Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Просодические характеристики медиа-дискурса.
Создан заказ №969741
16 февраля 2016

Просодические характеристики медиа-дискурса.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по языкознанию и филологии. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Ведущим типом дискурса, проникающим практически во все типы институционального и даже обиходного общения, считается дискурс массмедиа. Об исключительной роли масс-медиа, ставших сегодня ежедневной потребностью социокультурной жизни человека, обладающих возможностями воздействовать на его мировоззрение, его национальную культуру и язык, говорят многие ученые, представители разных наук. Среди исследователей масс-медиа хорошо известны имена Я. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Засурского, В. Здоровеги, М. Ковалевой, Е. Прохорова, Л. Татариновой, В. Ученовой и других. Большой тематический раздел в литературе о масс-медиа составляет телевидение. Исследователями этого социального феномена и его роли в жизни общества являются Ю. Богомолов, И. Бродский, А. Вартанов, В. Вильчек, Г. Кузнецов, С. Муратов, Г. Оганов, А. Юровский и другие. В числе зарубежных исследователей особенно выделяют имена Р. Бауэра, Дж. Гербнера, Дж. Клеппера, У. Липпманна, А. Лоуэлла, Г. Маклюэна, Р. Мертона, Г. Стейнера, Г. Тарда, Э. Тоффлера, У. Шрэмма и других. Лингвистические исследования последнего десятилетия посвящены рассмотрению вопросов моделирования массово-коммуникационной деятельности, технологии манипулирования, стратегии воздействия средств массовой коммуникации на массовую аудиторию. Анализу подвергается дискурс масс-медиа (как правило, дискурс печатных изданий). Однако телевизионный дискурс остается малоисследованной областью. Следовательно, актуальность предпринятого исследования обусловлена неизученностью теледискурса и его жанровой специфики, осмысление которых является одним из перспективных направлений в современной лингвистике. Объектом исследования является телевизионный дискурс как лингвосоциокультурный и лингвистический феномен. Предмет исследования составляют лингвостилистические, лингвопрагматические и лингвосоциокультурные средства, определяющие ток-шоу как жанр телевизионного дискурса, реализуемого в ситуации межличностного общения, осложненного условиями массовой коммуникации и институциональным статусом телекоммуникатора (телеведущего).  Коммуникативно-информационная ситуация в современном обществе характеризуется активным использованием всеми средствами массовой информации (радио, телевидение, печать) различных техник и технологий убеждения и воздействия на целевую аудиторию. Одной из главных причин интенсификации информационного воздействия СМИ является их стремление донести до целевой аудитории «общественное мнение», чтобы привлечь ее на свою сторону и получить позитивную оценку своих настоящих, и, самое важное, будущих действий, программ и т.д. Из всех средств массовой информации телевидение представляет собой такую модель коммуникации, которая, с одной стороны, сходна с обыкновенной моделью межличностного общения, если исходить из известной схемы Р.О. Якобсона, а с другой стороны, оно являет собой специфическую форму коммуникативного взаимодействия, поскольку в ней активная связь отправителя информации с собеседником / адресатом (аудиторией) носит однонаправленный (односторонний) характер. Специфичность телевизионной коммуникации проявляется также и в том, что коммуникативные ролевые позиции участников телевизионной интеракции достаточно условны и размыты. Так за позицией отправителя чаще всего видится ведущий телевизионной программы, хотя его роль в различных программах сводится, чаще всего, к трансляции коллективного мнения, групповой установки, редакторской оценки и т.п. Анализ научной литературы по данному вопросу и лингвистические наблюдения за современной речью британских дикторов позволили сформулировать научную гипотезу данного исследования: просодия может использоваться дикторами СМИ как средство воздействия на аудиторию для передачи определенного отношения к пропозициональному содержанию звучащего текста. В речи британских дикторов предположительно присутствуют эффективные просодические модели, которые в сочетании с лексико-грамматическим наполнением определенным образом воздействуют на аудиторию. Под эффективными моделями в данной работе понимаются частотные, продуктивные просодические модели, которые обладают наибольшей силой воздействия на аудиторию, а также могут заимствоваться дикторами других национальностей, в частности, русскими, в качестве образцов дикторской речи.[4, c.119] Просодия может использоваться дикторами СМИ как средство воздействия на аудиторию для передачи определенного отношения к пропозициональному содержанию звучащего текста. В речи британских дикторов предположительно присутствуют эффективные просодические модели, которые в сочетании с лексико-грамматическим наполнением определенным образом воздействуют на аудиторию. Интерес к данной проблеме обусловлен тем, что вопрос воздействия СМИ является предметом серьезных дискуссий для исследователей самых разных областей. Кроме того, в современной науке все более актуальной становится проблема эффективности речевой коммуникации. Успешная речевая коммуникация предполагает тщательный отбор языковых средств, способствующих адекватному восприятию звучащей речи, в частности, речи дикторов СМИ. Одним из средств, определяющих адекватное восприятие устной речи реципиентом, является интонация. Интонация, функционируя наряду с лексико-грамматическими средствами, влияет на результат смыслового восприятия и понимания речи говорящего и во многом формирует отношение слушателя к ее содержанию. Актуальность проведенного исследования определяется необходимостью изучения просодического аспекта прагматического воздействия современных английских телевизионных новостных программ (разной тематической и эмоциональной направленности). Изучение просодической вариативности медиадискурса с позиций когнитивно-дискурсивной парадигмы необходимо для понимания роли просодических средств воздействия на массовую аудиторию с целью формирования общественного мненияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
19 февраля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
АэцийФлавий
5
скачать
Просодические характеристики медиа-дискурса..docx
2020-04-22 00:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Марина сделала хорошую работу, соответствующую всем указанным требованиям. Ответственно отнеслась к ее выполнению, всегда вежливо отвечала на возникающие вопросы и укладывалась в срок.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Качества хорошей публичной речи
Реферат
Языкознание и филология
Стоимость:
300 ₽
Анализ изучения существ в двух программах "Школа России" и перспектива
Реферат
Языкознание и филология
Стоимость:
300 ₽
Детская речь как особое явление
Реферат
Языкознание и филология
Стоимость:
300 ₽
Статья: Способы изображения российского менталитета в кинотексте
Статья
Языкознание и филология
Стоимость:
300 ₽
Основные направления языковой политики в Финляндии,
Реферат
Языкознание и филология
Стоимость:
300 ₽
исследовательская работа по английскому языку
Творческая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
300 ₽
Контрольная работа по старославянскому языку (см.документ!)
Контрольная работа
Языкознание и филология
Стоимость:
300 ₽
проект "Названия новейших профессий, пришедших из английского языка "
Другое
Языкознание и филология
Стоимость:
300 ₽
Ролевые игры в обучении иностранным языкам. Иностранные языки в школе
Реферат
Языкознание и филология
Стоимость:
300 ₽
СПОСОБЫ ВЫРАЖЕНИЯ ОТРИЦАТЕЛЬНОЙ ОЦЕНКИ В ЗАГОЛОВКАХ БРИТАНСКИХ ГАЗЕТ
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Курсовая: Корпус испанского и английского :сопоставительное исследование
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Молодежный сленг в современном французском языке
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Особенности функционирования односоставного предложения в жанре интервью
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Заимствования из еврейских языков в английском языке курсовая
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Концепт «животные» в английском и русском языках. Сравнительный анализ.
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Междометия в английском языке в художественной литературе
Курсовая работа
Языкознание и филология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Выразительность речи
Выразительность речи придают различные единицы языка всех его уровней.
Звуковая выразительность в речи заключается в ее гармоничном благозвучии, в использовании ритма, рифмы. Также выразительность придают аллитерация и ассонанс.
Основным источником выразительности речи служат лексика и фразеология, которые придают речи особую экспрессивную окраску.
Экспрессивность в речи означает выразительность. ...
подробнее
Критерии хорошей речи
Хорошая речь должна быть не просто правильной, а отвечать ряду требований.
Культура речи обладает следующими уровнями-аспектами:
Истинное качество речи подразумевает, что качество содержания речи неотрывно от качества коммуникативных намерений человека.
Стилистические ошибки значительно портят речь, ухудшают впечатление о говорящем и часто производят комическое впечатление.
Основные виды стилистиче...
подробнее
Компоненты культуры речи
Культура речи складывается из трех составляющих компонентов:
Культурная речь - это правильная речь с соблюдением норм литературного языка, воспринимающимися носителями языка как образец. Языковая норма является центральным понятием в речевой культуре, что делает нормативный аспект культуры речи одним из самых важных.
Языковая норма – явление историческое. Появление норм в национальном языке обус...
подробнее
Выразительность речи
Выразительность речи придают различные единицы языка всех его уровней.
Звуковая выразительность в речи заключается в ее гармоничном благозвучии, в использовании ритма, рифмы. Также выразительность придают аллитерация и ассонанс.
Основным источником выразительности речи служат лексика и фразеология, которые придают речи особую экспрессивную окраску.
Экспрессивность в речи означает выразительность. ...
подробнее
Критерии хорошей речи
Хорошая речь должна быть не просто правильной, а отвечать ряду требований.
Культура речи обладает следующими уровнями-аспектами:
Истинное качество речи подразумевает, что качество содержания речи неотрывно от качества коммуникативных намерений человека.
Стилистические ошибки значительно портят речь, ухудшают впечатление о говорящем и часто производят комическое впечатление.
Основные виды стилистиче...
подробнее
Компоненты культуры речи
Культура речи складывается из трех составляющих компонентов:
Культурная речь - это правильная речь с соблюдением норм литературного языка, воспринимающимися носителями языка как образец. Языковая норма является центральным понятием в речевой культуре, что делает нормативный аспект культуры речи одним из самых важных.
Языковая норма – явление историческое. Появление норм в национальном языке обус...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы