Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Разработка концепции профориентированного канала для школьников на YouTube
Создан заказ №9679462
10 апреля 2023

Разработка концепции профориентированного канала для школьников на YouTube

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать концепцию Канала. Разобрать важность создания такого Канала. Отметить вопрос профориентирования. Историю трансформации профориертирования. Написать сценарий пилотного выпуска где будет разобрана профессия юрист. там юрист расскажет несколько фактов о своей профессии и юриспруден ции. Раскрыть все через призму видеохостинга
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
17 апреля 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ElenaExcellent
5
скачать
Разработка концепции профориентированного канала для школьников на YouTube.docx
2023-04-20 01:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Большое спасибо автору за качественную работу! заказывала ВКР. все было сделано вовремя. защитилась на отлично. спасибо!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Манипулирование на телевидении: сравнить две ток шоу
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Общее и особенное в оформлении газеты, еженедельника и журнала
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
РОЛЬ ГРАЖДАНСКОГО ЖУРНАЛИСТА В ФОРМИРОВАНИИ ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Профессиональные стандарты в области журналистики
Контрольная работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Редакция глазами студента-журналиста
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Концепции освещения террористических актов в российских СМИ (2000-2015)
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Влияние Lifestyle СМИ на культурную жизнь общества
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Редизайн журнала
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Типологические особенности газеты спорт день за днем
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Мария Тенишева. Меценат и просветитель.
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
специфика гендероориентированных глянцевых журналов
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Сравнительный анализ медиатекстов
Медиатекст — это текст, сообщение медийного вида и жанра.
Среди бесчисленного множества ежедневно воспроизводимых и распространяемых средствами массовой информации текстов четко выделяются отдельные функционально-жанровые типы, обладающие устойчивыми признаками на всех уровнях – уровне содержания, формата, языка. По наличию определенного набора таких признаков разделяют четыре основных типа медиате...
подробнее
Корпоративные СМИ
Основу успешной деятельности любого субъекта рыночной экономики составляет положительная репутация, которая формируется благодаря продуцированию ключевых корпоративных задач и установок при помощи средств массовой коммуникации. И одним из таких средств, которые помогают корпорациям строить эффективные коммуникации с аудиторией, являются корпоративные средства массовой информации.
Корпоративные мед...
подробнее
Понятие и виды СМИ
СМИ вещают для массовой аудитории на постоянной основе. Они доносят различную информацию – звуковую, визуальную, словесную.
Термин «СМИ» в русский язык вошел в 70-х года 20 века по приказу Отдела пропаганды ЦК КПСС, вытеснив привычный термин «Средства массовой коммуникации», введенный в 60-е годы.
Средства массовой информации изначально выполняли развлекательную и информационную функции. Современн...
подробнее
Пресс-конференция в системе источников информации для журналиста
Пресс-конференция является одним из самых доступных способов получения информации. Поводом для пресс-конференции может быть любое событие – визит известной личности, завершение гастрольного турне, обнародование результатов громкого расследования и т.д.
Как правило, о пресс-конференции журналиста извещают представители пресс-службы организатора. Они либо высылают пресс-релиз, либо звонят в редакции...
подробнее
Сравнительный анализ медиатекстов
Медиатекст — это текст, сообщение медийного вида и жанра.
Среди бесчисленного множества ежедневно воспроизводимых и распространяемых средствами массовой информации текстов четко выделяются отдельные функционально-жанровые типы, обладающие устойчивыми признаками на всех уровнях – уровне содержания, формата, языка. По наличию определенного набора таких признаков разделяют четыре основных типа медиате...
подробнее
Корпоративные СМИ
Основу успешной деятельности любого субъекта рыночной экономики составляет положительная репутация, которая формируется благодаря продуцированию ключевых корпоративных задач и установок при помощи средств массовой коммуникации. И одним из таких средств, которые помогают корпорациям строить эффективные коммуникации с аудиторией, являются корпоративные средства массовой информации.
Корпоративные мед...
подробнее
Понятие и виды СМИ
СМИ вещают для массовой аудитории на постоянной основе. Они доносят различную информацию – звуковую, визуальную, словесную.
Термин «СМИ» в русский язык вошел в 70-х года 20 века по приказу Отдела пропаганды ЦК КПСС, вытеснив привычный термин «Средства массовой коммуникации», введенный в 60-е годы.
Средства массовой информации изначально выполняли развлекательную и информационную функции. Современн...
подробнее
Пресс-конференция в системе источников информации для журналиста
Пресс-конференция является одним из самых доступных способов получения информации. Поводом для пресс-конференции может быть любое событие – визит известной личности, завершение гастрольного турне, обнародование результатов громкого расследования и т.д.
Как правило, о пресс-конференции журналиста извещают представители пресс-службы организатора. Они либо высылают пресс-релиз, либо звонят в редакции...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы