Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Выведение на отраслевой рынок нового спортивного товара по результатам маркетинговых исследований
Создан заказ №9700677
14 апреля 2023

Выведение на отраслевой рынок нового спортивного товара по результатам маркетинговых исследований

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая.. 1)Маркетинговые исследования как основа выведения нового товара на рынок 1.1) Специфика выведения нового товара на отраслевой рынок 1.2) Роль маркетингового исследования в принятии решения о выводе нового товара на отраслевой рынок 2)Результаты Маркетинговых исследований при выведении н ового товара на отраслевой рынок (на примере (спортивной компании из РФ) ……) 2.1) Опыт применения маркетингового исследования в……….(какая-то спортивная компания) 2.2) Анализ деятельности ……. (Тоже самое, спорт. Компания из РФ) По результатам маркетингового исследования при выводе нового товара на отраслевой рынок 2.3) разработка рекомендаций по совершенству вывода нового товара на отраслевой рынок по результатам маркетингового исследования Это план курсовой, но соблюдать его не обязательно, это как один из вариантов, для облегчения работы (писал преподаватель
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
17 апреля 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
oksana_umnay
5
скачать
Выведение на отраслевой рынок нового спортивного товара по результатам маркетинговых исследований .docx
2023-04-20 01:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор выполнил работу в срок. Задания сделаны качественно. Единственный минус - множество орфографических ошибок, несогласованные окончания.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Проектная работа по маркетинговым исследованиям в торговле
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
SWOT анализ Мексики
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
«Разработка стратегии развития предприятия»
Лабораторная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
. Методы формирование лояльности потребителей.
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Оценка эффективности рекламных кампаний в сети интернет
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговая политика организации (на примере...)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
26. Конкурентный анализ рынка (на пример выбранного рынка).
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Основные концепции и особенности маркетинга в сфере услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка стратегии маркетинга компании
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа "Маркетинг в музыкальных театрах"
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Стратегии международного маркетинга
При выходе компании на внешний рынок необходимо разработать программу, важным компонентом которой является формирование маркетинговой стратегии. Стратегия международного маркетинга вносит направленность и интенсивность применения элементов маркетингового комплекса в целом и на отдельных зарубежных рынках. Кроме этого определяет формы управления, организации, планирования и контроля.
Основные этапы...
подробнее
Бюджет маркетинга и рекламы
Важным этапом маркетингового планирования считается разработка бюджета маркетинга. Ни одна маркетинговая программа не реализуется без финансирования.
Маркетинговый бюджет – это прогнозы доходов, а также расходов и убытков, разница между которыми приносит компании запланированную прибыль.
Разработка маркетингового бюджета будет эффективной, если в процесс будут вовлечены представители не только служ...
подробнее
Роль и значение клиента в маркетинге взаимоотношений
Основополагающей целью маркетинга взаимоотношений выступает построение, сохранение и удержание клиентов, а также развитие взаимоотношений с прочими группами внешних и внутренних стейкхолдеров. Центральная идея маркетинга заключается в смещении акцентов с простого решения потребительских проблем (т.е. удовлетворения его потребностей) в сторону выстраивания доверительных отношений со всеми участника...
подробнее
Интернет-маркетинговые решения для канцелярского магазина
Сегодня ассортимент канцелярских товаров невероятно широк. На рынке можно найти практически все, что вашей душе угодно, от простой бумаги до наклеек для скрапбукинга и пр. Основные разновидности канцелярской продукции представлены на рисунке 1.

Рисунок 1. Базовые разновидности канцелярской продукции. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Каждая из категорий канцтоваров, представленная на рисун...
подробнее
Стратегии международного маркетинга
При выходе компании на внешний рынок необходимо разработать программу, важным компонентом которой является формирование маркетинговой стратегии. Стратегия международного маркетинга вносит направленность и интенсивность применения элементов маркетингового комплекса в целом и на отдельных зарубежных рынках. Кроме этого определяет формы управления, организации, планирования и контроля.
Основные этапы...
подробнее
Бюджет маркетинга и рекламы
Важным этапом маркетингового планирования считается разработка бюджета маркетинга. Ни одна маркетинговая программа не реализуется без финансирования.
Маркетинговый бюджет – это прогнозы доходов, а также расходов и убытков, разница между которыми приносит компании запланированную прибыль.
Разработка маркетингового бюджета будет эффективной, если в процесс будут вовлечены представители не только служ...
подробнее
Роль и значение клиента в маркетинге взаимоотношений
Основополагающей целью маркетинга взаимоотношений выступает построение, сохранение и удержание клиентов, а также развитие взаимоотношений с прочими группами внешних и внутренних стейкхолдеров. Центральная идея маркетинга заключается в смещении акцентов с простого решения потребительских проблем (т.е. удовлетворения его потребностей) в сторону выстраивания доверительных отношений со всеми участника...
подробнее
Интернет-маркетинговые решения для канцелярского магазина
Сегодня ассортимент канцелярских товаров невероятно широк. На рынке можно найти практически все, что вашей душе угодно, от простой бумаги до наклеек для скрапбукинга и пр. Основные разновидности канцелярской продукции представлены на рисунке 1.

Рисунок 1. Базовые разновидности канцелярской продукции. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Каждая из категорий канцтоваров, представленная на рисун...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы