Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Телевидение и радиовещание как подсистемы журналистики
Создан заказ №9688373
11 апреля 2023

Телевидение и радиовещание как подсистемы журналистики

Как заказчик описал требования к работе:
План курсовой работы «Телевидение и радиовещание как подсистемы журналистики»: Введение Глава 1. Телевидение и радиовещание как способы передачи информации 1.1 Телевидение 1.2 Радиовещание Выводы к 1 главе Глава 2. Анализ деятельности телевидения и радиовещания 2.1 «Первый канал» как представитель с овременного телевидения 2.2 «Русское радио» как самая популярная радиостанция в России Выводы ко 2 главе Заключение Список литературы Нужно использовать литературу Е. П. Прохорова, С.С. Распоповой, С.Г. Корконосенко или Е.В. Черниковой. Для темы радио использовать Болотову, для телевидения Кузнецова и Муратова.
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
14 апреля 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Oniel
5
скачать
Телевидение и радиовещание как подсистемы журналистики.docx
2023-04-17 16:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Курсовая работа выполнена идеально, оригинальность 100%, вовремя и без опозданий, вопросов к работе нет. Если хотите быть уверенным в качестве работы и не хотите переделывать, то обязательно выбирайте данного автора!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Эффективность коммуникаций по связям с общественностью и рекламе
Творческая работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Эволюция социальных ролей журналистики в интернет-сми
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Возможности и проблемы городской Трэвел журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Этические нормы в журналистике
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Журналистика малых городов России на примере Ивановской области
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Рекламные СМИ в условиях становления рынка
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Возможности и проблемы городской Трэвел журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
«Индивидуальный творческий стиль журналиста-аналитика»
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Военные репортажи Константина Симонова
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Предмет "Печатные и электронные средства информации"
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Создание журналистского фотопроекта "Маска - 2020"
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Крупнейшие собственники СМИ
Современная пресса Соединенных штатов насчитывает 1700 ежедневных изданий, выходящих общим тиражом более 60 млн. экземпляров. Из этого числа 70 процентов изданий являются частью известных трестов, компаний и синдикатов.
Концентрация и монополизация издательского дела постепенно превратила прессу в важнейшую отрасль американской экономики. Десять газет входят в 500 крупных американских корпораций:
Т...
подробнее
Результативность журналистики
Современная результативность деятельности средств массовой информации используется как мера с целью реализации журналистской идеи, а также степени достижения цели, которые соответствуют потребностям общества и из которых складывается действительность.
Результативность может нести в себе четыре основные функции, которые позволяют правильным образом сформироваться новостному поводу в сознании общест...
подробнее
Финансовая политика редакции
Финансовая политика любого периодического издания, телеканала или радиоканала играет важное и приоритетное значение. Основная роль финансовой политики является обеспечение. Цель финансовой политики заключается в сформированной базы издания, расширение и укрепление, также обеспечение коммерческой независимости на рынке средств массовой информации. Как правило, достижение этой цели будет возможным т...
подробнее
Современные тенденции дизайна журнальной периодики
Журнал является объектом графического дизайна, художественный образ которого требует постоянного стилевого развития. А периодичный характер предполагает отсутствие единого образа издания. Журнальный дизайн не тяготеет к стилевой определенности и законченности. В самой природе периодических изданий заложена вариативность, которая позволяет частично или полностью менять стилистический облик без ущер...
подробнее
Крупнейшие собственники СМИ
Современная пресса Соединенных штатов насчитывает 1700 ежедневных изданий, выходящих общим тиражом более 60 млн. экземпляров. Из этого числа 70 процентов изданий являются частью известных трестов, компаний и синдикатов.
Концентрация и монополизация издательского дела постепенно превратила прессу в важнейшую отрасль американской экономики. Десять газет входят в 500 крупных американских корпораций:
Т...
подробнее
Результативность журналистики
Современная результативность деятельности средств массовой информации используется как мера с целью реализации журналистской идеи, а также степени достижения цели, которые соответствуют потребностям общества и из которых складывается действительность.
Результативность может нести в себе четыре основные функции, которые позволяют правильным образом сформироваться новостному поводу в сознании общест...
подробнее
Финансовая политика редакции
Финансовая политика любого периодического издания, телеканала или радиоканала играет важное и приоритетное значение. Основная роль финансовой политики является обеспечение. Цель финансовой политики заключается в сформированной базы издания, расширение и укрепление, также обеспечение коммерческой независимости на рынке средств массовой информации. Как правило, достижение этой цели будет возможным т...
подробнее
Современные тенденции дизайна журнальной периодики
Журнал является объектом графического дизайна, художественный образ которого требует постоянного стилевого развития. А периодичный характер предполагает отсутствие единого образа издания. Журнальный дизайн не тяготеет к стилевой определенности и законченности. В самой природе периодических изданий заложена вариативность, которая позволяет частично или полностью менять стилистический облик без ущер...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы