Создан заказ №968064
9 февраля 2016
Цель исследования: на основе анализа научно-методической литературы проанализировать образное содержание произведения в формировании музыкального мышления.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по музыке. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Понимание музыкального искусства, как целостного духовного мира, дающего индивидупредставление о действительности, о ее закономерностях, о нем самом, возможно через формирование музыкального мышления, развитие которого остается актуальным в современном музыкальном воспитании.
Общие закономерности развития мышления распространяются и на музыкальные дисциплины. Вместе с тем, своеобразие предмета обусловливает и определённые различия в практической реализации данных закономерностей. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Подчиняясь общим законам психологии о мышлении, музыкальное мышление возникает на основе восприятия звуковых последований в том случае, когда осознаётся содержание музыкального сочинения.
Если рассматривать музыкальное мышление в генетическом аспекте, то истоки его идут к восприятию интонации, именно интонация является первоосновой музыкально-эстетического переживания.
Таким образом, музыкальное мышление – это переосмысление и обобщение жизненных впечатлений, отражение в сознании человека музыкального образа, представляющего собой единство эмоционального и рационального.
Цель исследования: на основе анализа научно-методической литературы проанализировать образное содержание произведения в формировании музыкального мышления.
Объект исследования: процесс формирования музыкального мышления.
Предмет исследования - педагогические условия развития формирования музыкального мышления.
Перспективность направления музыкально-педагогических исследований в сфере музыкальной культуры требует своей дальнейшей разработки. Поэтому особенно актуальным представляется изучение музыкальной культуры детей и взрослых, так как с психолого-педагогических позиций этот период является наиболее сенситивным в формировании структуры личности и ее культуры (Л.С. Выготский, А.И. Леонтьева, А.Г. Ковалев, Н.С. Мясоедова).
Задачами курсовой являются:
1. Раскрыть сущность основных понятий: «музыкальное мышление», «музыкальные способности», «образное содержание произведений» и пр.
2. Проанализировать способы формирования музыкального мышления.
3. Рассмотреть содержания произведения как способ формирования музыкального мышления.
Методологическая основа: исследования, раскрывающие особенности музыкального развития Н.А.Ветлугина, О.П.Радынова.
Методы исследования: изучение и анализ теоретической и методической литературы, изучение опыта работы воспитателя и музыкального руководителя.
Структура работы: введение, две главы основной части, заключение, список используемой литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 февраля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: на основе анализа научно-методической литературы проанализировать образное содержание произведения в формировании музыкального мышления..docx
2021-02-04 15:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Ребята , работа качественная, оригинальная, получила 5, но есть одно но , автор выполнил работу не в срок, из за чего я очень переживала , но по итогу все хорошо , работа хорошая, автор приятная и отзывчивая ))))