Создан заказ №968707
9 февраля 2016
Цель исследования на этапе курсовой работы №1 – определение теоретических основ формирования предпосылок изобразительной деятельности детей раннего возраста.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по психологии с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Ранний возраст – крайне важный и ответственный период психического развития детей. Это тот возраст, когда всё впервые, всё лишь начинается – речь, игра, общение со своими сверстниками, продуктивные виды деятельности, первые представления о себе, о других, об окружающем мире. В первые три года жизни закладываются наиболее важные и фундаментальные человеческие способности. Педагоги, физиологи, психологи (Н.М. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Щелованов, Н.М. Аксарина, Д.Б. Эльконин, Л.С. Выготский, Е.И. Тихеева, Э.Г. Пилюгина, С.Н. Теплюк и др.) открыли огромные потенциальные возможности развития детей раннего возраста, определили значение данного периода для формирования личности ребенка, выявили ряд специфических возрастных особенностей, которые легли в основу современных программ и технологий развития и воспитания детей раннего возраста.
Именно в раннем возрасте зарождается изобразительная деятельность. Если вовремя создать условия для появления и формирования изобразительной деятельности, то она станет благодатным и ярким средством развития и самовыражения ребенка. Но без взрослых, и соответственно без общения с ними и без обучения ребенок не овладеет данной деятельностью. Нужно раскрыть ребенку способы действий и смысл деятельности. Только овладевая всеми структурными компонентами изобразительной деятельности, ребенок может стать субъектом данной деятельности, способным самостоятельно ставить цель, выбирать средства и получать результат.
Особенности возникновения и развития изобразительной деятельности в раннем возрасте описаны в работах отечественных (В.Н.Бехтерева, Л.А.Венгера, Л.С.Выготского, А.В.Запорожеца, Е.И.Игнатьева, Т.С.Комаровой, В.С.Мухиной, Д.Б. Эльконина и др.) и зарубежных (Г.Гарднер, Ж.Люке, Г.Энг и др.) ученых.
Условия и методика формирования изобразительной деятельности детей данного возраста рассмотрена в трудах Т.С.Комаровой, Т.Г.Казаковой, Т.Н.Дороновой, О.Г.Тихоновой и др.
В работах данных авторов отражены данные о закономерностях развития изобразительной деятельности детей, даются рекомендации по организации условий для ее формирования, а также предлагаются эффективные педагогические приемы, которые могут быть использованы в образовательном процессе ДОУ.
Однако изучение практики работы ДОУ свидетельствует о том, педагоги испытывают трудности в практической реализации задач, связанных с формированием предпосылок изобразительной деятельности у детей раннего возраста.
Изложенные факты обусловили актуальность проблемы иследования.
Цель исследования на этапе курсовой работы №1 – определение теоретических основ формирования предпосылок изобразительной деятельности детей раннего возраста.
Объект исследования - изобразительная деятельность детей раннего возраста.
Предмет исследования – педагогические условия формирования предпосылок изобразительной деятельности детей раннего возраста.
На этапе курсовой работы были поставлены следующие задачи:
1. Рассмотреть особенности развития изобразительной деятельности детей от 1 до 2 лет;
2. Рассмотреть особенности развития изобразительной деятельности детей от 2 до 3 лет;
3. Охарактеризовать психолого-педагогические условия формирования предпосылок изобразительной деятельности в раннем возрасте.
Гипотеза исследования: формирование изобразительной деятельности детей раннего возраста будут успешными при соблюдении следующих педагогических условий:
использование инновационных технологий и техник в работе с детьми;
предоставлении детям разнообразных художественных материалов.
В данной работе использованы методы обобщения и наблюдения, методы анализа литературы.
Структура курсовой работы включает введение, три параграфа, заключение, список литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 февраля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования на этапе курсовой работы №1 – определение теоретических основ формирования предпосылок изобразительной деятельности детей раннего возраста..docx
2016-02-15 23:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Хочу выразить огромную благодарность автору. Всё превосходно и в срок выполнено. Я в восторге. Спасибо огромное, Вы мне очень помогли!!!