми и детьми-инвалидами.
Все вышеперечисленное, а также многие другие требования, показывает, насколько широк спектр требований к современному преподавателю.
Данное обстоятельство создает потребность в осмыслении роли учителя в системе образования на современном этапе, а также разработке новых методов взаимодействия с учениками, в чем заключается актуальность исследования.
Тема нашего исследования нашла отражения в работах следующих авторов: Бачарина В.Р «Педагогика социальной работы», где автор наглядно описывает всю сущность и роль педагогической работы, описывает роль педагога в социальном социуме. Также довольно важную роль в нашем исследовании сыграла робота Васильева Ю.В «Методика и технология работы социального педагога», где автор наглядно описывает технологию работы педагога. Также в работе были представлены следующие авторы Воронина Г.А, Глазунова М.Н, Гуглина М.П,Мудрик А.В, Никитина Н.И. Многие современные ученые обращаются к данной теме. В аспекте профессиональной компетентности и личности учителя проблема рассматривается в трудах А.К. Маркова, А.И. Щербакова, И.Д. Фрумина. Аспекты развития и формирования личности ребенка посредством реализации роли учителя затрагиваются такими учеными как М.К. Акимовым, А.М. Кондаковым, И.С. Якиманской.
В аспекте реализации роли учителя в условиях стандартов нового поколения проблема затрагивается Н.Г. Кудрявцевой , А.В. Могилевым
Цель исследования: рассмотреть значение учителя историка в современном обществе.
Объект исследования: современны портрет учителя-историка.
Предмет исследование: социальная роль учителя-историка в современном обществе.
Задачи исследования:
Рассмотреть требования к современному учителю.
Изучить требования к учителю, затепленные в нормативных документах.
Смоделировать образ современного учителя.
Теоретико-методологическую основу исследования составили труды таких авторов как И.Л. Бим , А.В. Задорожной, И.А. Зимней , Н.В. Козловой, О.Е. Лебедева, В.В. Сафоновой, Е.Н. Солововой, Л.П. Халяпиной.
Теоретическая значимость исследования заключается в систематизации и обобщении материала по теме исследования, обосновании и конкретизации требований к роли учителя иностранного языка на современном этапе.
Практическая значимость диплома заключается в разработке практических рекомендаций, которые могут быть использованы учителями иностранного языка в их профессиональной деятельности.
Методы исследования: реферирование, сравнение специальной педагогической литературы ее изучение и обобщение, составление библиографических списков, составление таблиц-схем, цитирование.
Структура дипломной работы: работа состоит из введения, основной части (где рассматриваются и освещаются наиболее важные вопросы по теме исследования), заключения, библиографического списка и приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
16 февраля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Портрет современного учителя истории.docx
2020-05-11 12:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Спасибо Вам огромное!!! Все выполнено по требованиям, быстро и качественно! Автор всегда на связи, отвечает быстро на вопросы, объясняет:)
При написании следующих работ, буду обязательно обращаться к данному автору!