Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Сделать таблицу до 13:30 по мск ( презентации прикреплены )
Создан заказ №9686969
11 апреля 2023

Сделать таблицу до 13:30 по мск ( презентации прикреплены )

Как заказчик описал требования к работе:
Comparative Analysis and Develop a Strategy Create a comparative table of two banks - Sberbank and Tinkoff, including the target audience / audiences and the goal for each segment. Provide an expert opinion, including: 1) type of marketing, 2) marketing concept, 3) product strategy, 4) pricing str ategy, 5) place strategy, 6) communication strategy Make the main conclusion upon the marketing strategy which is used by banks to develop their activities on the Russian market
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
14 апреля 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Unita
5
скачать
Сделать таблицу до 13:30 по мск ( презентации прикреплены ).docx
2023-04-17 12:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор очень быстро прислал все ответы,все задания решены четко,ясно и понятно. автору огромное спасибо! Буду обращаться ещё!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Исследование преимуществ Интернет-маркетинга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
МЕРЧЕНДАЙЗИНГ В АПТЕКЕ
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Оформить отчет по практике «маркетинг» Синергия
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговое исследование сети магазинов «Дикси»
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
решение тестовых вопросов
Помощь on-line
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Помощь с кр сейчас по поведению потребителей
Помощь on-line
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Исследование принципов и методов организации маркетинга в организации
По большому счету организация маркетинга представляет собой менеджмент процесса структурной организации взаимосвязей, ответственности и взаимоподчиненности должностных лиц и целых подразделений, несущих ответственность за выполнение маркетинговых функций в организации, их разделение и закрепление за ответственными лицами и соответствующими структурными подразделениями. Основополагающей целью орган...
подробнее
Разработка рекламной кампании предприятия в регионе
В современном маркетинге приоритет отдается именно разработке и реализации рекламных кампаний, а не проведению отдельных рекламных акций, поскольку последние менее эффективны.
Рекламные кампании играют огромную роль в маркетинге и выступают основой рыночного продвижения фирмы. Их реализация способствует выстраиванию имиджа компании, повышению узнаваемости бренда, расширению клиентской базы, построе...
подробнее
Приёмы и методы стимулирования покупателей,посредников и продавцов
По большому счету, стимулирование сбыта представляет собой ни что иное как комплекс маркетинговых мероприятий, побуждающих потенциальных покупателей к совершению реальной покупки, а продавцов и торговых посредников – к продаже товара. Основополагающей целью их стимулирования в маркетинге считается ускорение процессов реализации товарной продукции, а также немедленное изменение поведения потребител...
подробнее
Основные виды классификации товаров
В маркетинге все товары в зависимости от материальной осязаемости и степени присущей им долговечности принято разделять на три вида:
Каждая из обозначенных выше разновидностей имеет свои особенности. Рассмотрим их более подробно.
Под товарами кратковременного пользования принято понимать те материальные изделия, которые потребляются на один либо несколько использований. В качестве примера подобного ...
подробнее
Исследование принципов и методов организации маркетинга в организации
По большому счету организация маркетинга представляет собой менеджмент процесса структурной организации взаимосвязей, ответственности и взаимоподчиненности должностных лиц и целых подразделений, несущих ответственность за выполнение маркетинговых функций в организации, их разделение и закрепление за ответственными лицами и соответствующими структурными подразделениями. Основополагающей целью орган...
подробнее
Разработка рекламной кампании предприятия в регионе
В современном маркетинге приоритет отдается именно разработке и реализации рекламных кампаний, а не проведению отдельных рекламных акций, поскольку последние менее эффективны.
Рекламные кампании играют огромную роль в маркетинге и выступают основой рыночного продвижения фирмы. Их реализация способствует выстраиванию имиджа компании, повышению узнаваемости бренда, расширению клиентской базы, построе...
подробнее
Приёмы и методы стимулирования покупателей,посредников и продавцов
По большому счету, стимулирование сбыта представляет собой ни что иное как комплекс маркетинговых мероприятий, побуждающих потенциальных покупателей к совершению реальной покупки, а продавцов и торговых посредников – к продаже товара. Основополагающей целью их стимулирования в маркетинге считается ускорение процессов реализации товарной продукции, а также немедленное изменение поведения потребител...
подробнее
Основные виды классификации товаров
В маркетинге все товары в зависимости от материальной осязаемости и степени присущей им долговечности принято разделять на три вида:
Каждая из обозначенных выше разновидностей имеет свои особенности. Рассмотрим их более подробно.
Под товарами кратковременного пользования принято понимать те материальные изделия, которые потребляются на один либо несколько использований. В качестве примера подобного ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы