Создан заказ №9679175
9 апреля 2023
Продвижение бренда девелопера в социальных сетях
Как заказчик описал требования к работе:
Введение
Глава 1. Теоретические основы продвижения бренда в социальных сетях.
1.1 Сущность и значение бренда для девелопера.
1.2 Особенности продвижения бренда девелопера в социальных сетях.
1.3 Инструменты продвижения бренда в социальных сетях.
Глава 2. Анализ эффективности продвижения бренда
девелопера в социальных сетях.
2.1 Методы исследования эффективности продвижения бренда в социальных сетях.
2.2 Оценка эффективности продвижения бренда девелопера в социальных сетях (на примере застройщиков Екатеринбурга).
2.3 Анализ причин неэффективности продвижения бренда в социальных сетях.
Глава 3. Разработка рекомендаций по продвижению бренда девелопера
в социальных сетях.
3.1 Определение целей и задач продвижения бренда в социальных сетях
3.2 Разработка стратегии продвижения бренда в социальных сетях
3.3 Выбор и оценка эффективности инструментов продвижения бренда в социальных сетях
Заключение
Список литературы
Приложения
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
10 апреля 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Продвижение бренда девелопера в социальных сетях.docx
2023-04-13 23:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Работа была нестандартной и даже немного запутанной. Но автор справился великолепно. Преподаватель оценил 100 балов из 100. Спасибо автору большое за его труд и ответственный подход. Рекомендую однозначно!