Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Разработка маркетинговой стратегии компании на рынке компьютерных игр
Создан заказ №9692665
12 апреля 2023

Разработка маркетинговой стратегии компании на рынке компьютерных игр

Как заказчик описал требования к работе:
Строго "запрещено" использовать в работе иностранные компании, только российскую. Содержание ВВЕДЕНИЕ 1. РАЗВИТИЕ МАРКЕТИНГОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ РЕАЛИЗАЦИИ ИГРОВОГО КОНТЕНТА 1.1 Влияние цифровой экономики на развитие маркетинговых технологий 1.2 Особенности формирования мотивации потребления игрового ко нтента 1.3 Продвижение многопользовательских игр в условиях цифровизации 2. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ СОВРЕМЕННЫХ ТЕНДЕНЦИЙ РЫНКА КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР 2.1 Актуальные тренды развития рынка компьютерных игр 2.2 Исследование современных тенденций потребления компьютерных игр 2.3 Анализ потребительского спроса в сегменте потенциальных потребителей игрового контента ЗАКЛЮЧЕНИЕ Список использованных источников Пожалуйста кол-во станиц с введения по заключение включительно 40-45 без списка литературы Оригинальность АНТИПЛАГИАТВУЗ 75-80
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
15 апреля 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
аня2016
5
скачать
Разработка маркетинговой стратегии компании на рынке компьютерных игр.docx
2023-04-18 13:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо Вам огромное!Работа выполнено отлично,все соответствует требованиям. Желаю Вам успехов, Вы настоящий специалист. Будук Вам обращаться еще)))

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Элиминация
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Помощь на онлайн пересдаче по Управлению Маркетингом
Помощь on-line
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Отчёт по производственной практике мебельного магазина vitaly
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Ошибки организаций в процессе проведения сегментирования
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг системы обучения персонала внутри компании.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Обзор рынка бензина РФ
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг отношений как ключевой фактор успеха фирмы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по маркетингу (2 главы)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Формирование системы маркетинговых коммуникаций фирмы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
организация рекламной деятельности
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Формирование спроса в маркетинге
Спрос является одним из понятий в экономике, который представляет собой рыночное выражение потребности людей приобретать экономические блага. Также этот термин используется и в маркетинге. Он определяет, будут ли люди покупать товар и как часто.
Под спросом в маркетинге понимают форму выражения потребности, которая обеспечивается денежными ценностями и которую потребитель предъявляет рынку.
На спр...
подробнее
SMM в формировании бренда компании
В общем смысле под термином «SMM» сегодня принято понимать некий комплекс мер, необходимых для получения целевых визитов на сайт и, в конечном счете, продаж. Иначе говоря, это инструмент для привлечения клиентов и обеспечения продаж из социальных сетей.
На самом деле понятие «SMM» весьма обширно, оно включает в себя продвижение страниц, блогов и групп в социальных сетях. Так или иначе, SMM ориенти...
подробнее
Интегрированные маркетинговые коммуникации в местах продажи
Как показывает практика, большая часть покупок, производимых индивидуальными потребителями, обычно производится непосредственно в предприятиях сферы розничной торговли (магазинах, салонах, кафе и пр.). В англоязычной литературе, говоря о предприятиях розничной торговли в широком смысле, понимаются непосредственно места продаж. Для их обозначения в зарубежной литературе по маркетингу используется с...
подробнее
Товарный знак и его сущность
Понятие товарного знака часто путают с понятием товарной марки. Отождествлять эти два термина не совсем корректно, так как сущность их различна. Товарная марка представляется собой своего рода сочетание образов, свойств, ассоциаций, благодаря которым продукт выделяется на рынке среди аналогов. Она может включать в себя марочное ими и/или марочный знак.
Пройдя процедуру государственной регистрации, ...
подробнее
Формирование спроса в маркетинге
Спрос является одним из понятий в экономике, который представляет собой рыночное выражение потребности людей приобретать экономические блага. Также этот термин используется и в маркетинге. Он определяет, будут ли люди покупать товар и как часто.
Под спросом в маркетинге понимают форму выражения потребности, которая обеспечивается денежными ценностями и которую потребитель предъявляет рынку.
На спр...
подробнее
SMM в формировании бренда компании
В общем смысле под термином «SMM» сегодня принято понимать некий комплекс мер, необходимых для получения целевых визитов на сайт и, в конечном счете, продаж. Иначе говоря, это инструмент для привлечения клиентов и обеспечения продаж из социальных сетей.
На самом деле понятие «SMM» весьма обширно, оно включает в себя продвижение страниц, блогов и групп в социальных сетях. Так или иначе, SMM ориенти...
подробнее
Интегрированные маркетинговые коммуникации в местах продажи
Как показывает практика, большая часть покупок, производимых индивидуальными потребителями, обычно производится непосредственно в предприятиях сферы розничной торговли (магазинах, салонах, кафе и пр.). В англоязычной литературе, говоря о предприятиях розничной торговли в широком смысле, понимаются непосредственно места продаж. Для их обозначения в зарубежной литературе по маркетингу используется с...
подробнее
Товарный знак и его сущность
Понятие товарного знака часто путают с понятием товарной марки. Отождествлять эти два термина не совсем корректно, так как сущность их различна. Товарная марка представляется собой своего рода сочетание образов, свойств, ассоциаций, благодаря которым продукт выделяется на рынке среди аналогов. Она может включать в себя марочное ими и/или марочный знак.
Пройдя процедуру государственной регистрации, ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы