Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Специфика продюсирования авторского цикла программ о профессиях
Создан заказ №9696734
13 апреля 2023

Специфика продюсирования авторского цикла программ о профессиях

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать курсовую работу по теме: "Специфика продюсирования авторского цикла программ о профессиях" В теоретической части написать об истории продюсирования, когда оно появилось, какие у него цели и функции. Во второй главе - об авторском цикле программ, связанном с профессиями. Выявить с пецифику продюсирования цикла программ. Программа - развлекательно-популярное шоу - "Профессиональные секреты". Ведущий встречается с представителем в определённой сфере, берёт интервью, узнаёт тонкости и специфику профессии. Проводит с ним полноценный рабочий день. Минимальный объём работы - 35 страниц, оригинальность - минимум 70%. Проверяется на анлиплагиат.вуз. В прикреплённом файле указаны требования к курсовой работе
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
16 апреля 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
4eGevaro
5
скачать
Специфика продюсирования авторского цикла программ о профессиях.docx
2023-04-19 10:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень приятно было работать с Автором! Все пожелания относительно работы были учтены, заказ был выполнен качественно и даже раньше срока. Большое спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Пример работы, написанной с помощью нейросети
Структура курсовой работы: 1. Введение 1.1. Актуальность темы 1.2. Цель и задачи работы 1.3. Объект и предмет исследования 1.4. Методы исследования 2. Теоретическая часть 2.1. Определение понятия "продюсирование авторского цикла программ" 2.2. Роль и задачи продюсера 2.3. Особенности продюсирования программ о профессиях 3. Практическая часть 3.1. Исследование актуальности темы 3.2. Анализ и оценка существующих авторских циклов программ о профессиях 3.3. Разработка собственного авторского цикла программ о профессиях 3.4. Оценка эффективности и рентабельности разработанного цикла программ 4. Заключение 4.1. Основные результаты исследования 4.2. Выводы по работе 4.3. Пути дальнейшего развития исследования 5. Список использованных источников Введение: Современное образование требует от студентов и молодых специалистов не только теоретических знаний, но и практических навыков, связанных с выбором и освоением конкретной профессии. Именно поэтому авторские циклы программ о профессиях стали востребованными в образовательных учреждениях разного уровня. Целью данной работы является изучение специфики продюсирования авторского цикла программ о профессиях. Для достижения этой цели были поставлены следующие задачи: изучить понятие "продюсирование авторского цикла программ", определить роль и задачи продюсера, а также выявить особенности продюсирования программ о профессиях. Для решения поставленных задач будут использованы методы анализа и сравнительного исследования уже существующих авторских циклов программ о профессиях, а также метод разработки своего авторского цикла программ и проведение оценки его эффективности и рентабельности. Исследование данной темы позволит понять, какие требования и критерии должны учитываться при создании авторского цикла программ о профессиях, а также какие экономические и практические преимущества он может иметь. Это поможет развитию образовательной системы и обеспечению высококачественной подготовки специалистов
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Лидия Чуковская как автор открытых писем и советский диссидент
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Срочно!!! Курсовая: Феномен самиздата в интернет пространстве
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Информационная политика в ивановских электронных сми
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Публичная политика и современные российские СМИ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Два небольших выступления. (Темы в комментариях)
Доклад
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Телевизионные СМИ как креативная индустрия
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа Информационные войны в современных медиа
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Особенности освещения спортивных событий в региональных СМИ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Влияние СМИ на понимание экологических проблем
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Специфика продвижения контента СМИ посредством социальных сетей.
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Журналистское мастерство Анны Политковской
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Стили написания журналистской работы
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Образ Сталина в отечественной журналистике 21 века
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Публичный имидж Дональда Трампа в российских СМИ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Влияние СМИ на понимание экологических проблем
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Слагаемые воздействия СМИ на аудиторию
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Английская модель СМИ: общая характеристика
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Служебная тайна и средства массовой информации
К служебной тайне также можно отнести сведения, которые содержат информацию о деятельности государственного органа. В современном законодательстве (Постановление Правительства Российской Федерации от 3 ноября 1994 года), которое действует по настоящее время, приводится перечень сведений, которые напрямую относятся к служебной тайне:
Довольно большое количество современных журналистов готовы, перест...
подробнее
Сравнительный анализ медиатекстов
Медиатекст — это текст, сообщение медийного вида и жанра.
Среди бесчисленного множества ежедневно воспроизводимых и распространяемых средствами массовой информации текстов четко выделяются отдельные функционально-жанровые типы, обладающие устойчивыми признаками на всех уровнях – уровне содержания, формата, языка. По наличию определенного набора таких признаков разделяют четыре основных типа медиате...
подробнее
История создания и развития ИТАР-ТАСС
Свое начало история агентства берет в царской России. Первым официальным информационным агентством России стало Санкт-Петербургское телеграфное агентство (СПТА), которое начало действовать 1 сентября 1904 года.
СПТА было организовано на базе Торгово-телеграфного агентства под патронатом министерства иностранных дел, министерства внутренних дел и министерства финансов. Агентство находил в ведении Ми...
подробнее
Пресса как основное средство рекламы - достоинства и недостатки
Настоящие периодические издания начали издаваться в 1631 году. Именно в это время во Франции стала выпускаться первая ежедневная газета «Gazett». И именно в этой газете впервые наравне с новостями стала публиковаться реклама.
В 19 веке в странах Европы стало активно развиваться промышленное производство. Это способствовало возникновению новых экономических условий, которые в свою очередь, обуслови...
подробнее
Служебная тайна и средства массовой информации
К служебной тайне также можно отнести сведения, которые содержат информацию о деятельности государственного органа. В современном законодательстве (Постановление Правительства Российской Федерации от 3 ноября 1994 года), которое действует по настоящее время, приводится перечень сведений, которые напрямую относятся к служебной тайне:
Довольно большое количество современных журналистов готовы, перест...
подробнее
Сравнительный анализ медиатекстов
Медиатекст — это текст, сообщение медийного вида и жанра.
Среди бесчисленного множества ежедневно воспроизводимых и распространяемых средствами массовой информации текстов четко выделяются отдельные функционально-жанровые типы, обладающие устойчивыми признаками на всех уровнях – уровне содержания, формата, языка. По наличию определенного набора таких признаков разделяют четыре основных типа медиате...
подробнее
История создания и развития ИТАР-ТАСС
Свое начало история агентства берет в царской России. Первым официальным информационным агентством России стало Санкт-Петербургское телеграфное агентство (СПТА), которое начало действовать 1 сентября 1904 года.
СПТА было организовано на базе Торгово-телеграфного агентства под патронатом министерства иностранных дел, министерства внутренних дел и министерства финансов. Агентство находил в ведении Ми...
подробнее
Пресса как основное средство рекламы - достоинства и недостатки
Настоящие периодические издания начали издаваться в 1631 году. Именно в это время во Франции стала выпускаться первая ежедневная газета «Gazett». И именно в этой газете впервые наравне с новостями стала публиковаться реклама.
В 19 веке в странах Европы стало активно развиваться промышленное производство. Это способствовало возникновению новых экономических условий, которые в свою очередь, обуслови...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы