Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Оптимизация профиля крыла минимального сопротивления (определить форму профиля при М=2)
Создан заказ №9689485
11 апреля 2023

Оптимизация профиля крыла минимального сопротивления (определить форму профиля при М=2)

Как заказчик описал требования к работе:
Определить форму профиля крыла наименьшего сопротивления, обтекаемого линеаризованным сверхзвуковым потоком, при: 1) заданы толщина профиля с и хорда b 2) задана толщина профиля с, а длина хорды определяется из решения задачи ГУ при х=0 Ув=Ун=0 и при х=b Ув=Ун=0
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
14 апреля 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Марина1701
5
скачать
Оптимизация профиля крыла минимального сопротивления (определить форму профиля при М=2).docx
2023-04-17 19:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое за работу,оперативность и понимание.Надеюсь впредь обращаться к Вам.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Беспилотные летательные аппараты вертолетного типа.
Реферат
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
M. Porters 5 Forces of Competition анализ для Pauli художественной сту
Решение задач
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
150 ₽
1;Моделирование процессов и систем». На тему "Развитие теловых полей в датчике давления"
Курсовая работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
Тормозной щиток за кабиной пилота СУ-30
Курсовая работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
Доработка Систем Магн. Ориентации МКА
Курсовая работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
Тема: Виды энергетических систем, применяемых на ВС.
Контрольная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Расчет закона оптимального управления электроприводом
Курсовая работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
Термогазодинамический расчет гтд, газодинамический расчет гтд, общая характеристика прототипа двигателя pw4052
Курсовая работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
Прибыль и рентабельность предприятия
Курсовая работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
Реферативный обзор по теме "Система управления вертолетом"
Реферат
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
углеводороды , входящие в состав бензина
Курсовая работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
Разработка метода эксплуатации БПЛА для мониторинга состояния автомобильного трафика
Курсовая работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
Организация, подготовка и проведение полетов на ретрансляцию радиосигнала в районе Республики Татарстан с...
Курсовая работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
Анализ изделия и оценка эксплуатационной технологичности системы пускового топлива двигателя АИ-24
Курсовая работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
Разработка эскизного проекта дозвукового штурмовика типа Су-25СМ3
Курсовая работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
Конвертопланы. Состояние и перспективы применения.
Курсовая работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа Расчет летно-технических маневренного сверхзвукового самолета
Курсовая работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
аэродинамический расчет миг 15 , планер бланик л 13
Курсовая работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
Исследовать инфраструктуру аэропорта, основные задачи и функции его объектов...
Курсовая работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
Расчет системы передачи непрерывных сообщений цифровым методом
Курсовая работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
Замена механической проводки на электрическую в системе управления высотой воздушного судна
Курсовая работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
Расчет закона оптимального управления электроприводом
Курсовая работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
История развития моделей турбулентности
При турбулентности волны образуются обычные, линейные различных размеров, без наличия и/или при наличии сил, которые возмущают среду. Такие волны появляются случайно, а их амплитуда изменяется хаотически в некотором интервале. В большинстве случаев они возникают на границе, у стенки, и/или в случае разрушения или опрокидывания волны. Также волны могут образовываться на струях. Существуют следующие...
подробнее
История развития авиационных двигателей
Работы по созданию самолета с реактивным двигателем велись еще в 19 веке. В 1867 году, 27 августа во Франции Телешов запатентовал проект самолета «Дельта» и разработанный для него воздушно-реактивный пульсирующий двигатель. До этого, в 1886 изобретатели Чурку и Бюисиссон испытали первую лодку с реактивным двигателем на реке Сена. Первый самолет братьев Райт (1903 год) был оснащен поршневым двигате...
подробнее
История создания газотурбинных двигателей в Германии (1930-1945)
В Германии история газотурбинных двигателей началась в 1935 году, когда студент Геттингенского университета фон Охайн запатентовал простую конструкцию газотурбинного двигателя, которая состояла из центростремительной турбины, осевого вентилятора и центробежного компрессора. В общих чертах, данная схема соответствовала схеме Уиттла, запатентованной в 1930 году, но неизвестно, знал ли о ней немецкий...
подробнее
История развития авиационной техники
Можно сказать, что авиационная техника начала развиваться только в 20 веке. До это предпринимались попытки создать летательные аппараты тяжелее воздуха - планеры. Значительный вклад в теорию полетов внес немецкий ученый Лилиенталь, который с 1891 по 1896 год спроектировал, построил и испытал несколько планеров. В 1894 году был построен гигантский самолет с паровой машиной, но он потерпел крушение....
подробнее
История развития моделей турбулентности
При турбулентности волны образуются обычные, линейные различных размеров, без наличия и/или при наличии сил, которые возмущают среду. Такие волны появляются случайно, а их амплитуда изменяется хаотически в некотором интервале. В большинстве случаев они возникают на границе, у стенки, и/или в случае разрушения или опрокидывания волны. Также волны могут образовываться на струях. Существуют следующие...
подробнее
История развития авиационных двигателей
Работы по созданию самолета с реактивным двигателем велись еще в 19 веке. В 1867 году, 27 августа во Франции Телешов запатентовал проект самолета «Дельта» и разработанный для него воздушно-реактивный пульсирующий двигатель. До этого, в 1886 изобретатели Чурку и Бюисиссон испытали первую лодку с реактивным двигателем на реке Сена. Первый самолет братьев Райт (1903 год) был оснащен поршневым двигате...
подробнее
История создания газотурбинных двигателей в Германии (1930-1945)
В Германии история газотурбинных двигателей началась в 1935 году, когда студент Геттингенского университета фон Охайн запатентовал простую конструкцию газотурбинного двигателя, которая состояла из центростремительной турбины, осевого вентилятора и центробежного компрессора. В общих чертах, данная схема соответствовала схеме Уиттла, запатентованной в 1930 году, но неизвестно, знал ли о ней немецкий...
подробнее
История развития авиационной техники
Можно сказать, что авиационная техника начала развиваться только в 20 веке. До это предпринимались попытки создать летательные аппараты тяжелее воздуха - планеры. Значительный вклад в теорию полетов внес немецкий ученый Лилиенталь, который с 1891 по 1896 год спроектировал, построил и испытал несколько планеров. В 1894 году был построен гигантский самолет с паровой машиной, но он потерпел крушение....
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы