Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Методика изучения темы "Модуль числа" в курсе математики общеобразовательной школы
Создан заказ №967907
9 февраля 2016

Методика изучения темы "Модуль числа" в курсе математики общеобразовательной школы

Как заказчик описал требования к работе:
4. Требования к написанию курсовой работы (курсового проекта) Для выполнения курсовой работы (курсового проекта) студенту необходимо: - изучить определённый минимум литературы (15-20 источников) по теме и уметь зафиксировать нужную информацию; - научиться пользоваться библиографическими указате лями по методике, педагогике, психологии, лингвистике и другим смежным наукам; - грамотно изложить историю и современное состояние изучаемого вопроса на основе их анализа; - собрать, проанализировать и обобщить передовой опыт по исследуемой проблеме; - выполнить фрагмент опытно-экспериментальной работы (если этого требует тема исследования), обработать полученный эмпирический материал, проанализировать, систематизировать, интерпретировать его и сделать выводы. В качестве пособий для написания курсовой работы (курсового проекта) могут быть привлечены различные литературные источники. Курсовая работа (курсовой проект) должна представлять собой самостоятельное исследование, основная цель которого – приближение студента к исследовательской работе, развитию у него навыков научного мышления и научного исследования. Основная работа по подбору и анализу литературы, сбору материала, его обработке и написание курсовой работы (курсового проекта) осуществляется студентом самостоятельно. При подготовке курсовой работы (курсового проекта) каждому студенту назначается руководитель из состава профессоров, доцентов и старших преподавателей кафедр. Научный руководитель курирует процесс работы студента над курсовой работой (курсовым проектом), его участие состоит в рекомендациях и консультациях по основным вопросам работы. На консультациях студент и научный руководитель согласовывают план-график курсовой работы, определяют календарный план работы, уточняют выбор необходимой теоретической и методической литературы, намечают план и методику экспериментальной части исследования. В процессе работы над курсовым проектом научный руководитель дает студенту рекомендации по доработке текста, оформлению работы, устанавливает срок сдачи окончательного варианта исследования. Работа над полученными замечаниями и рекомендациями осуществляется студентом самостоятельно. К назначенному и утвержденному Советом факультета сроку сдачи курсовой работы (курсового проекта) студент предъявляет окончательный (чистовой) вариант работы для ее проверки и оценивания. 4.1. Этапы выполнения курсовой работы (курсового проекта) Выполнение курсовой работы (курсового проекта) включает в себя следующие этапы: 1. Выбор темы курсовой работы (курсового проекта); 2. Подбор и изучение необходимой литературы; 3. Составление плана работы; 4. Написание, оформление курсовой работы (курсового проекта); 5. Защита курсовой работы (курсового проекта). Тематика курсовых работ (курсовых проектов) разрабатывается на кафедре преподавателями, ведущими курсовое проектирование, обсуждается на их заседаниях и утверждается заведующими кафедр, обеспечивающих данный вид учебной работы. Рекомендуемая тематика курсовых работ является составной частью программы учебной дисциплины и должна отвечать требованиям Госстандарта, учебным задачам курса, отражать наиболее актуальные вопросы учебной дисциплины, иметь практическую направленность. Студент вправе предложить свою тему курсовой работы, обосновав её актуальность и согласовав её на кафедре. Выбор темы, как правило, определяет сферу научных интересов студента, которых он может продолжать придерживаться в последующих исследованиях. При выборе темы рекомендуется учитывать: * ее актуальность; * теоретическую и практическую значимость; * наличие достаточной литературы; * способность реализовать выбранную тему. * соответствие требованиям ГОС ВПО, ФГОС ВПО, ФГОС ВО по направлению подготовки (специальности). Правильному выбору темы курсовой работы должны способствовать консультации с научным руководителем, работа с библиотечными каталогами, а также материалами электронной библиотеки; научно-библиографическими пособиями, информирующими о новой литературе (реферативные, обзорные издания), а также просмотр справочной литературы (словари, справочники, энциклопедии) и периодических изданий. Выбор темы осуществляется студентом с учетом ее актуальности и практической значимости для будущей профессиональной деятельности. Избираемая тема может включать в себя данные и наблюдения, полученные во время прохождения практик (учебных и производственных). Выполнение курсовой работы (курсового проекта) на одну и ту же тему несколькими студентами не допускается, либо ими должны быть выбраны различные аспекты этой темы. В рамках групповой формы обучения допускается выполнение курсовой работы (проекта) по одной теме несколькими студентами с определением объёма выполнения и содержания индивидуального задания для каждого студента. После выбора темы курсовой работы (курсового проекта) студент приступает к подбору литературы. Основой является перечень литературы, указанный преподавателем по данной дисциплине на лекциях, семинарских занятиях, а также дополнительная литература, рекомендованная для самостоятельной работы студентов. Поиск необходимого статистического материала, книг, монографий и научных статей, а также составление библиографии студенты производят самостоятельно, прибегая в случаях затруднений к помощи преподавателей, осуществляющих руководство курсовыми работами. При этом главная задача студента – из огромной массы российской и зарубежной литературы отобрать только те книги, журналы и статьи, в которых освещаются вопросы, относящиеся к выбранной теме курсовой работы. Изучение периодической литературы должно начинаться с работ, опубликованных в последние 10 лет и наиболее полно раскрывающих вопросы курсовой работы, а затем уже переходить и к более ранним изданиям. После подбора и изучения подобранных литературных источников студент должен составить продуманный план курсовой работы (курсового проекта), который призван способствовать более полному раскрытию основных её вопросов. 4.2. Содержание и структура курсовой работы (курсового проекта) Курсовая работа содержит следующие разделы: - титульный лист; - содержание; - введение (2-3 страницы); - главы основной части (теоретической и практической) (2-3 главы, не менее 20 страниц); - выводы по главам; - заключение (2-3 страницы); - список использованной литературы (интернет-источники, периодические издания, словари и энциклопедии); - приложения. Титульный лист является первой страницей курсовой работы и содержит следующие сведения: - название министерства; * наименование института; * наименование факультета, кафедры, направления подготовки (профиля), по которой выполнена работа; * название работы; * фамилия, имя, отчество студента; * фамилия, имя, отчество, должность, ученое звание научного руководителя; * название города, в котором находится вуз; * год написания и защиты работы. Титульный лист не нумеруется. Содержание представляет собой план курсовой работы (курсового проекта). Формулировки плана должны быть чёткими, ясными и отражать основное содержание называемого раздела. В состав оглавления включаются заголовки элементов курсовой работы: введения, разделов, глав, параграфов, заключения, списка использованной литературы, приложения, таблиц, графиков, вспомогательных указателей, списков сокращений и т.п. По своему оформлению каждая рубрика в оглавлении должна быть точной копией той же рубрики в тексте курсовой работы (курсового проекта), т.е. требуется их полное словесное и грамматическое соответствие. Необходимо показать соподчинённость заголовков, расположив их таким образом, чтобы заголовки и подзаголовки имели одинаковые номера и шрифт. В оглавлении порядковый номер страницы, обозначающий место рубрики в основном тексте, является обязательным. Во введении обосновывается актуальность выбранной темы, кратко излагается её суть, показывается степень разработанности проблемы в отечественной и зарубежной литературе. Актуальность темы определяется значимостью теоретического решения проблемы для реализации практических задач. Введение содержит основные характеристики курсовой работы (курсового проекта) (проблема, объект, предмет, цели, задачи исследования и т.д.), краткая информация о замысле исследования. Во введении не должно быть ссылок на литературу и цитат. Объём – 2-3 страницы печатного текста. Основная часть курсового исследования должна соотноситься с поставленными задачами. В зависимости от того, сколько задач стоит перед автором, основная часть делится на главы, а внутри на параграфы. Заголовки глав и параграфов должны быть лаконичными и соответствовать их содержанию. Основная часть включает в себя содержание нескольких пунктов плана. В них раскрывается история и теория исследуемого вопроса в базовых науках , даётся критический анализ литературы, позиций различных авторов, определяются основные понятия, которыми предполагает пользоваться автор курсовой работы. При этом определения и термины могут либо заимствоваться из других исследований, либо трактоваться автором по-своему. Затем должна быть изложена позиция автора курсовой работы по исследуемой проблеме. В конце каждой главы должны быть сформулированы краткие выводы. Названия глав и параграфов не должны дублировать название темы курсовой работы. В разделе «Заключение» должны содержаться основные итоги работы, важнейшие выводы, к которым пришёл автор, указывается их практическая значимость, возможность внедрения результатов работы и дальнейшие перспективы исследования. Заключение должно быть кратким и не повторять введения и основной части. При этом основное внимание уделяется ключевым положениям, которые позволили решить поставленные во введении задачи исследования. Эта часть исполняет роль концовки, обусловленной логикой проведенного исследования, которая носит форму синтеза накопленной в основной части работы информации. Этот синтез – последовательное, логически стройное изложение полученных итогов в их соотношении с общей целью и конкретными задачами, поставленными и сформулированными во введении. Заключительная часть предполагает, как правило, также наличие обобщенной итоговой оценки проделанной работы. При этом важно указать, в чем заключается ее главный смысл, какие важные побочные научные результаты получены, какие встают новые научные задачи в связи с проведением исследования. В некоторых случаях возникает необходимость указать пути продолжения исследования темы, формы и методы ее дальнейшего изучения, а также конкретные задачи, которые будущим исследователям придется решать в первую очередь. Объем заключения составляет 2-3 страницы печатного текста. Раздел «Список использованной литературы» включает в себя список литературы, проработанной и используемой студентом в ходе изложения, т.е. те работы, на которые делались ссылки, а также те работы, которые не цитировались, но использовались автором при написании курсовой. Библиография представляется, как правило, несколькими частями: список работ на русском языке; список работ на иностранных языках; список словарей и справочной литературы; список Интернет-сайтов. Фамилии авторов располагаются строго по алфавиту. Объём списка использованной литературы не менее 30 источников на русском и иностранных языках. В списке указываются: фамилия, инициалы автора, название работы, место издания, наименование издательства, год издания, страницы. Приложения обычно оформляются на отдельных листах, причём каждое из них имеет свой тематический заголовок и в правом верхнем углу надпись: "Приложение" с указанием его порядкового номера; если приложений несколько, то: "Приложение 1", "Приложение 2" и т.д. Каждое приложение располагается в порядке ссылки на него в тексте работы. В приложения включаются схемы, рисунки, таблицы, конспекты уроков или воспитательных мероприятий, протоколы наблюдений, сценарии праздников, детские рисунки, фотографии и т.д., наличие которых продиктовано текстом работы и носит авторский характер. Приложения не засчитываются в заданный объем курсовой работы. Общий объем приложений – не более 10 листов. Если приложение не представляет собой собственную разработку автора, то необходимо указать источник, откуда оно взято. Курсовой проект может носить конструкторскую, технологическую, информационно-программную, проектно-экономическую, системно-проектную направленность. От тематической направленности проекта зависят структура и содержание основной части пояснительной записки. В качестве дополнительного к основному графическому материалу могут быть отнесены распечатки слайдов презентации, подготовленные к публичной защите. 4.3. Общие требования к оформлению курсовых работ (курсовых проектов) Грамотное и литературное изложение хода и результатов исследования по избранной теме, а также правильное графическое оформление являются обязательными условиями, предъявляемыми к курсовым работам. Поскольку курсовая работа (курсовой проект) является первым опытом студента в оформлении научного труда, и он должен выработать необходимые навыки, настоящие требования должны соблюдаться строго и неукоснительно. Согласно требованиям ГОСТ 7.32–2001 курсовая работа печатается на листах формата А4 (односторонняя печать) и содержит примерно 1800 печатных знаков на странице (считая пробелы между словами и знаки препинания).. Шрифт в работе должен быть черного цвета, прямой, не менее 12 кегля (как правило, используют 14), для подзаголовков допускается использование полужирного шрифта. Нормативный документ не определяет тип шрифта, но многолетняя практика показывает, что оптимальной является гарнитура Times New Roman. Основной текст выравнивают по ширине, а абзац начинают после отступа в 1,25 см. Междустрочный интервал – полуторный; Размеры полей: правое - не менее 10 мм, верхнее и нижнее - не менее 20 мм, левое - не менее 30 мм. Объем курсовой работы должен составлять 1 – 1,5 печатных листа (22 – 30 страниц печатного текста), исключая иллюстративный материал и приложения. Каждая структурная часть курсовой работы (курсового проекта) ("Содержание", "Введение", главы "Основной части", "Заключение", "Список использованной литературы", "Приложения") начинается с новой страницы. Заголовки и подзаголовки отделяются от основного текста сверху и снизу интервалами и выделяются более крупным шрифтом. Вся рукопись должна быть пронумерована по порядку, начиная с титульного листа до последней страницы без пропусков и литерных добавлений. Главы и параграфы основной части работы должны иметь конкретные заголовки, отражающие их содержание. Главы и параграфы курсовой работы нумеруются арабскими цифрами. Например, первая глава нумеруется как "Глава I", параграфы первой главы – соответственно 1.1, 1.2., 3.3 и т.д.; вторая глава – "Глава II", ее параграфы 2.1, 2.2, 2.3 и т.д. Заголовки глав, "ВВЕДЕНИЕ", "ЗАКЛЮЧЕНИЕ", "СОДЕРЖАНИЕ", "СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИЕТРАТУРЫ" печатаются прописными буквами и располагаются посредине строки. Заголовки параграфов – строчными (кроме первой – прописной), точку в конце заголовка не ставят. Если заголовок включает несколько предложений, то их разделяют точками. Подчеркивание заголовка и переносы в словах заголовка не допускаются. Расстояние между заголовком главы (параграфа) и последующим текстом должно быть равным полуторному интервалу. Нумерация страниц курсовой работы (курсового проекта) должна быть сквозной: первой страницей является титульный лист, второй – содержание, третьей – текстовая часть. Номер страницы проставляется арабскими цифрами внизу страницы, посередине (выравнивание по правому краю, без точки в конце номера), начиная со страницы "три" раздела "Введение". На первой (титульный лист) и второй (содержание) страницах номер не ставят. Иллюстрации, расположенные на отдельных листах, включают в общую нумерацию страниц работы. Страницы с приложениями не нумеруются. Каждое приложение начинается с новой страницы, в правом верхнем углу пишется слово "Приложение" с указанием номера. Объём раздела "Приложения" не ограничивается. Размещение текста курсовой работы (курсового проекта) должно строго соответствовать плану (оглавлению). Каждый новый раздел работы (введение, главы, заключение, список использованной литературы) необходимо начинать с нового листа, а новые параграфы продолжаются на той же странице, на которой закончен предыдущий параграф. Заголовки и подзаголовки отделяются от основного текста сверху и снизу интервалами и выделяются более крупным шрифтом. Каждое законченное положение или мысль выделяются в абзац. Размер отступа в абзаце – 15 мм. Расстояние между строками – 1,5 интервала. При изложении материала делаются ссылки на литературные источники путём указания их номера в списке литературы и страниц, с которых заимствованы цифры, определения или цитаты. При цитировании допустимо приводить современную орфографию и пунктуацию, опускать слова, обозначая пропуск многоточием, если мысль автора не искажается. Список использованных источников и литературы должен быть оформлен в соответствие с правилами указанными в: Приказе Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 28 апреля 2008 г. 95-ст «Об утверждении национального стандарта Российской Федерации ГОСТ Р 7.0.5-2008 «Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу». Библиографическая ссылка. Общие требования и правила составления»; ГОСТ 7.1-2003. 332-ст «Библиографическая запись. Библиографическое описание. Общие требования и правила составления», введенным Постановлением Госстандарта РФ от 25 ноября 2003 года. Окончательный вариант курсовой работы (курсового проекта) необходимо сброшюровать. На последней странице автор - студент ставит свою подпись. При этом указывается номер группы, тема
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
12 февраля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
victor1977
5
скачать
Методика изучения темы "Модуль числа" в курсе математики общеобразовательной школы.docx
2016-02-20 02:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Большое спасибо автору! В кратчайший срок помог мне с серьезным курсовым проектом, работу приняли. Я доволен, рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Выполнить 2 итоговых теста по геометрии.М-02400
Контрольная работа
Высшая математика
Стоимость:
300 ₽
Уравнения Больцмана и его модели
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
Теория вероятностей и математическая статистика
Решение задач
Высшая математика
Стоимость:
150 ₽
Дневник по практике
Отчёт по практике
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
Математическое моделирование и анализ данных в агрономии
Решение задач
Высшая математика
Стоимость:
150 ₽
Математика (математический анализ) ТИСБИ (тесты + контрольная)
Решение задач
Высшая математика
Стоимость:
150 ₽
Дифференциальные уравнения. Числовые и степенные ряды.
Контрольная работа
Высшая математика
Стоимость:
300 ₽
Статистический анализ одномерных случайных величин
Решение задач
Высшая математика
Стоимость:
150 ₽
Функции ограниченной вариации в одном измерении
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
ЭВРИСТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ АЛГЕБРЫ В ОСНОВНОЙ ШКОЛЕ
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
теория вероятностей и математическая статистика
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
Монотонность и локальные экстремумы функции
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа, диф уравнения
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
Математическое моделирование отдельных задач таможенной службы
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
Дзета-функция Римана
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
Методы и технологии принятия решений в условиях неопределенности и риска
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Сложная производная
Пусть y = f(x) -- функция, непрерывная в некотором промежутке a ≤ x ≤ b, причем ее значения принадлежат промежутку c ≤ y ≤ d. Пусть z = F(y) -- функция, непрерывная в промежутке c ≤ y ≤ d. Если принять вышеуказанную функцию как y от х, получаем сложную функцию вида:
Принято говорить, что функция зависит от х через y. Сложная функция будет непрерывной в промежутке a ≤ x ≤ b, поскольку бесконечно мал...
подробнее
Разложение функций в ряды
Рассмотрим важную задачу, которая решается в теории функциональных рядов: по заданной функции найти сходящийся функциональный ряд того или иного типа, сумма которого в области сходимости равнялась бы заданной функции. Такая задача называется разложением функции в ряд, например, степенной.
Пусть функция y=f(x) определена в некоторой окрестности точки х0 : $U_{{\rm \delta }} (x_{0} )=(x_{0} -{\rm \...
подробнее
Интегрирование некоторых классов тригонометрических функций
Рассмотрим интегралы от некоторых тригонометрических функций следующего вида:
Интеграл вида \int R(\sin x,\cos x)dx можно привести к интегралу от рациональной функции ( \int R(t)dt ) с помощью «универсальной тригонометрической подстановки»:
В данном случае функции \sin x,\cos x выражаются через tg\frac{x}{2} следующим образом:
Учитывая, что
получим
подробнее
Параллельный перенос
В данной статье мы будем рассматривать понятие параллельного переноса в трехмерном пространстве. Но вначале нам надо рассмотреть такие понятия как отображение и движение в пространстве.
Перед тем, как ввести понятие движения в пространстве, надо ввести определение отображения пространства на себя.
Введем теперь, непосредственно, определение движения.
Пример – рисунок 1.

Введем теперь несколько теорем,...
подробнее
Сложная производная
Пусть y = f(x) -- функция, непрерывная в некотором промежутке a ≤ x ≤ b, причем ее значения принадлежат промежутку c ≤ y ≤ d. Пусть z = F(y) -- функция, непрерывная в промежутке c ≤ y ≤ d. Если принять вышеуказанную функцию как y от х, получаем сложную функцию вида:
Принято говорить, что функция зависит от х через y. Сложная функция будет непрерывной в промежутке a ≤ x ≤ b, поскольку бесконечно мал...
подробнее
Разложение функций в ряды
Рассмотрим важную задачу, которая решается в теории функциональных рядов: по заданной функции найти сходящийся функциональный ряд того или иного типа, сумма которого в области сходимости равнялась бы заданной функции. Такая задача называется разложением функции в ряд, например, степенной.
Пусть функция y=f(x) определена в некоторой окрестности точки х0 : $U_{{\rm \delta }} (x_{0} )=(x_{0} -{\rm \...
подробнее
Интегрирование некоторых классов тригонометрических функций
Рассмотрим интегралы от некоторых тригонометрических функций следующего вида:
Интеграл вида \int R(\sin x,\cos x)dx можно привести к интегралу от рациональной функции ( \int R(t)dt ) с помощью «универсальной тригонометрической подстановки»:
В данном случае функции \sin x,\cos x выражаются через tg\frac{x}{2} следующим образом:
Учитывая, что
получим
подробнее
Параллельный перенос
В данной статье мы будем рассматривать понятие параллельного переноса в трехмерном пространстве. Но вначале нам надо рассмотреть такие понятия как отображение и движение в пространстве.
Перед тем, как ввести понятие движения в пространстве, надо ввести определение отображения пространства на себя.
Введем теперь, непосредственно, определение движения.
Пример – рисунок 1.

Введем теперь несколько теорем,...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы