Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Разработка маркетинговой стратегии организации
Создан заказ №9690034
11 апреля 2023

Разработка маркетинговой стратегии организации

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно написать первую и вторую главу. Введение 1. Теоретические аспекты разработки маркетинговой стратегии организации 1.1. Понятии маркетинговой стратегии и её роль 1.2. Виды 1.3. Основные этапы разработки маркетинговой стратегии 2. Анализ разработки маркетинговой стратегии на примере организаци и АО "Тандер" 2.1. Организационно-экономическая характеристика АО "Тандер" В ней должно быть: так начинается- объектом исследования в курсовой работе выступает АО "Тандер". -Реквизиты организации предоставлены в таблице 2.1 -На странице 1- 2 рассказать о предприятии. -предоставить организационную структуру предприятия (рис 2.1). -можно встать плюсы минусы организационной структуры. 2.2. Оценка маркетинговой стратегии АО Тандер.(расчеты),фото, сильные,слабые стороны,+/-, опросы 2.3. разработка мероприятий по совершению маркетинга и стратегии организации Заключение Библиография Приложения
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
14 апреля 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
scient1a
5
скачать
Разработка маркетинговой стратегии организации .docx
2023-04-17 21:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Отличный автор! Искренне рекомендую! Отвечал очень оперативно, без проблем и с инициативой корректировал любые комментарии. Работа сдана в срок и с высокой оригинальностью - преподавателю понравилась. Спасибо большое за чудесную работу! :)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Анализ бренда гостиничного предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Исследование рынка европейских блюд !!!
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Отчёт по практике
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Презентация в виде информационного письма в пдф
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинговый план на хлебопекарное предприярие
Маркетинговое исследование
Маркетинг
Управление конкурентоспособностью
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Маркетинг территорий на примере Архангельской области.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Рекламная деятельность Coca-Cola Эйчбиси Евразия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по маркетингу
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
в презентации (11 страница если не ошибаюсь ,по выбору )
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
курсовая маркетинговое исследование (Чупрова)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Поведение потребителей в условиях рыночной экономике
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Медиапланирование
Медиапланирование – это менеджмент постановки целей маркетинговых коммуникаций. Результатом медиапланирования является разработанная стратегия достижения маркетинговых целей и соответствующий план оптимального применения маркетинговых коммуникаций. С помощью медиапланирования компания может выстроить взаимосвязь между способами коммуникаций, их временем и масштабом.
Процесс медиапланирования докуме...
подробнее
Каналы сбыта в маркетинге
Ключевым звеном маркетинга является система сбыта. Независимо от характера выпускаемой продукции любая компания осуществляет реализацию товаров или услуг.
Сбыт реализует несколько функций:
Под каналом сбыта понимают цепочку посредников, которые являются промежуточным звеном между компанией-производителем и конечными потребителями.
Основные функции каналов сбыта:
Каналы сбыта включают следующие виды:
подробнее
Стратегия, тактика и правовые аспекты разработки рекламной кампании
Любая хорошо проработанная рекламная кампания характеризуется наличием определенной стратегии и тактики. Под стратегией рекламной кампании понимается общее направление и генеральный план ее реализации. Тактика рекламной кампании в данном случае представляет собой ни что иное, как план ее практической реализации. Таким образом, стратегии определяет, какие задачи ставить перед рекламной кампании, а ...
подробнее
Проблема снижения лояльности клиента к компании
На сегодняшний день клиентская лояльность считается важнейшим показателем эффективности рыночного функционирования компании. В общем смысле под лояльностью клиентов понимается корректное, благонадёжное отношение к бренду, компании и ее деятельности.
Лояльность клиентов очень важна для успешного развития бизнеса, ведь лояльные по отношению к компании клиенты готовы не только покупать ее продукцию, н...
подробнее
Медиапланирование
Медиапланирование – это менеджмент постановки целей маркетинговых коммуникаций. Результатом медиапланирования является разработанная стратегия достижения маркетинговых целей и соответствующий план оптимального применения маркетинговых коммуникаций. С помощью медиапланирования компания может выстроить взаимосвязь между способами коммуникаций, их временем и масштабом.
Процесс медиапланирования докуме...
подробнее
Каналы сбыта в маркетинге
Ключевым звеном маркетинга является система сбыта. Независимо от характера выпускаемой продукции любая компания осуществляет реализацию товаров или услуг.
Сбыт реализует несколько функций:
Под каналом сбыта понимают цепочку посредников, которые являются промежуточным звеном между компанией-производителем и конечными потребителями.
Основные функции каналов сбыта:
Каналы сбыта включают следующие виды:
подробнее
Стратегия, тактика и правовые аспекты разработки рекламной кампании
Любая хорошо проработанная рекламная кампания характеризуется наличием определенной стратегии и тактики. Под стратегией рекламной кампании понимается общее направление и генеральный план ее реализации. Тактика рекламной кампании в данном случае представляет собой ни что иное, как план ее практической реализации. Таким образом, стратегии определяет, какие задачи ставить перед рекламной кампании, а ...
подробнее
Проблема снижения лояльности клиента к компании
На сегодняшний день клиентская лояльность считается важнейшим показателем эффективности рыночного функционирования компании. В общем смысле под лояльностью клиентов понимается корректное, благонадёжное отношение к бренду, компании и ее деятельности.
Лояльность клиентов очень важна для успешного развития бизнеса, ведь лояльные по отношению к компании клиенты готовы не только покупать ее продукцию, н...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы