Создан заказ №968488
9 февраля 2016
Цель исследования – совершенствование маркетинговой деятельности, направленной на увеличение объема продаж.
Как заказчик описал требования к работе:
10. ЗАДАНИЕ
на курсовую работу по ПМ 03 МДК.03.01.Маркетинг в рекламе
выдано студенту _____3_____ курса ___С361_____ группы ФГАОУ ВПО «Санкт-Петербургский государственный университет аэрокосмического приборостроения» факультета среднего профессионального образования______________________
тема кур
совой работы:
Маркетинговое планирование рекламной деятельности для ……
Перечень вопросов, подлежащих разработке
Введение
1. Теоретические аспекты маркетинга в современных условиях
1.1. Роль и значение маркетинга для эффективной работы организаций
1.2. Коммуникационная политика организаций
2. Исследование состояния элементов маркетинговой среды организации(название)
2.1. Характеристика организации
2.1.1. Описание деятельности организации
2.1.2. Описание продукта
2.1.3. Характеристика потребителя
2.2. Анализ маркетинговой среды организации
2.3. Исследование предпочтений потребителей
3. Планирование рекламы
3.1.Выбор средств рекламы
3.2. План рекламной деятельности
Заключение
Список рекомендуемых источников
1. Лукина А. В. Маркетинг товаров и услуг: Учебное пособие / А.В. Лукина. - М.: Форум, 2008. - 240 с.[Электронный ресурс] . URL: http://www.znanium.com/catalog.php
2. Герасимов Б.И., Жариков В.В., М.В. Жарикова Маркетинг: Учебное пособие /. - М.: Форум, 2009. - 320 с. [Электронный ресурс] . URL: http://www.znanium.com/catalog.php?item=bookinfo&book=146687
Дата выдачи курсовой работы__14.0116_________
Срок окончания курсовой работы_24.03.16________
Преподаватель__________________________Лачугина М.М.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
На данный момент, во время кризиса, предприятие не довольны своим финансовым положением. Добиться улучшения можно с помощью различных путей. После проведения анализа предприятия было определено, что совершенствовать финансовую деятельность предприятия необходимо с помощью маркетинга, а именно разработки рекламной кампании для предприятия ЗАО «Боровичи-Мебель».
Цель исследования – совершенствование маркетинговой деятельности, направленной на увеличение объема продаж.
Задачи исследования:
1. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Рассмотреть теоретические аспекты маркетинга в современных условиях.
2. Исследовать состояние элементов маркетинговой среды.
3. Изучить планирование рекламы
Объект исследования- ЗАО «Боровичи-Мебель»
Предмет исследования – маркетинговая деятельность
Методы исследования: статистический метод, метод кластерного анализа, метод стратегического анализаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 февраля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования – совершенствование маркетинговой деятельности, направленной на увеличение объема продаж..docx
2020-06-08 21:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо огромное Анастасии👍🏻👍🏻👍🏻
Как всегда быстро и качественно, преподаватель принял без единого замечания и на 5
Не первый раз обращаюсь за помощью к автору и всегда отдаю приоритет в выборе ей