Создан заказ №969450
10 февраля 2016
Проблема соотношения педагогического мышления и психологической культуры учителя.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по психологии. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность и постановка проблемы исследования. Культура мышления является важнейшим качеством педагога, умеющего добиваться успеха в воспитании школьников. В современном понимании культура мышления, ориентацию его на решение различных профессиональных задач; творческий характер, системность, логичность и конкретность мышления, опору в деятельности на современные научные представления, осознание явлений и процессов на основе научные представления, осознание явлений и процессов на основе научных знаний, образное мышление; социокультурные нормы, поликультирность мышления.
Для того чтобы учитель мог успешно осуществлять свою педагогическую деятельность, в первую очередь он должен обладать педагогическим призванием и профессиональной направленностью. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Таким образом, один из составляющих культуры профессионального мышления будущего учителя являются профессионально-ценностные ориентации: ориентаций на личность учащегося и развитие личности, социальную значимость и престиж профессии, содержание профессионального труда; возможности совершенствования и самоутверждения.Культура профессионального мышления является динамичной, многомерной, открытой и развивающейся. Б. М. Теплов считал, что главное качество должно быть сформировано у современного педагога, - это практичность ума.
Развитие практической смекалки возможно только при длительном включении учителя в профессиональнуюдеятельность. Практичный ум предполагает способность быстро ориентироваться в ситуации, импровизировать, опираясь на личную профессиональную интуицию.Проблема формирования профессионально-педагогической культуры педагогов нашла отражение в работах Ш.А. Амонашвили, С.И. Архангельского, А.В. Барабанщикова, В.Л.Бенина, Е.В.Бондаревской, 3.Ф. Есаревой, В.В. Краевского, Н.В.Кузьминой, И.Я. Лернера, М.Н. Скаткина, Н.Н. Тарасевич, С.Т. Шацкого и других исследователей.
Анализ философской, историко-педагогической и психолого-педагогической литературы, изучение опыта деятельности педагогов школ, теоретические обобщения позволяют сделать вывод о том, что профессионально-педагогическая культура — это мера и способ творческой самореализации личности учителя в разнообразных видах педагогической деятельности и общения, направленных на освоение и создание педагогических ценностей и технологий
Проблема исследования профессионального мышления педагога является одной из фундаментальных в педагогической психологии. Ее значимость обусловлена ролью педагогического мышления в организации деятельности педагога, его профессионального поведения и общения. Процесс педагогического труда не терпит стандарта и шаблона, хотя масштабы творческих задач педагога могут быть разными, начиная от внесения принципиальных инноваций в содержание, формы и методы учебно-воспитательной работы и кончая решением многообразных текущих вопросов, возникающих в различных ситуациях деятельности педагогаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
13 февраля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Проблема соотношения педагогического мышления и психологической культуры учителя..docx
2016-02-16 14:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3

Положительно
Спасибо больше автору) вся работа выполнена четко, хорошо, и даже лучше, чем я ожидала, было приятно вести диалог с автором) я довольна