Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель нашей работы состоит в том, чтобы на примере последних номеров журнала «The Prime Russian Magazine» проанализировать особенность его идей и тематики.
Создан заказ №968071
9 февраля 2016

Цель нашей работы состоит в том, чтобы на примере последних номеров журнала «The Prime Russian Magazine» проанализировать особенность его идей и тематики.

Как заказчик описал требования к работе:
Задание: сделать реферат по журналистике за 2 дня, красиво оформить. Сколько стоит реферат пишите точно.
Фрагмент выполненной работы:
Введение В современном российском издательском деле не так давно появился новый тип издания, ученые его определяют как «русский интеллектуальный журнал». Поскольку данный тип издания только недавно начал развиваться, то, естественно, что основательных исследований по этой теме еще нет, что и дает нам возможность считать ее сейчас особенно актуальной. Для анализа идейно-тематической концепции нами был взят журнал «The Prime Russian Magazine», который успешно функционирует на рынке как образовательный проект уже шесть лет и работает над созданием позитивного образа России за рубежом. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Объект исследования – издания журнала «The Prime Russian Magazine». Предмет работы – идейно-тематическая концепция журнала «The Prime Russian Magazine». Цель нашей работы состоит в том, чтобы на примере последних номеров журнала «The Prime Russian Magazine» проанализировать особенность его идей и тематики. Исходя из цели, мы ставим перед собой следующие задачи: охарактеризовать главные факторы, влияющие на идейно-тематическую направленность журналов; показать историю возникновения и развития интеллектуального журнала «The Prime Russian Magazine»; проанализировать идейно-тематическую концепцию периодического издания «The Prime Russian Magazine»; очертить проблемы и перспективы журнала «The Prime Russian Magazine». Методологическую основу исследования составили теоретические работы таких авторов как Погодин И.А., Акулиничев С.А., Петрова Л.И., Соколов В.И., Геллнер Э., Тоффлер Э. и др. Методы исследования: анализ, синтез, абстрагирование, сравнение, индукция, дедукция, описание. Новизну данного исследования мы видим в рассмотрении идейно-тематической концепции журнала «The Prime Russian Magazine», который не так давно появился на российском читательском рынке, но уже имеет о себе весьма неоднозначные мнения, как, в принципе, и большинство современных русских интеллектуальных журналов, а также в формировании собственных выводов по данному вопросу. Настоящее исследование может послужить основой для дальнейших научных поисков по этой, весьма актуальной, теме. Структура. Реферат состоит из введения, основной части, заключения и списка литературы. Общий объем работы – 27 страниц.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
10 февраля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
богданова1958
5
скачать
Цель нашей работы состоит в том, чтобы на примере последних номеров журнала «The Prime Russian Magazine» проанализировать особенность его идей и тематики..docx
2016-06-12 18:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все в срок, качественно. Автор подошел к работе ответственно и сам предложил исправить ошибки, если таковые имеются.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Молодежная пресса в России
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Морально-нравственные ценности регионального СМИ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Реферат на тему «элементы пропаганды/манипуляции»
Другое
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Тангейт "Медиамагнаты"
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Эссе об актуальной проблеме сегодняшнего социума
Эссе
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Специфика универсальных каналов (жанрово-тематический аспект)
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Публицистика В.И. Ленина 1917 г.
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Технологии и инструменты результативных переговоров
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Основные этапы развития зарубежного телевидения
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Нора Галь. Берегись "канцелярита"!
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Реферат: «Приемы и элементы когнитивной войны»
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Реферат по современному медиатексту
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Джозеф Пулитцер, американский издатель и журналист, родоначальник жанра «желтой прессы»
Д. Пулитцер родился в 1847 г. в городе Мако (Венгрия). Его семья была достаточно обеспеченной.
Вскоре он вместе с родителями переезжает в г. Будапешт, где Пулитцер учится в частной школе.
Молодой человек мечтал о карьере военного, но в армию Австрии его не взяли из-за состояния здоровья. Завербовавшись в американскую армию, через некоторое время он передумал и дезертировал. Позднее он все-таки прин...
подробнее
Информационно-массовая природа СМИ
В понятии массовой информации можно выделить несколько следующих важных особенностей:
Массовая информация создает основу духовного мира человека, информационную основу системы деятельности и отношений.
Все СМИ имеют массово-информационную природу: их суть – добывание, редактирование и донесение информации (на это намекает понятие «информационно») до аудитории (об этом говорит понятие «массовая»). З...
подробнее
Информационные жанры
Основными видами информационных жанров являются:
Качественно изучив то или иное явление, журналист задается целью сообщить об этом информационном поводе обществу и своему потенциальному читателю. Чаще всего используется информационная заметка или репортаж, в этих видах есть возможность в полной степени передать суть и факты новостного повода.
К информационным жанрам отводятся определенные требовани...
подробнее
Поиск контактов и репутация изданий
В современной сфере деятельности редакций периодических изданий сегодня лежат маркетинговые исследования:
Довольно большое внимание средства массовой информации уделяют работам в связях с общественностью, что хорошо отражается на возвышении имиджа издания. Используется также анти реклама, вирусная реклама и контрреклама. Современные средства массовой информации активно участвуют во всевозможных выс...
подробнее
Джозеф Пулитцер, американский издатель и журналист, родоначальник жанра «желтой прессы»
Д. Пулитцер родился в 1847 г. в городе Мако (Венгрия). Его семья была достаточно обеспеченной.
Вскоре он вместе с родителями переезжает в г. Будапешт, где Пулитцер учится в частной школе.
Молодой человек мечтал о карьере военного, но в армию Австрии его не взяли из-за состояния здоровья. Завербовавшись в американскую армию, через некоторое время он передумал и дезертировал. Позднее он все-таки прин...
подробнее
Информационно-массовая природа СМИ
В понятии массовой информации можно выделить несколько следующих важных особенностей:
Массовая информация создает основу духовного мира человека, информационную основу системы деятельности и отношений.
Все СМИ имеют массово-информационную природу: их суть – добывание, редактирование и донесение информации (на это намекает понятие «информационно») до аудитории (об этом говорит понятие «массовая»). З...
подробнее
Информационные жанры
Основными видами информационных жанров являются:
Качественно изучив то или иное явление, журналист задается целью сообщить об этом информационном поводе обществу и своему потенциальному читателю. Чаще всего используется информационная заметка или репортаж, в этих видах есть возможность в полной степени передать суть и факты новостного повода.
К информационным жанрам отводятся определенные требовани...
подробнее
Поиск контактов и репутация изданий
В современной сфере деятельности редакций периодических изданий сегодня лежат маркетинговые исследования:
Довольно большое внимание средства массовой информации уделяют работам в связях с общественностью, что хорошо отражается на возвышении имиджа издания. Используется также анти реклама, вирусная реклама и контрреклама. Современные средства массовой информации активно участвуют во всевозможных выс...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы