Создан заказ №969136
10 февраля 2016
Цель исследования – выявить теоретико-методологические основания философских теорий коммуникации в процессе управления и охарактеризовать их основные положения.
Как заказчик описал требования к работе:
Здравствуйте! Я опять к вам. Мне необходимо написать курсовик на 25 стр., его на антиплагиат проверять не будут. И из этого курсовика написать статью, ТЕМА- это название какого-нибудь параграфа из курсовой. Статья ВКР, требуют 60 % оригинальности. Возьметесь? И сколько будет стоить курсовик и стать
я? Сроки статья до 15 марта, курсовик я думаю до апреля, примерно
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования.Одной из основных черт современного общества является коммуникация как процесс взаимодействия индивидов, социальных групп и общностей. Наиболее ярко процесс коммуникации стал проявляться в области управления. Он важен для успешного функционирования информации в обществе и отдельной организации.
Причины повышенного внимания к теории коммуникации состоят в следующем: кризис классической модели управления; стремительный рост и динамизм связей (производственных, информационных, социокультурных, межличностных и т.п.); повышение скорости передачи и обмена информации, ее сетевой характер. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Потребности управления в начале XXI в. актуализировали тему коммуникации. Новая социокультурная реальность изменяет прежнее понимание управления организацией, основанное на принципах рациональности и бюрократизации. Все большую роль играют информационно-коммуникационные процессы, позволяющие осуществлять более высокие формы сотрудничества. К ним относятся обмен интеллектуальным капиталом, научно-техническая кооперация, производственная интеграция и более высокая культура взаимодействия между людьми в процессе их деятельности.
Проблема коммуникации интересовала мыслителей уже в античной культуре, несмотря на то, что термин «коммуникация» был введен в научный оборот только в начале XX в. Проблемы коммуникации в организации, благодаря своей актуальности, является междисциплинарной, требует обращения к различным областям знания – социологии, философии, культурологии, психологии.
Конец ХХ в. был отмечен небывалым расцветом управленческих практик. Тех, кем раньше командовали и заставляли, кого убеждали и с кем договаривались и вели переговоры, – всем этим многообразием объектов экономических, политических и общественных отношений теперь управляют. Управляют сегодня всем и всеми: кадрами, продажами, маркетингом, ресурсами и т.д. В том числе управляют и коммуникациями.
Степень научной разработанности темы исследования.Тема носит междисциплинарный характер, поэтому изучена в разных науках. Есть работы, посвященные коммуникации с позиции психологии (Г. Марченко, А.В. Резаев), социологии (Д.Белл, П. Бурдье, Ч. Кули), культурологии (И.Р. Казярян), политологии (Ф. Шаркова), теории коммуникации (Г. Лассуэлл, Г.Г. Почепцов). Большинство материала базируется на «классических» работах по философии, среди которых труды Ю. Хабермаса, Н. Лумана и др., а из российских авторов – А.В. Назарчука, А.В. Резаева. Повышенное внимание к коммуникации со стороны разных наук связано с тем, что как справедливо отмечает Г.Г. Почепцов, «общество стало более зависимым от коммуникации. Ни в одном столетии не развивалось столько разнообразных дисциплин, связанных с воздействием человека на человека».
Вопросы коммуникаций и коммуникативных возможностей общества и организации хорошо разработаны в работах ведущих западных теоретиков ХХ столетия Д. Белла, Г. Бехманна, П. Бурдье, Ф. Дэниса, Э. Гидденса, Г. Лассуэла, Н. Лумана, М. Маклюэна, И. Масуды, К. Ларсона, Т. Ньюкомба, Т. Стоуньера, Ю. Хабермаса и др. Современные интерпретации понятия «коммуникация», а также гносеологические аспекты коммуникации поднимаются в трудах отечественных исследователей Ю.В. Воронцова, А.В. Зверинцева, Ф.И. Шаркова и др. Существует много работ, в которых, по мнению их авторов, проблемы коммуникации ставятся и обсуждаются, но в большинстве из них коммуникация рассматривается либо как передача сообщений, либо как циркуляция информации, либо как целенаправленное организационное воздействие. Практически не исследовано воздействие коммуникации на процесс управления социумом. Много работ написано по исследованию коммуникативных практик по отношению к управлению организацией.
Объектом исследования является совокупность философских положений и теорий изучения коммуникации.
Предметом исследования выступает коммуникация в процессе управления.
Цель исследования – выявить теоретико-методологические основания философских теорий коммуникации в процессе управления и охарактеризовать их основные положения.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
проанализировать эволюцию понятия «коммуникации»;
определить специфику философского анализа коммуникации в процессе управления;
проанализировать парадигмы коммуникации в управлении;
рассмотреть коммуникативные практики в процессе управления в современном обществе и перспективы их применения.
Методологическая основа исследования. В работе применялись общелогические и общенаучные методы исследования. В работе были использованы методы исследования: анализ, синтез, диалектический, системный, сравнительный.
Структура работы включает в себя содержание, введение, основную часть, состоящую из двух глав, которая состоит из двух пунктов, заключение и список литературы – общим объемом – 27 страниц машинописного текстаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
13 февраля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования – выявить теоретико-методологические основания философских теорий коммуникации в процессе управления и охарактеризовать их основные положения..docx
2016-02-16 10:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Огромное спасибо, сами видели, тема ооочень сложная, но вы сделали для меня нереальное)