Создан заказ №968155
9 февраля 2016
Мерчандайзинг как метод стимулирования продаж на предприятии общественного питания
Как заказчик описал требования к работе:
Есть готовая работа нужно срочно переделать в течение 5 - 6 дней.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования обусловлена тем, что одним из основных разделов анализа деятельности предприятия является исследование трудовых ресурсов. От эффективности управления и использования персонала во многом зависят показатели объема производства продукции, уровень себестоимости и качества выпускаемой и реализуемой продукции, получаемый финансовый результат, а, в конечном счете, и экономический потенциал хозяйствующего субъекта.
Повышенное внимание к управлению персоналом объясняется настоятельной необходимостью осмысленного включения и использования в жизни организации, общества в целом самого ценного их капитала – возможностей работника, его профессионального опыта. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В системе управления персоналом отражаются принципиально важные позиции субъекта управления по отношению к работнику в организации, его способностям в сопоставлении со стратегией организации.
Объект исследования – кафе ИП «Шаурмак».
Предмет исследования – управления персоналом на предприятии общественного питания кафе ИП «Шаурмак».
Цель исследования – анализ управления персоналом кафе ИП «Шаурмак» и разработка предложений повышения эффективности управления персоналом исследуемого предприятия.
Задачи исследования:
- раскрыть содержание основных понятий управления персоналом предприятий общественного питания;
- рассмотреть методы оценки эффективности системы управления персоналом в организации;
- дать общую характеристику кафе ИП «Шаурмак»;
- оценить эффективность системы управления персоналом кафе ИП «Шаурмак»;
- разработать предложения по совершенствованию системы управления персоналом кафе ИП «Шаурмак»;
- оценить экономическую эффективность предлагаемых мероприятий.
Исследование проблем управления персоналом предприятия относится к направлению, достаточно широко и полно освещенному в научной литературе. Методологические аспекты исследования рассматриваются в работах зарубежных и отечественных ученых Т.Ю. Базарова, Б.Л. Еремина, В.А. Баринова, В.В. Ермакова, Т.А. Комиссаровой, Е.Н. Кудрявцевой, Н.В. Самоукиной, А.А. Тимофеева, А.А. Трифонова и других.
В процессе выполнения работы были использованы следующие методы исследования: методы сравнительного анализа, технико-экономический и статистический анализ.
Практическая значимость и новизна исследования заключается в разработке предложений повышения эффективности управления персоналом на конкретном предприятии – кафе ИП «Шаурмак».
Теоретическую и методическую основы работы составляют нормативные акты Российской Федерации, научная, учебная и справочная литература по управлению персоналом и анализу хозяйственной деятельности предприятия, методические рекомендации, публикации в периодических изданиях и материалы Интернет сайтов.
По структуре работа состоит из введения, трех глав основной части, заключения, списка литературы и приложений.
В первом разделе рассмотрены сущность персонала и показатели эффективности использования персонала, приведены различные направления анализа эффективности, использования трудовых ресурсов, обоснован выбор методики анализа.
Во втором разделе дипломной работы проведен анализ эффективности использования персонала кафе ИП «Шаурмак». В том числе дана краткая характеристика предприятия. Анализ проведен по следующим направлениям: анализ производительности труда; анализ использования рабочего времени; трудоемкость продукции и анализ часовой выработки; анализ численности и состава работников; анализ заработной платы.
В третьем разделе показаны основные направления повышения эффективности использования персонала.
Изучение и обработка материалов проводились при помощи следующих методов экономических исследований: графический, абстрактно-логический, сравнение, использовались основные приемы анализа.
Определение рациональной потребности предприятия в персонале и обеспечение эффективного его использования в планируемом периоде времени – это главная цель анализа использования кадровПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
16 февраля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/6/953606.jpg?1675766099)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Мерчандайзинг как метод стимулирования продаж на предприятии общественного питания.docx
2019-06-25 16:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Работу приняли с первого раза без всяких исправлений!!! По антиплагиату тоже сразу прошла! Отличный автор, спасибо! рекомендую!!!