Создан заказ №968643
9 февраля 2016
Целью данной курсовой работы выступает анализ социальных аспектов управления деловой карьерой в организации.
Как заказчик описал требования к работе:
Имеется готовая курсовая, которую необходимо отредактировать.
В курсовой были следующие замечания:
1. Не вижу в Вашей курсовой гипотезы, и соответственно исследования подтверждающего или опровергающего эту гипотезу.
2.слова сливаются. Особенно в заключение и списке литературы.
необходимо ее от
редактироват
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования определена следующими положениями.
Такое уникальное понятие как «карьера», которое одновременно обозначает и процесс, и состояние, включает в себя экономическую, психологическую и социальную составляющие. Человек, который делает карьеру, находится в процессе достижения желаемого статуса или позиции в организации, а значит, процесс управления карьерой может быть и мотивирующим фактором. (работа была выполнена специалистами Автор 24) С точки зрения психологов и социологов, ориентация человека на формирование карьеры в настоящее время – социально одобряемое качество личности.
Карьера сотрудника - это его продвижение по служебной лестнице. Продвижение вперёд по служебной лестнице имеет существенное значение не только для работника, но и для организации, где он работает. Следует отметить, что хотя карьера оценивается исключительно по производственным признакам индивида, на самом деле она имеет значительно большее представление. Можно говорить о карьере как о роде занятий и о собственно деятельности.
Таким образом, карьера сотрудника - это динамичная система отношений работника к своим знаниям и умениям, к должностным обязанностям и деловым качествам. В развитии карьеры сотрудника заинтересованы как сам сотрудник, так и его организация, так как приобретенные новые качества положительно сказываются на деловых качествах сотрудника, а это в свою очередь оказывает положительное влияние на деятельность организации.
Целью данной курсовой работы выступает анализ социальных аспектов управления деловой карьерой в организации.
Для выполнения поставленной цели необходима реализация следующих задач:
- определить сущность понятия «карьера», механизмы и программы направленные на управление деловой карьерой;
- выполнить анализ методологии и технологических решений управления деловой карьерой;
- провести эмпирическое исследование направленное на анализ формирования кадрового резерва для физкультурно-спортивных организаций в современных условиях на основе деловой карьеры персонала;
- обосновать замысла исследования;
- изложить организационные аспекты и ход исследования;
- проанализировать полученные результаты исследования.
Объектом исследования является управленческая карьера, направления и этапы ее реализации.
Предметом исследования выступает выявление особенностей формирования и построения деловой карьеры сотрудников организации физкультурно-спортивного профиля «Москопспорт».
Гипотеза: формирование кадрового резерва для физкультурно-спортивных организаций в современных условиях осуществляется на основе деловой карьеры персонала, которая воспринимается только как продвижение по служебной лестнице. Факторами формирования деловой карьеры молодых специалистов выпускников выступают эмоциональная устойчивость, ответственность, пунктуальность, самоактуализированность и обучение в области профессиональной деятельности, а также внутренняя мотивация профессиональной деятельности.
При написании исследования были использованы научные труды ученых таких как С.Н. Зубарев, Б.Н. Герасимов, Н.О. Садовникова, Г.Г. Зайцев, Г.В.Черкасская, а так же материалы периодической печати, нормативная документация предприятия и интернет-ресурсы
В ходе аналитической и экспериментальной работы применялись методы группировки и сравнения, методика оценки при помощи абсолютных и относительных показателей, опрос, наблюдение, анализ полученных результатов.
Теоретическая значимость и прикладной аспект исследования состоит в возможности использовать полученные результаты и рекомендации для практической работы организации в направлении реализации оптимизационных предложений в отношении формирования и построения деловой карьеры сотрудников организации.
Структурно работа представлена введением, двумя главами, объединяющими в себе параграфы, последовательно раскрывающими тему исследования, заключением и списком использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 февраля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной курсовой работы выступает анализ социальных аспектов управления деловой карьерой в организации..docx
2017-08-21 18:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Несмотря на сжатые сроки, автор справился с заданием вовремя, все написано четко по образцу, как я и просила.