Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Анализ деловой письменной коммуникации в информационной среде гостиничного предприятия
Создан заказ №9703234
14 апреля 2023

Анализ деловой письменной коммуникации в информационной среде гостиничного предприятия

Как заказчик описал требования к работе:
Написание работы на основе уже готового содержания. Введение чуть подкорректировать. У меня есть возможность узнавать информацию для второй главы из отеля (название указано в содержании). Убедительная просьба: скидывать работу по готовности написания, по частям, чтобы сразу сверяться с науч.руковод ителем. Срок сдачи приблизительный. В файле прикреплены метод. рекомендации и небольшая часть самой работы
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
21 апреля 2023
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Katerina015
5
скачать
Анализ деловой письменной коммуникации в информационной среде гостиничного предприятия.docx
2023-04-24 15:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Все хорошо, автор выполнил работу в срок и качественно, несмотря на то, что впервые делал работу по этой теме. Всегда на связи и оперативно вносил правки.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Совершенствование маркетинговой деятельности гостиницы
Доклад
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Построение системы мотивации персонала гостиницы
Контрольная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Интернет-технологии в гостиничном бизнесе
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Проектирование гостиничной деятельности
Реферат
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Современные тенденции развития гостиничного бизнеса
Реферат
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Специфика гостиничного менеджмента
Реферат
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
выступление (преезнтация и рассказ об Объекте)
Другое
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Основные направления совершенствования деятельности гостиниц
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Системы классификации гостиниц в США и Мексике
Презентации
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Анализ бизнес плана гостиничного предприятия «космос»
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Совершенствование обслуживания в малых гостиницах
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Совершенствования эффективности деятельности "Кафе - гостиницы 25 - й час"
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Анализ перспективы дома отдыха,ориентированного на пожилых людей
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Роль услуг питания на гостиничном предприятии.
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Управление организацией деятельности гостиничного предприятия
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Конкуренция в гостиничном бизнесе
В науке отсутствует единое мнение в отношении проблем обеспечения конкурентоспособности предприятий гостиничной отрасли. В числе основных параметров, по которым целесообразно проводить оценку конкурентоспособности выделяют характеристики продукции, эффективность и результат.
В первую очередь конкурентной является та организация, которая предлагает потребителю гостиничный продукт, обладающий более п...
подробнее
Совершенствование системы управления взаимоотношениями с клиентами гостиницы
В наши дни в сфере гостеприимства и туризма большое внимание стало уделяться оценке поведения потребителей.
Система управления взаимоотношениями с клиентами представляет собой бизнес-стратегию, которая ориентирована на приобретение гостиницей конкурентных преимуществ за счет создания клиенториентированного подхода к обслуживанию, продажам и маркетингу, подразумевающему наличие особой философии и к...
подробнее
Формы учета движения номерного фонда в специализированных системах
Распоряжаются ими:
Разумеется, не во всех случаях присутствуют все перечисленные элементы. Во многих гостиницах этот список несколько короче.
Специальная дирекция, осуществляющая управление номерным фондом, состоит из службы портье, горничных, службы текущего ремонта, службы безопасности и службы сервисной группы.
На руководителя дирекции возложена ответственность за оказание ключевых гостиничных усл...
подробнее
Разработка проекта внедрения инновационных решений в деятельность гостиничного предприятия
Сегодня гостиничный бизнес – это одна из ведущих и максимально динамичных отраслей в экономике. Однако, она характеризуется высоким уровнем конкуренции, необходимостью быстрой реакции на требования стремительно изменяющейся конъюнктуры, а также потребительского спроса. В результате этого данные характеристики диктуют необходимость внедрять инновации для развития, получения прибыли, а также быть ко...
подробнее
Конкуренция в гостиничном бизнесе
В науке отсутствует единое мнение в отношении проблем обеспечения конкурентоспособности предприятий гостиничной отрасли. В числе основных параметров, по которым целесообразно проводить оценку конкурентоспособности выделяют характеристики продукции, эффективность и результат.
В первую очередь конкурентной является та организация, которая предлагает потребителю гостиничный продукт, обладающий более п...
подробнее
Совершенствование системы управления взаимоотношениями с клиентами гостиницы
В наши дни в сфере гостеприимства и туризма большое внимание стало уделяться оценке поведения потребителей.
Система управления взаимоотношениями с клиентами представляет собой бизнес-стратегию, которая ориентирована на приобретение гостиницей конкурентных преимуществ за счет создания клиенториентированного подхода к обслуживанию, продажам и маркетингу, подразумевающему наличие особой философии и к...
подробнее
Формы учета движения номерного фонда в специализированных системах
Распоряжаются ими:
Разумеется, не во всех случаях присутствуют все перечисленные элементы. Во многих гостиницах этот список несколько короче.
Специальная дирекция, осуществляющая управление номерным фондом, состоит из службы портье, горничных, службы текущего ремонта, службы безопасности и службы сервисной группы.
На руководителя дирекции возложена ответственность за оказание ключевых гостиничных усл...
подробнее
Разработка проекта внедрения инновационных решений в деятельность гостиничного предприятия
Сегодня гостиничный бизнес – это одна из ведущих и максимально динамичных отраслей в экономике. Однако, она характеризуется высоким уровнем конкуренции, необходимостью быстрой реакции на требования стремительно изменяющейся конъюнктуры, а также потребительского спроса. В результате этого данные характеристики диктуют необходимость внедрять инновации для развития, получения прибыли, а также быть ко...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы