Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Выполнение заданий по программированию на java
Создан заказ №9696644
13 апреля 2023

Выполнение заданий по программированию на java

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно выполнить 17 заданий по программированию на java: написание кода, составление диаграмм классов и т.п. несложные задания. Сложность заданий соответствует уровню стажера. В каждом задании по несколько задач. Строгих требований к оформлению решений нет, но важно: 1. Решение каждого задания должно сопровождаться очень подробными комментариями. Также у меня могут быть вопросы к заданиям, нужно быть на связи, чтобы при необходимости на них ответить. 2. Нужно сдать все задания до конца мая. Но не разом все в конце мая, а решать и выкладывать готовые задания постоянно. Это примерно 3 задания в неделю. Готова очень хорошо заплатить за этот кейс, если все будет выполнено качественно, в сроки и с выполнением всех требований.
подробнее
Заказчик
заплатил
20 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
14 апреля 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
NEO49
5
скачать
Выполнение заданий по программированию на java.jpg
2023-04-17 09:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все качественно сделано и за долго до окончания срока. Автор прислушивается к Вашей просьбе и сделает все на высшем уровне. Советую!)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Курсовая работа. программирование на языках высокого уровня
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Разработка веб-приложений с использованием технологии ASP.NET Core
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
Выполнить лабы по программированию с++. К-00152
Контрольная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Курсовая работа по ООП на С++.
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Разработать консольное приложение c#
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
Преддипломный отчет
Отчёт по практике
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Игра "кто хочет стать миллионером?"
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Задание по программированию C++ ( в Geany в формате cpp)
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
Скрипт, экспортируюший данные с privat banking Сбербанка
Задача по программированию
Программирование
rest архитектура код и отчет
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Решето Эратосфена на языке C#
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Решить задание, написать программу для схемы
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
Задачка по Java
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
методы оптимизации, линейное программирование
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
Виполнение задач по объектно орентированному программированию
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
Разработка веб-приложений с использованием технологии ASP.NET Core
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
swi-prolog Задача про боксеров
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
С++ Генерирование всех подмножеств данного множества
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Фреймы в HTML
Слово «frame» обозначает рамку, кадр. С помощью фреймов пространство окна браузера делится на независимые разделы, в которых можно отобразить различную информацию. Удобно использовать фреймы при необходимости отображения на экране данных из различных источников.
Разработчики HTML-документов имеют в своем распоряжении богатый выбор форм представления информации на страницах. Текстовая и графическая ...
подробнее
Работа с объектами в Visual Basic
Программный код объекта можно сохранять в библиотеке классов. Каждый класс описывает переменные – свойства и процедуры – методы одного объекта. В программах объекты можно создавать как экземпляры библиотечных классов. Visual Basic содержит много готовых библиотек классов.
Изменив свойство объекта, можно изменить его характеристики. Для изменения характеристик объекта нужно сначала записать название...
подробнее
Язык программирования Scratch
Объектами программирования в Scratch являются анимированные персонажи. Можно использовать готовые фигурки (по умолчанию это кот), а можно нарисовать собственные. Персонажи перемещаются по игровому полю, меняют внешний облик (костюмы, мимику и жесты), издают звуки, взаимодействуют друг с другом.
Несмотря на то, что Scratch не является полноценным языком программирования (с его помощью вряд ли получи...
подробнее
Программирование на Turbo Prolog
Среда Turbo Prolog комфортна для пользователей, так как снабжена окнами, интерактивными средствами для ввода и вывода данных, поддерживает цветную графику, а также предоставляет возможности по работе с файлами и имеет удобный интерфейс для отладки программ.
Такой подход к составлению программ позволяет решать задачи, предполагающие полную концентрацию на рассмотрении объектов и связывающих их отнош...
подробнее
Фреймы в HTML
Слово «frame» обозначает рамку, кадр. С помощью фреймов пространство окна браузера делится на независимые разделы, в которых можно отобразить различную информацию. Удобно использовать фреймы при необходимости отображения на экране данных из различных источников.
Разработчики HTML-документов имеют в своем распоряжении богатый выбор форм представления информации на страницах. Текстовая и графическая ...
подробнее
Работа с объектами в Visual Basic
Программный код объекта можно сохранять в библиотеке классов. Каждый класс описывает переменные – свойства и процедуры – методы одного объекта. В программах объекты можно создавать как экземпляры библиотечных классов. Visual Basic содержит много готовых библиотек классов.
Изменив свойство объекта, можно изменить его характеристики. Для изменения характеристик объекта нужно сначала записать название...
подробнее
Язык программирования Scratch
Объектами программирования в Scratch являются анимированные персонажи. Можно использовать готовые фигурки (по умолчанию это кот), а можно нарисовать собственные. Персонажи перемещаются по игровому полю, меняют внешний облик (костюмы, мимику и жесты), издают звуки, взаимодействуют друг с другом.
Несмотря на то, что Scratch не является полноценным языком программирования (с его помощью вряд ли получи...
подробнее
Программирование на Turbo Prolog
Среда Turbo Prolog комфортна для пользователей, так как снабжена окнами, интерактивными средствами для ввода и вывода данных, поддерживает цветную графику, а также предоставляет возможности по работе с файлами и имеет удобный интерфейс для отладки программ.
Такой подход к составлению программ позволяет решать задачи, предполагающие полную концентрацию на рассмотрении объектов и связывающих их отнош...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы