Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Особенности социальной адаптации персонала гостиничного предприятия
Создан заказ №9690222
11 апреля 2023

Особенности социальной адаптации персонала гостиничного предприятия

Как заказчик описал требования к работе:
Особенности социальной адаптации персонала гостиничного предприятия. Данную тему нужно рассмотреть на примере гостиницы Four Seasons Moscow. Объем курсовой работы 25-30 страниц. Оригинальность 75%. Проверка на антиплагиат. Срок сдачи 20 мая.
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
14 апреля 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
econstaty
5
скачать
Особенности социальной адаптации персонала гостиничного предприятия .docx
2023-04-17 22:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор- профессионал, знающий свое дело. Еще замечательный человек,с которым можно обсудить все детали. Хочется продолжать сотрудничать и дальше!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Модель управления качеством обслуживания в гостинице.
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Регистрация отечественных и иностранных гостей в отеле
Реферат
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Организация питания в туристических и гостиничных комплексах
Презентации
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Тенденция развития индустрии гостеприимства
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Франчайзинг в ресторанном деле. История KFC и МакДональдс
Реферат
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Особенности управления персоналом в гостиничном бизнесе
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
стратегия инновации и ее особенности
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Основные модели организации гостиничного дела в рф
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Ануляции бронирования и ее роль в работе гостиницы
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Гостиничное дело. К-00206
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Проект внедрения информационных технологий в гостиницу
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Разработка тарифной политики гостиницы с учетом сезонности
Тариф представляет собой более широкое понятие, чем цена. Тариф является совокупностью цен, которые разрабатываются для определенного сегмента. Ценовая структура некоторых гостиниц включает несколько десятков видов тарифов.
Разновидности тарифов классифицируются по нескольким признакам. В соответствии с критерием статичности тариф может быть базовым (официальный опубликованный тариф гостиницы, кото...
подробнее
Особенности сегментирования рынка гостиничных услуг
Сегментирование рынка гостиничных услуг является важным элементом при выборе стратегии маркетинга. Гостиничные предприятия действуют в сложных условиях рынка. По этой причине им необходимо обращать внимание на вопросы о том, кого и как обслуживать. Компания должна думать о своем имидже, об оказываемых услугах, вкусах и предпочтениях клиентов.
Успешная маркетинговая деятельность предполагает анализ ...
подробнее
Назначение номера. Вселение в номер
Перед тем, как отправляться на отдых, в туристическую поездку, либо в командировку, любой человек задумывается о том, в какой гостинице он остановится и какой номер выберет.
С определенной долей условности гостиницы делятся на несколько типов:
Данная классификация является достаточно условной в силу того, что у многих отелей имеются различные по своему функциональному назначению номера. Далее следу...
подробнее
Современные системы управления репутацией отеля (Trust you)
Положительная репутация является одним из ключевых козырей гостиничного бизнеса. Люди в процессе выбора отеля будут ориентироваться как на стоимость номеров, так и на отзывы тех, кто уже стал клиентом данной гостиницы. А такие площадки как Booking.com и Tripadvisor вообще стали настоящим полем «битвы» за постояльцев. Гостиницы с низким рейтингом (или те, у которых нет рейтинга и отзывов) быстро ст...
подробнее
Разработка тарифной политики гостиницы с учетом сезонности
Тариф представляет собой более широкое понятие, чем цена. Тариф является совокупностью цен, которые разрабатываются для определенного сегмента. Ценовая структура некоторых гостиниц включает несколько десятков видов тарифов.
Разновидности тарифов классифицируются по нескольким признакам. В соответствии с критерием статичности тариф может быть базовым (официальный опубликованный тариф гостиницы, кото...
подробнее
Особенности сегментирования рынка гостиничных услуг
Сегментирование рынка гостиничных услуг является важным элементом при выборе стратегии маркетинга. Гостиничные предприятия действуют в сложных условиях рынка. По этой причине им необходимо обращать внимание на вопросы о том, кого и как обслуживать. Компания должна думать о своем имидже, об оказываемых услугах, вкусах и предпочтениях клиентов.
Успешная маркетинговая деятельность предполагает анализ ...
подробнее
Назначение номера. Вселение в номер
Перед тем, как отправляться на отдых, в туристическую поездку, либо в командировку, любой человек задумывается о том, в какой гостинице он остановится и какой номер выберет.
С определенной долей условности гостиницы делятся на несколько типов:
Данная классификация является достаточно условной в силу того, что у многих отелей имеются различные по своему функциональному назначению номера. Далее следу...
подробнее
Современные системы управления репутацией отеля (Trust you)
Положительная репутация является одним из ключевых козырей гостиничного бизнеса. Люди в процессе выбора отеля будут ориентироваться как на стоимость номеров, так и на отзывы тех, кто уже стал клиентом данной гостиницы. А такие площадки как Booking.com и Tripadvisor вообще стали настоящим полем «битвы» за постояльцев. Гостиницы с низким рейтингом (или те, у которых нет рейтинга и отзывов) быстро ст...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы