Создан заказ №969745
10 февраля 2016
Принципы управления туристской инфраструктурой
Как заказчик описал требования к работе:
Домашнее задание (реферат) должен состоять из текстовой части и списка литературы. Он должен иметь титульный лист, который оформляется в соответствии с принятыми правилами. Текст размещается на листах стандартного формата (А4), на одной стороне листа, с оставлением полей (25 мм слева, 15 мм спра
ва). Текст должен быть четким и разборчивым. Произвольное сокращение слов не допускается. Все заимствованные данные сопровождаются ссылками на источники (постраничные или концевые сноски с соблюдением библиографических требований). Все цитаты и ссылки на других авторов, использованные в работе должны быть соответствующим образом оформлены. Прямое цитирование «берется» в кавычки, далее в квадратных скобках идет ссылка на источник (номер источника в списке литературы) и указывается номер страницы. Ссылки на исследователей и авторов литературы отмечаются указанием в квадратных скобках номера источника, в которых раскрывается содержание материала.
Минимальный объем реферата - не менее 1,2 печатного листа, т.е. 18 машинописных страниц через полтора интервала. Домашняя работа (реферат) оценивается в соответствии с полнотой систематизации важного теоретического материала, проверке определенных теоретических концепций и гипотез
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Туристическая деятельность на уровне страны и региона заключает в себе два тесно взаимосвязанных между собой аспекта: географический и социально-экономический.
Географический аспект отражает пространственное распределение туристских ресурсов, объем туристских потребностей и степень удовлетворения их в конкретном районе, а также возможности для привлечения внешних туристских потоков на данную территорию.
Социально-экономический аспект показывает уровень туристской освоенности территории, обусловивший место данного региона на отечественном и мировом туристском рынке, и социально-экономические условия, способные стимулировать или сдерживать развитие туризма.Если географический подход дает представление в основном о потенциальных возможностях развития туризма, то социально- экономический представляет результат туристской деятельности в данном регионе, позволивший ему войти в тот или иной сегмент туристского рынка.
Следовательно, туристский регион оценивается как с позиции организаторов отдыха, так и с позиции местных или приезжих рекреантов.Стратегическая цель всего региона как конкурентной единицы - обеспечение конкурентоспособности на длительный срок. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Взаимодействие хозяйствующих субъектов разных сфер деятельности (гостиниц, транспортных, торговых предприятий и т.п.), соответствующих рынков, населения и окружающего мира оказывает влияние на конкурентоспособность региона. Анализ состояния и развития регионального туризма обусловливает характерные предпосылки для целевого изучения туризма как сферы хозяйственной деятельности.
Для того чтобы туризм в стране и регионе успешно развивался, необходимо наличие на соответствующей территории туристских ресурсов. Определяется туристская специализация дестинации прежде всего ведущей группой туристских ресурсов.
Исторически сложившийся в России туристский комплекс, с одной стороны, можно отнести к индустрии гостеприимства, а с другой - к сфере социальных услуг. Поэтому рассматривается отдельное понятие «туристский маркетинг», представляющий собой концепцию управления туристской организацией или туристским комплексом в целом. Она ориентирована на всестороннее изучение потребностей клиентов для наиболее полного их удовлетворения путем комплексных усилий по производству, реализации и продвижению туристского продукта на конкретном рынке с целью получения прибыли и достижения других целей, стоящих перед субъектом хозяйствования.
Политика становления и развития регионального туризма является одной из составляющих социально-экономической политики государства.
Для достижения целей туристской политики необходимо наличие официальной управленческой структуры, которая обеспечивает динамичное развитие туризма. В этих целях либо используются уже существующие органы власти, либо, если это необходимо, создаются специальные вспомогательные органы. Кроме исполнительных органов власти в регионе могут существовать общественные туристские организации или консультативные комиссии, состоящие из специалистов в различных областях, связанных с путешествиями - транспортом, здравоохранением, социальным страхованием и т.д.
Приоритеты, принципы, цели и задачи региональной туристской политики, а также условия их реализации определяются в рамках таких документов, как концепция и программа развития туризма в соответствующем регионе. В процессе разработки региональной программы учету подлежит вся совокупность внутренних и внешних факторов, определяющих приоритеты и перспективы развития туризма на данной территорииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
11 февраля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Принципы управления туристской инфраструктурой.docx
2020-04-23 14:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Рекомендую данного автора. Ответственный подход к работе, быстрое и качественное исполнение работы раньше срока. Большое Спасибо!!!