Создан заказ №968596
9 февраля 2016
Цель исследования – выявить пути и средства коррекции эмоциональных состояний изучить дошкольников с ЗПР в процессе диалогического общения.
Как заказчик описал требования к работе:
отд. логопедия.
Срок сдачи 28 -29 марта.
Курсовая работа тема:"Изучение эмоциональных состояний у дошкольников сЗПР в процессе диалогического общения ."
1. Особенности общения.
2. Методики направлений на изучение диалогической речи до школьников с ЗПР.
3. Коррекционная работа по преодолению речевых
нарушений в процессе диалога.
Работа с теоретической и практической частью
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
На современном этапе развития специальной педагогики и специальной психологии большое внимание уделяется проблеме задержки психического развития (ЗПР). Это связано с увеличением числа детей этой категории, неоднозначностью критериев диагностики, сложностью, стойкостью и вариативностью отклонений в развитии.
Современные тенденции в сфере общего и специального образования, связанные с процессами интеграции, диктуют необходимость поиска наиболее эффективных путей включения детей с ЗПР в образовательное пространство. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В результате возрастают требования к социальному развитию ребенка, в котором наряду с другими составляющими одно из ведущих мест занимает изучение диалогического общения, позволяющего ему строить межличностные отношения с окружающими. Вследствие чего данная проблема является актуальной и значимой на сегодняшний день.
Как указывали авторы, изучающие речевое развитие детей с ЗПР, диалогическая речь характеризуется замедленным темпом, качественным своеобразием, большой распространенностью нарушений речи (Н.Ю. Борякова, Р.И. Лалаева, Е.С. Слепович, Е.Ф. Соботович , H.A. Цыпина, С.Г. Шевченко). Основной формой общения является диалог, реализуемый речевыми средствами. В нем на основе понимания воспринимаемой речи и речевой практики формируется речь.
Вместе с тем анализ педагогической практики в дошкольных образовательных организациях вскрывают существенные проблемы изучения диалогического общения дошкольников с ЗПР, так как недостаточно исследованы эмоциональные состояния в процессе данного общения у дошкольников с ЗПР.
Цель исследования – выявить пути и средства коррекции эмоциональных состояний изучить дошкольников с ЗПР в процессе диалогического общения.
Объект исследования – процесс развития диалогического общения у дошкольников с ЗПР
Предмет исследования – особенности эмоциональных состояний у дошкольников с ЗПР в процессе диалогического общения.
Гипотеза исследования – повысить эффективность изучения эмоциональных состояний в процессе диалогического общения можно, если данная работа будет осуществляться средствами игровой деятельности.
Задачи исследования:
Раскрыть сущность и содержание диалогического общения дошкольников в научной литературе;
Рассмотреть особенности эмоциональных состояний дошкольников с ЗПР;
Проанализировать методы и средства развития диалогической речи у дошкольников с ЗПР;
Осуществить коррекционную работу по развитию диалогического общения с дошкольников с ЗПР.
Методы исследования – теоретические: анализ, синтез и обобщение психолого-педагогической и специальной литературы по проблеме исследования; практические – разработка, апробация коррекционных занятий для детей старшего дошкольного возраста с ЗПРПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 февраля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования – выявить пути и средства коррекции эмоциональных состояний изучить дошкольников с ЗПР в процессе диалогического общения..docx
2016-11-21 16:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена качественно и быстро.Было очень приятно работать с автором.
Учли все мои требования.