Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Реферат «Трансформация функций менеджмента в новой парадигме при усложнении взаимодействия с внешней сре
Создан заказ №9685051
10 апреля 2023

Реферат «Трансформация функций менеджмента в новой парадигме при усложнении взаимодействия с внешней сре

Как заказчик описал требования к работе:
Написать реферат на тему «Трансформация функций менеджмента в новой парадигме при усложнении взаимодействия с внешней средой.»
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
11 апреля 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Алёна2712
5
скачать
Реферат «Трансформация функций менеджмента в новой парадигме при усложнении взаимодействия с внешней сре.docx
2023-04-14 23:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
С Ириной приятно сотрудничать. Выполнила в срок, качественно. Рекомендую данного автора

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Разработка карты процессов компании.
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
повышение конкурентоспособности магазина
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
задание на тему персональные качества и навыки.
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Контроль
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
История российского менеджмента.
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Методы реализации функций управления
Предприятие является довольно непростой системой управления. Функции управления представляют собой определенный вид какой либо управленческой деятельности, которая появилась в ходе разделения управленческого труда.
Каждой функции свойственно назначение, повторяемость, однотипность содержания, особенности необходимого для ее исполнения персонала. Функции управления имеют объективный характер. Это св...
подробнее
Информационная сторона процесса управления
На предприятии происходят определенные вещественно-энергетические процессы, в результате которых достигается цель его функционирования. В то же время эти процессы тесно связаны со систематизированными процессами передачи, переработки и представления информации в узлы управления (узлы, которых происходит принятие решений) и в исполнительные механизмы (которые реализуют связанную с принятием решений...
подробнее
Проектно-ориентированная модель управления в организации
Процессом тут выступает структурированный набор работ, который характеризуется повторяемостью и направляемый на реализацию определенного набора функций и достижение поставленных целей. Например, такими процессами являются управление персоналом, юридическое обеспечение и пр.
В системе управления организацией принято выделять 4 ступени управления: стратегическая, тактическая, оперативная и операционн...
подробнее
Эффективность системы менеджмента качества
В настоящее время в качестве основного условия успешного функционирования предприятия и его руководства рассматривают наличие внедренной и работоспособной системы менеджмента качества (далее СМК). В связи с этим на повестку дня встает вопрос об оценке эффективности системы менеджмента качества.
Эффективность - это важный экономический показатель, отражающий соотношение результатов хозяйственной дея...
подробнее
Методы реализации функций управления
Предприятие является довольно непростой системой управления. Функции управления представляют собой определенный вид какой либо управленческой деятельности, которая появилась в ходе разделения управленческого труда.
Каждой функции свойственно назначение, повторяемость, однотипность содержания, особенности необходимого для ее исполнения персонала. Функции управления имеют объективный характер. Это св...
подробнее
Информационная сторона процесса управления
На предприятии происходят определенные вещественно-энергетические процессы, в результате которых достигается цель его функционирования. В то же время эти процессы тесно связаны со систематизированными процессами передачи, переработки и представления информации в узлы управления (узлы, которых происходит принятие решений) и в исполнительные механизмы (которые реализуют связанную с принятием решений...
подробнее
Проектно-ориентированная модель управления в организации
Процессом тут выступает структурированный набор работ, который характеризуется повторяемостью и направляемый на реализацию определенного набора функций и достижение поставленных целей. Например, такими процессами являются управление персоналом, юридическое обеспечение и пр.
В системе управления организацией принято выделять 4 ступени управления: стратегическая, тактическая, оперативная и операционн...
подробнее
Эффективность системы менеджмента качества
В настоящее время в качестве основного условия успешного функционирования предприятия и его руководства рассматривают наличие внедренной и работоспособной системы менеджмента качества (далее СМК). В связи с этим на повестку дня встает вопрос об оценке эффективности системы менеджмента качества.
Эффективность - это важный экономический показатель, отражающий соотношение результатов хозяйственной дея...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы