Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Новое задание по авиационной и ракетно-космической технике
Создан заказ №9701900
14 апреля 2023

Новое задание по авиационной и ракетно-космической технике

Как заказчик описал требования к работе:
Контрольное задание, диагностика авиационной техники. Для АУАСП-12КР разработать диагностическую модель, Назначить контролируемые состояния, Назначить контролируемые параметры и из них сформулировать признаки состояний, Составить таблицу состояний и их признаков, Выполнить минимизацию признаков сост ояний , Построить “ дерево “ определения состояний и электрическую схему логического анализатора для определения состояния. Прилагается методичка, описание системы АУАСП-12КР, учебник под редакцией Воробьев
подробнее
Заказчик
заплатил
20 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
15 апреля 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
gram4ik
5
скачать
Новое задание по авиационной и ракетно-космической технике.jpg
2023-04-18 11:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
ЛУЧШИЙ АВТОР ,РЕКОМЕНДУЮ,ОТВЕТСТВЕННАЯ,ОТЗЫВЧИВАЯ,РАБОТЫ ВЫПОЛНЕНЫ В СРОК,НЕ ДОРОГО И КАЧЕСТВЕННО

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Организация, подготовка и проведение полетов на ретрансляцию радиосигнала в районе Республики Татарстан с...
Курсовая работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
Основные преимущества авиационного двигателя АЛ-31Ф
Статья
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Виды хранилищ для ДПЛА, требования к ним, характеристики, организация их эксплуатации
Курсовая работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
Расчет закона оптимального управления электроприводом
Курсовая работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
самолет су-38
Чертёж
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Тема: Виды энергетических систем, применяемых на ВС.
Контрольная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Из пункта ь в пункт ъ со скоростью света отправилась твоя кукуха. Кто
Решение задач
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
150 ₽
Оссобенности технологии ремонта резинотехнических изделий авиационной техники.
Реферат
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
Отчет по практике.
Отчёт по практике
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
Разработка метода обнаружения и местоопределения воздушного объекта координатной многопозиционной системой
Дипломная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
4000 ₽
Аэропортовая деятельность
Реферат
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
11111
Реферат
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
(340)3 задачи по предмету ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАДИОНАВИГАЦИИ И РАДИОЛОКАЦИИ Шифр - последние цифры зачётки 39
Решение задач
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
150 ₽
Модель попадания ракеты по самолёту в matlab simulink
Решение задач
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
150 ₽
Расчётная задача по предмету Строительные и дорожные машины
Решение задач
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
150 ₽
Контрольное тестирование Организационное поведение
Решение задач
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
150 ₽
расчет трансформатора. расчет трехфазной цепи.расчет последовательного участка.
Решение задач
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
150 ₽
M. Porters 5 Forces of Competition анализ для Pauli художественной сту
Решение задач
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
150 ₽
Проектирование конструкции летательных аппаратов из перспективы материалов
Решение задач
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
150 ₽
Новое задание по авиационной и ракетно-космической технике
Решение задач
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
150 ₽
Решение задач по "Инерциальные и интегрированные навигационные системы "
Решение задач
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
150 ₽
Определение погрешности косвенного измерени
Решение задач
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
150 ₽
Читай полезные статьи в нашем
История развития авиационных двигателей
Работы по созданию самолета с реактивным двигателем велись еще в 19 веке. В 1867 году, 27 августа во Франции Телешов запатентовал проект самолета «Дельта» и разработанный для него воздушно-реактивный пульсирующий двигатель. До этого, в 1886 изобретатели Чурку и Бюисиссон испытали первую лодку с реактивным двигателем на реке Сена. Первый самолет братьев Райт (1903 год) был оснащен поршневым двигате...
подробнее
История создания и развития газотурбинных двигателей
Принцип работы газотурбинного двигателя заключается в следующем:
В 1871 году изобретатель из Англии Барбер предложил идею создания газотурбинного двигателя с поршневым компрессором, газогенератором, газовой турбиной и камерой сгорания. Русский инженер Кузьминский в 1892 году разработал проект, а в 1900 году построил газотурбинный двигатель со сгоранием топлива при постоянном давлении, который пред...
подробнее
История создания газотурбинных двигателей в Германии (1930-1945)
В Германии история газотурбинных двигателей началась в 1935 году, когда студент Геттингенского университета фон Охайн запатентовал простую конструкцию газотурбинного двигателя, которая состояла из центростремительной турбины, осевого вентилятора и центробежного компрессора. В общих чертах, данная схема соответствовала схеме Уиттла, запатентованной в 1930 году, но неизвестно, знал ли о ней немецкий...
подробнее
История развития авиационной техники
Можно сказать, что авиационная техника начала развиваться только в 20 веке. До это предпринимались попытки создать летательные аппараты тяжелее воздуха - планеры. Значительный вклад в теорию полетов внес немецкий ученый Лилиенталь, который с 1891 по 1896 год спроектировал, построил и испытал несколько планеров. В 1894 году был построен гигантский самолет с паровой машиной, но он потерпел крушение....
подробнее
История развития авиационных двигателей
Работы по созданию самолета с реактивным двигателем велись еще в 19 веке. В 1867 году, 27 августа во Франции Телешов запатентовал проект самолета «Дельта» и разработанный для него воздушно-реактивный пульсирующий двигатель. До этого, в 1886 изобретатели Чурку и Бюисиссон испытали первую лодку с реактивным двигателем на реке Сена. Первый самолет братьев Райт (1903 год) был оснащен поршневым двигате...
подробнее
История создания и развития газотурбинных двигателей
Принцип работы газотурбинного двигателя заключается в следующем:
В 1871 году изобретатель из Англии Барбер предложил идею создания газотурбинного двигателя с поршневым компрессором, газогенератором, газовой турбиной и камерой сгорания. Русский инженер Кузьминский в 1892 году разработал проект, а в 1900 году построил газотурбинный двигатель со сгоранием топлива при постоянном давлении, который пред...
подробнее
История создания газотурбинных двигателей в Германии (1930-1945)
В Германии история газотурбинных двигателей началась в 1935 году, когда студент Геттингенского университета фон Охайн запатентовал простую конструкцию газотурбинного двигателя, которая состояла из центростремительной турбины, осевого вентилятора и центробежного компрессора. В общих чертах, данная схема соответствовала схеме Уиттла, запатентованной в 1930 году, но неизвестно, знал ли о ней немецкий...
подробнее
История развития авиационной техники
Можно сказать, что авиационная техника начала развиваться только в 20 веке. До это предпринимались попытки создать летательные аппараты тяжелее воздуха - планеры. Значительный вклад в теорию полетов внес немецкий ученый Лилиенталь, который с 1891 по 1896 год спроектировал, построил и испытал несколько планеров. В 1894 году был построен гигантский самолет с паровой машиной, но он потерпел крушение....
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы