Создан заказ №9684159
10 апреля 2023
Стратегия и тактика PR-кампании, определение целевой аудитории и ключевых сообщений
Как заказчик описал требования к работе:
курсовая:
антиплагиат.ру — проверка оригинальности, скрин результата прикрепить последней страничкой после списка литературы
объект исследования : Рекламная и PR деятельность (у всех)
предмет исследования: в зависимости от темы курсовой
первый раздел: 7-10 листов
второй раздел: 10-15 листов
заключен
ие: 1,5-2 страницы
литература: (не менее 15) печатные источники (все, кроме словарей, изданием не ранее 2000 года), интернет-ресурсы
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
13 апреля 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Стратегия и тактика PR-кампании, определение целевой аудитории и ключевых сообщений.docx
2023-04-16 20:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Несоответствие требованиям оформления, которые были присланы изначально, в связи с этим преподаватель не принял работу