Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
ИСТОРИЯ РЕКЛАМНОЙ ОБЛОЖКИ НА ПРИМЕРЕ ЖУРНАЛА VOGUE
Создан заказ №9682904
10 апреля 2023

ИСТОРИЯ РЕКЛАМНОЙ ОБЛОЖКИ НА ПРИМЕРЕ ЖУРНАЛА VOGUE

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа на тему ИСТОРИЯ РЕКЛАМНОЙ ОБЛОЖКИ НА ПРИМЕРЕ ЖУРНАЛА VOGUE не менее 25 источников содержание введение 5 стр всего актуальность темы 1 стр степень научной разработанности 2-2,5 стр (описание научной литературы о проблематике темы) объект предмет цель задачи  методология структура основная часть 2 главы по 2 параграфа, каждый параграф по ~5 стр 1 глава - теоретическая 1 параграф - анализ понятия 2 параграф - теоретические аспект/ методологические основания, разные ПОДХОДЫ 2 глава - практика, прикладное применение 1 параграф - историческая ретроспектива 2 параграф - на сегодняшний день, в рамках современности либо же 1 параграф - функционирование способа реализации в отдельном фирме, 2 параграф - как усовершенствовать заключение 2 стр список литературы 3 стр 60%-70 оригинальност
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
13 апреля 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Runiks
5
скачать
ИСТОРИЯ РЕКЛАМНОЙ ОБЛОЖКИ НА ПРИМЕРЕ ЖУРНАЛА VOGUE .docx
2023-04-16 16:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Оригинальность работы была больше запрошенной, материал качественный, последовательность мысли четкая. Автор молодец, чуть немного оперативности. Спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Роль и место фототехники в развитии коммуникаций.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Аудитория в коммуникативном пространстве
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Медийная реклама в интернете
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Современный рынок рекламы: событийный маркетинг
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Приемы психологического воздействия в социальной рекламе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Художественное проектирование рекламного продукта
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
креативные подходы в написании рекламных текстов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Феномен группового давления
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
АНАЛИЗ ПРОДУКТА ВИДЕОРЕКЛАМЫ ОНЛАЙН-ШКОЛЫ SKYENG ДЛЯ СОЦ.СЕТЕЙ
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Основы интегрированных коммуникаций
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Разработка комплексной рекламной кампании организации
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Обязанности рекламного агентства
Основными специалистами рекламного агентства являются:
Это неполный список сотрудников рекламного агентства, наполненность кадрового состава зависит от размеров фирмы и специфики ее деятельности.
Основные требования к менеджеру по рекламе:
Специального образования сотрудники могут и не иметь, но желательно все-таки иметь диплом о высшем образовании в области маркетинга, психологии или журналистики.
В ...
подробнее
Брендинг в маркетинге
Завоевать доверие и лояльность к бренду очень тяжело. Обладать брендом – это результат продолжительной работы компании, в который вкладывается частички жизни руководителей, основателей и разработчиков бренда. Создать бренд – это малая часть основной задачи предприятия. Необходимо уметь держать уровень бренда.
Бренд способствует привлечению и удержание клиентов, персонала, инвесторов, поставщиков. К...
подробнее
Использование стереотипов в рекламе
В научный оборот понятие стереотипа было введено У. Липпманом в 1922 году. В то время он определял стереотип в качестве упрощенного, заранее принятого представления, не вытекающего из собственного опыта. Сегодня под стереотипами в маркетинге и рекламе принято понимать устоявшиеся представления, мнения и оценки, закрепленные в потребительском сознании и оказывающие влияние на восприятие и понимание...
подробнее
Реклама в прессе и особенности ее размещения и эффективности
Считается, что именно рекламой в прессе было положено начало профессиональному рекламному бизнесу. И по сей день данный вид рекламы продолжает пользоваться высокой популярностью среди рекламодателей.
Реклама в прессе имеет свою специфику и подразделяется на несколько разновидностей. В частности, выделяют рекламу в журналах, газетах, иных периодических изданиях, а также в книгах. Чаще всего рекламу ...
подробнее
Обязанности рекламного агентства
Основными специалистами рекламного агентства являются:
Это неполный список сотрудников рекламного агентства, наполненность кадрового состава зависит от размеров фирмы и специфики ее деятельности.
Основные требования к менеджеру по рекламе:
Специального образования сотрудники могут и не иметь, но желательно все-таки иметь диплом о высшем образовании в области маркетинга, психологии или журналистики.
В ...
подробнее
Брендинг в маркетинге
Завоевать доверие и лояльность к бренду очень тяжело. Обладать брендом – это результат продолжительной работы компании, в который вкладывается частички жизни руководителей, основателей и разработчиков бренда. Создать бренд – это малая часть основной задачи предприятия. Необходимо уметь держать уровень бренда.
Бренд способствует привлечению и удержание клиентов, персонала, инвесторов, поставщиков. К...
подробнее
Использование стереотипов в рекламе
В научный оборот понятие стереотипа было введено У. Липпманом в 1922 году. В то время он определял стереотип в качестве упрощенного, заранее принятого представления, не вытекающего из собственного опыта. Сегодня под стереотипами в маркетинге и рекламе принято понимать устоявшиеся представления, мнения и оценки, закрепленные в потребительском сознании и оказывающие влияние на восприятие и понимание...
подробнее
Реклама в прессе и особенности ее размещения и эффективности
Считается, что именно рекламой в прессе было положено начало профессиональному рекламному бизнесу. И по сей день данный вид рекламы продолжает пользоваться высокой популярностью среди рекламодателей.
Реклама в прессе имеет свою специфику и подразделяется на несколько разновидностей. В частности, выделяют рекламу в журналах, газетах, иных периодических изданиях, а также в книгах. Чаще всего рекламу ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы