Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Разработка рекомендаций по управлению гостинице в кризисных условиях
Создан заказ №9702922
14 апреля 2023

Разработка рекомендаций по управлению гостинице в кризисных условиях

Как заказчик описал требования к работе:
Работа по гостинице АО "Грандъ-отель"( бывш. Марриотт Гранд отель) Обязательно нужны графики и таблицы. Актуальные источники (ссылки и и даты обращения) 40-45стр. Введение I. Теоретическая часть (уже есть) II. Практическая часть 1. Общая характеристика деятельности АО "Грандъ-отель". Анализ кадровог о состава. 2. Оценка эффективности управления персоналом в АО "Грандъ-отель". 3. Проблемы управления персоналом АО "Грандъ-отель" в период кризиса. 4. Рекомендации по антикризисному управлению кадрами в АО "Грандъ-отель". 5. Расчёт эффективности предлагаемых мероприятий от реализации рекомендации по антикризисному управлению АО "Грандъ-отель". Заключение Список использованных источников Приложение
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
17 апреля 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ЕкатеринаГеннадьевна
5
скачать
Разработка рекомендаций по управлению гостинице в кризисных условиях.docx
2023-04-20 14:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Большое спасибо автору! Ответственно и профессионально выполнила работу на английском языке, быстро вносила необходимые правки. Благодарю!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Анализ стандартов обслуживания и направления их совершенствования
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Модели организации гостиничного бизнеса
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Оценка эффективности ценовой политики гостиничного предприятия 5звезд
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Веб сайты гостиничного предприятия как институт активных продаж
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
методы продвижения и электронная коммерция в гостиничном бизнесе
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Технологии организации пожарной безопасности в гостинице
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую по проектирование гостиничной деятельности. С-02335
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
14 Гостиничный бизнес, проживание в гостинице клиентов
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Технология приема и обслуживания VIP-клиентов гостиницы
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
стратегия инновации и ее особенности
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Квалификационные требования, предъявляемые к персоналу службы приема и размещения
Служба приема и размещения (СПиР) — это «лицо гостиницы», поскольку именно от нее зависит первое впечатление, которое получает клиент от всего объекта размещения. В состав персонала этой службы могут входить администратор, портье, кассир, швейцар, подносчики багажа, посыльные, коридорные (дежурные по этажу), консьерж и др.
Количество работников службы зависит от размеров организации и вместимости н...
подробнее
Национальные особенности гостеприимства
Индустрия гостеприимства – это комплексная область работы персонала, который удовлетворяет разнообразные потребности и запросы туристов. В основном она включает услуги по обслуживанию клиентов, выступая в качестве самостоятельной, сложной и относительно обособленной социально-экономической системы, которая привлекает существенные материальные, финансовые и трудовые ресурсы.
Менталитет является элем...
подробнее
Основные виды организационных структур управления гостиницей
Формирование структуры управления отелями осуществлялось под воздействием экономического развития, бизнес-циклов и рыночных сегментов. Это стало причиной определения специализации внутри организационных структур гостиниц и их дальнейшего совершенствования от простой до максимально усложненной.
Крайне важно при осуществлении организационно-управленческого процесса добиться баланса между стабильность...
подробнее
Инвестиционный потенциал гостиничного рынка Крыма
Крым входит в число основных курортных районов России, при этом, обладая уникальными природными преимуществами в виде наличия гор, моря, удивительного воздуха и т.д., рынок гостиничной недвижимости, он как рекреационная зона до сих пор находится на этапе формирования.
Согласно экспертным данным, до политических изменений 2014 года, число международных и российских федеральных операторов в регионе ...
подробнее
Квалификационные требования, предъявляемые к персоналу службы приема и размещения
Служба приема и размещения (СПиР) — это «лицо гостиницы», поскольку именно от нее зависит первое впечатление, которое получает клиент от всего объекта размещения. В состав персонала этой службы могут входить администратор, портье, кассир, швейцар, подносчики багажа, посыльные, коридорные (дежурные по этажу), консьерж и др.
Количество работников службы зависит от размеров организации и вместимости н...
подробнее
Национальные особенности гостеприимства
Индустрия гостеприимства – это комплексная область работы персонала, который удовлетворяет разнообразные потребности и запросы туристов. В основном она включает услуги по обслуживанию клиентов, выступая в качестве самостоятельной, сложной и относительно обособленной социально-экономической системы, которая привлекает существенные материальные, финансовые и трудовые ресурсы.
Менталитет является элем...
подробнее
Основные виды организационных структур управления гостиницей
Формирование структуры управления отелями осуществлялось под воздействием экономического развития, бизнес-циклов и рыночных сегментов. Это стало причиной определения специализации внутри организационных структур гостиниц и их дальнейшего совершенствования от простой до максимально усложненной.
Крайне важно при осуществлении организационно-управленческого процесса добиться баланса между стабильность...
подробнее
Инвестиционный потенциал гостиничного рынка Крыма
Крым входит в число основных курортных районов России, при этом, обладая уникальными природными преимуществами в виде наличия гор, моря, удивительного воздуха и т.д., рынок гостиничной недвижимости, он как рекреационная зона до сих пор находится на этапе формирования.
Согласно экспертным данным, до политических изменений 2014 года, число международных и российских федеральных операторов в регионе ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы