Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования – совершенствование маркетинговой деятельности, направленной на увеличение объема продаж.
Создан заказ №968488
9 февраля 2016

Цель исследования – совершенствование маркетинговой деятельности, направленной на увеличение объема продаж.

Как заказчик описал требования к работе:
10. ЗАДАНИЕ на курсовую работу по ПМ 03 МДК.03.01.Маркетинг в рекламе выдано студенту _____3_____ курса ___С361_____ группы ФГАОУ ВПО «Санкт-Петербургский государственный университет аэрокосмического приборостроения» факультета среднего профессионального образования______________________ тема кур совой работы: Маркетинговое планирование рекламной деятельности для …… Перечень вопросов, подлежащих разработке Введение 1. Теоретические аспекты маркетинга в современных условиях 1.1. Роль и значение маркетинга для эффективной работы организаций 1.2. Коммуникационная политика организаций 2. Исследование состояния элементов маркетинговой среды организации(название) 2.1. Характеристика организации 2.1.1. Описание деятельности организации 2.1.2. Описание продукта 2.1.3. Характеристика потребителя 2.2. Анализ маркетинговой среды организации 2.3. Исследование предпочтений потребителей 3. Планирование рекламы 3.1.Выбор средств рекламы 3.2. План рекламной деятельности Заключение Список рекомендуемых источников 1. Лукина А. В. Маркетинг товаров и услуг: Учебное пособие / А.В. Лукина. - М.: Форум, 2008. - 240 с.[Электронный ресурс] . URL: http://www.znanium.com/catalog.php 2. Герасимов Б.И., Жариков В.В., М.В. Жарикова Маркетинг: Учебное пособие /. - М.: Форум, 2009. - 320 с. [Электронный ресурс] . URL: http://www.znanium.com/catalog.php?item=bookinfo&book=146687 Дата выдачи курсовой работы__14.0116_________ Срок окончания курсовой работы_24.03.16________ Преподаватель__________________________Лачугина М.М.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение На данный момент, во время кризиса, предприятие не довольны своим финансовым положением. Добиться улучшения можно с помощью различных путей. После проведения анализа предприятия было определено, что совершенствовать финансовую деятельность предприятия необходимо с помощью маркетинга, а именно разработки рекламной кампании для предприятия ЗАО «Боровичи-Мебель». Цель исследования – совершенствование маркетинговой деятельности, направленной на увеличение объема продаж. Задачи исследования: 1. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Рассмотреть теоретические аспекты маркетинга в современных условиях. 2. Исследовать состояние элементов маркетинговой среды. 3. Изучить планирование рекламы  Объект исследования- ЗАО «Боровичи-Мебель» Предмет исследования – маркетинговая деятельность Методы исследования: статистический метод, метод кластерного анализа, метод стратегического анализаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 февраля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Labyn
5
скачать
Цель исследования – совершенствование маркетинговой деятельности, направленной на увеличение объема продаж..docx
2020-06-08 21:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо огромное Анастасии👍🏻👍🏻👍🏻 Как всегда быстро и качественно, преподаватель принял без единого замечания и на 5 Не первый раз обращаюсь за помощью к автору и всегда отдаю приоритет в выборе ей

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Одна задача по маркетингу
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Выполнить задания по маркетинговые коммуникации. С-01461
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Формирование инновационной стратегии коммерческой организации
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Научная статья для конференции на АНГЛИЙСКОМ
Статья
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Современные тенденции Event продвижения в ресторанном бизнесе
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговая среда, ее основные факторы и структура
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг рынка труда
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
"Цена как маркетинговый регулятор рынка"
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Оценка имиджа предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Основные концепции и особенности маркетинга в сфере услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Исследование рынков промышленных товаров
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды спроса
Существует несколько основных видов спроса.
подробнее
Стратегическое планирование
Стратегическое планирование маркетинговой деятельности помогает организации в достижении ряда организационных целей:
Стратегическое планирование маркетинговой деятельности осуществляется силами менеджмента компании, иногда совместно с сотрудниками специализированных маркетинговых агентств. Процесс стратегического планирования маркетинга состоит из нескольких этапов, перечисленных ниже:
Планирование ...
подробнее
Международные правовые основы внешнеэкономической деятельности
Российское законодательство не дает точного определения внешнеэкономической деятельности. Оно ограничивается регулированием отношений сделки между экономическими агентами, один или более из которых не являются резидентами РФ. К внешнеэкономическим сделкам в соответствии с законом относят операции, обладающие рядом признаков:
Согласно Федеральному закону Российской Федерации «Об основах государствен...
подробнее
Роль бренда в маркетинге
Бренд — это сложное комплексное явление, которое имеет множество аспектов в маркетинге. Можно рассматривать данное понятие с позиций компании, создающей марочный продукт или услугу, или же с позиций покупателя, воспринимающего данный бренд.
Поэтому в маркетинге под брендом понимают комплекс информации о компании, ее продукции или услугах. Это индивидуальные атрибуты (название, логотип, символы, шри...
подробнее
Виды спроса
Существует несколько основных видов спроса.
подробнее
Стратегическое планирование
Стратегическое планирование маркетинговой деятельности помогает организации в достижении ряда организационных целей:
Стратегическое планирование маркетинговой деятельности осуществляется силами менеджмента компании, иногда совместно с сотрудниками специализированных маркетинговых агентств. Процесс стратегического планирования маркетинга состоит из нескольких этапов, перечисленных ниже:
Планирование ...
подробнее
Международные правовые основы внешнеэкономической деятельности
Российское законодательство не дает точного определения внешнеэкономической деятельности. Оно ограничивается регулированием отношений сделки между экономическими агентами, один или более из которых не являются резидентами РФ. К внешнеэкономическим сделкам в соответствии с законом относят операции, обладающие рядом признаков:
Согласно Федеральному закону Российской Федерации «Об основах государствен...
подробнее
Роль бренда в маркетинге
Бренд — это сложное комплексное явление, которое имеет множество аспектов в маркетинге. Можно рассматривать данное понятие с позиций компании, создающей марочный продукт или услугу, или же с позиций покупателя, воспринимающего данный бренд.
Поэтому в маркетинге под брендом понимают комплекс информации о компании, ее продукции или услугах. Это индивидуальные атрибуты (название, логотип, символы, шри...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы