Создан заказ №9684410
10 апреля 2023
Дистанционное обслуживание клиентов в коммерческом банке: современные технологии и формы обслуживания
Как заказчик описал требования к работе:
Глава 1. Теоретические основы развития дистанционного банковского обслуживания клиентов
Глава 2. Анализ и оценка состояния дистанционного обслуживания клиентов на примере АО «Альфабанк»
Глава 3. Перспективы развития дистанционного обслуживания клиентов на примере АО «Альфабанк»
Заключение
Список и
спользованных источников
Приложение
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
11 апреля 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Дистанционное обслуживание клиентов в коммерческом банке: современные технологии и формы обслуживания .docx
2023-04-14 20:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6

Положительно
Работа выполнена хорошо. Автор отвечает быстро, так же как и быстро вносит необходимые правки по работе