Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Игра-драматизация как средство развития коммуникативных умений у детей старшего дошкольного возраста
Создан заказ №9682625
10 апреля 2023

Игра-драматизация как средство развития коммуникативных умений у детей старшего дошкольного возраста

Как заказчик описал требования к работе:
По файлу вкр Богдановой как примерно должна выглядеть работа В памтке требования прописаны Продукт кукольный театр Проверяться на антиплагиат на нашем сайте МГПУ, оригинальнальность 65 - 70%
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
17 апреля 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Oniel
5
скачать
Игра-драматизация как средство развития коммуникативных умений у детей старшего дошкольного возраста.docx
2023-04-20 15:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работу мне еще не зачли и оценки я не знаю, но с Автором работать ОЧЕНЬ ПРИЯТНО! Всегда на связи, очень доброжелательная, всегда готова выслушать и учесть любые пожелания. Спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Дипломная работа. специализация - учитель информатики и физики
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Содержание сенсорного воспитания дошкольников.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
дипломная работа
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Модель свободной школы Войтенко
Войтенко Т.П. – кандидат психологических наук, доцент Калужского государственного педагогического института им. К.Э. Циолковского, автор модели свободной школы.
Данная модель имеет следующие классификационные параметры. По уровню и характеру применения данная технология является общешкольной. Ее философская основа – это экзистенциализм в сочетании с гуманизмом.
В данной технологии используется при...
подробнее
Взаимодействие детского сада и семьи
Достижение основной цели взаимодействия не подразумевает полную замену функций семьи, а предполагает их дополнение.
Реализация цели осуществляется через решение следующих задач:
В настоящее время процесс организованного взаимодействия с родителями и сотрудниками детского сада осуществляется на основании ряда принципов:
Для того, чтобы организованное взаимодействие было эффективным и продуктивным, нео...
подробнее
Моделирование развивающей предметно-пространственной среды в дошкольной образовательной организации
Данная среда формируется в каждой дошкольной образовательной организации и в каждой группе. Она может занимать целое помещение, а может быть его частью.
При моделировании развивающей предметно-пространственной среды должны быть учтены требования ФГОС к ее построению.
Предметно-пространственная среда дошкольной образовательной организации должна отвечать следующим требованиям:
Предметно-пространствен...
подробнее
Принцип педагогического оптимизма
При реализации принципа педагогического оптимизма необходимо принимать во внимание врожденный темперамент ребенка. Сегодня описаны результаты исследования, из которых следует, что поведение детей и их оптимизм или пессимизм определяются не только социальным фоном, средой и влиянием родителей и учителей, но и личностными характеристиками. Уже среди новорожденных учеными обнаружено девять видов темп...
подробнее
Модель свободной школы Войтенко
Войтенко Т.П. – кандидат психологических наук, доцент Калужского государственного педагогического института им. К.Э. Циолковского, автор модели свободной школы.
Данная модель имеет следующие классификационные параметры. По уровню и характеру применения данная технология является общешкольной. Ее философская основа – это экзистенциализм в сочетании с гуманизмом.
В данной технологии используется при...
подробнее
Взаимодействие детского сада и семьи
Достижение основной цели взаимодействия не подразумевает полную замену функций семьи, а предполагает их дополнение.
Реализация цели осуществляется через решение следующих задач:
В настоящее время процесс организованного взаимодействия с родителями и сотрудниками детского сада осуществляется на основании ряда принципов:
Для того, чтобы организованное взаимодействие было эффективным и продуктивным, нео...
подробнее
Моделирование развивающей предметно-пространственной среды в дошкольной образовательной организации
Данная среда формируется в каждой дошкольной образовательной организации и в каждой группе. Она может занимать целое помещение, а может быть его частью.
При моделировании развивающей предметно-пространственной среды должны быть учтены требования ФГОС к ее построению.
Предметно-пространственная среда дошкольной образовательной организации должна отвечать следующим требованиям:
Предметно-пространствен...
подробнее
Принцип педагогического оптимизма
При реализации принципа педагогического оптимизма необходимо принимать во внимание врожденный темперамент ребенка. Сегодня описаны результаты исследования, из которых следует, что поведение детей и их оптимизм или пессимизм определяются не только социальным фоном, средой и влиянием родителей и учителей, но и личностными характеристиками. Уже среди новорожденных учеными обнаружено девять видов темп...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы