Создан заказ №969292
10 февраля 2016
Использование технологий развития креативного мышления студентов на уроках производственного обучения
Как заказчик описал требования к работе:
на уроках производственного обучения не школьных, а НПО
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Обоснование актуальности «Жизнь - это система творчества, постоянного напряжения и преодоления, постоянного комбинирования и создания новых форм поведения». Выпускник профессионального учебного заведения, кроме профессиональных знаний, умений и навыков, предусмотренных требованиями Государственного стандарта по специальности, должен обладать и такими, как компетентность, профессиональная мобильность, владение навыками самообразования и повышения квалификации, инициативность, самодисциплина, способность к самоанализу и принятию ответственных решений. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Но наряду с этим набором качеств немаловажную роль играет и профессиональное творческое мышление.
Оно позволяет находить нестандартные решения, казалось бы, в обычных ситуациях. И эти решения, как правило, расширяют известные границы, принося в производство что-то новое. Именно благодаря хорошей профессиональной подготовке и творческому подходу возможно развитие производственной сферы, как в экономическом, так и в техническом плане. В нынешней социокультурной ситуации трудовая деятельность представляет собой важнейшую сферу самореализации и самовыражения личности, обеспечивает раскрытие потенциальных возможностей и способностей индивида.
Социологические исследования последних лет показывают, что для большинства молодежи работа не становится главным делом в жизни, а факторы, повлиявшие на выбор профессии, носят социальный характер и не имеют выраженного профессионального мотива. Поэтому на первый план должны выступать ценностные ориентации, направленные не только на мотивы экономического характера (доходы, прибыль, уровень собственного благополучия и т.д.), но и учитывающие в качестве приоритетных мотивы гуманистического характера (моральные установки, профессиональные ценности, творческая самореализация и т.д.).
В настоящее время предприятия трудоустраивают молодежь осторожно, и часто молодые люди оказываются невостребованными на рынке труда, поскольку развитие производства, новых технологий предъявляет особые требования к современному специалисту. Работодатели все больше заинтересованы в гибких высококвалифицированных кадрах, для которых характерна трудовая мобильность, профессиональная самостоятельность и высокий уровень владения ключевыми профессиональными компетенциями.
Формулирование противоречия с одной стороны в курсовой работе было выявлено то, что использование технологий развития креативного мышления студентов на уроках производственного обучения в НПО играют довольно значимую роль в современном образовании, с другой стороны вопрос поставленный в курсовой работе мыло изучен как в литературе, как в современной Российской законодательной базе. Проблема исследования состоит, прежде всего, в том что на современном этапе образования представляют с собой технологии развития креативного мышления студентов на уроках производственного обучения в рамках НПОПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
13 февраля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Использование технологий развития креативного мышления студентов на уроках производственного обучения.docx
2020-05-30 00:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Прекрасный автор,постоянно был со мной на связи,исправлял всего правки в кротчайшие сроки,работа написана прекрасно и без единого замечания,советую♥